Lightgital
6
подписчиков
Мы - цифровое агенство, здесь мы познакомим вас со свежими новостями из мира маркетинга.…
Концепт упаковки для соевого соуса. Бутылка имеет необычную форму и отсылает к знаменитому вулкану Фудзи. А подставка может использоваться как соусница. Эта работа студентов из школы дизайна НИУ ВШЭ взяла бронзу на Pentawards в этом году.
Эта крутая наружная реклама с гоночным болидом красуется на стенах здания в Кёльне. Netflix запустил промокампанию к выходу документалки про легенду Формулы-1 Михаэля Шумахера.
Только посмотрите на эти винтажные логотипы брендов от иллюстратора из Аргентины Santiago Colombo.
Вацина или смерть?
Когда обычные призывы вакцинироваться не работают, в дело вступает тяжелая рекламная артиллерия. По улицам города Шарлотт прокатился черный грузовик с надписью «Не вакцинируйтесь», а внизу подпись «Ритуальное Бюро Уилмора». Типа, похоронный бизнес от этого только выиграет....
Время инноваций от Heinz
Настало время инноваций в сфере соусов. И главный трендсеттер отрасли Heinz изобрел Packet Roller. С помощью этой приспособы из пакетика с соусом можно выдавить все содержимое без остатка. Так, компания решила проблему, когда из-за добычи остатков соуса люди пачкали брюки или еще хуже — оставляли неиспользованный кетчуп внутри и брались за новую упаковку...
Продукты из 90-х Яндекс.Лавка тут вдохновилась воспоминаниями из детства, новым учебным годом и вообще решила поностальгировать о том, как было классно в нашем детстве. Они создали подборку продуктов «Как в детстве» — для олдов, которые ещё помнят тамагочи, тетрис и собирали бегемотиков и пингвинчиков из Киндер Сюрприза. В него вошли даже готовые блюда вроде «макароны по-флотски» или ватрушка. Идея правда крутая ещё потому, что ребята создали коллекцию фишек, которые будут вкладывать в каждый заказ из этой категории. А за первый заказ вообще подарят битку! Такого в доставках продуктов ещё не было. Раздел появится в Лавке всего на 21 день. Ссылка для любопытных lavka.yandex/...tve
Перевернутый календарь или бургер?
3 сентября - для всех нас — день "когда горят костры рябин" и надо переворачивать календарь!
Но вот маркетологи из Burger King решили необычным способом перевернуть свои меню и бургеры, напомнить таким образом о таком интересном дне в начале сентября...
Музыка VK "the end"
Всё ребятки, лафа закончилась. С 30 августа больше нельзя послушать музыку на заблокированном телефоне без подписки и со свёрнутым приложением VK. Из нововведений (если есть платная подписка): – Музыку можно будет сохранять прямо в мобильном приложении ВК и слушать без интернета;...
Мемология от Одноклассники
В Одноклассниках появилась возможность создавать собственные стикеры. Платформа представила специальный конструктор, через который пользователи смогут легко создать стикеры и мемы, актуальные для конкретной беседы или ситуации, даже без навыков владения фоторедакторами.
Для того, чтобы создать собственный стикер, необходимо при написании нового сообщения нажать на иконку стикеров и перейти в раздел «Конструктор». В открывшемся...
ВКонтакте представила десктопное приложение для видеозвонков на 2048 человек
Тут две новости от Вконтакте подъехали. 1. Соцсеть представила десктопное приложение «Звонки ВКонтакте» для видеозвонков на 2048 человек и анонсировала неограниченное количество участников; 2. Добавила кастомизацию чатов....
В Google разработали технологию, повышающую разрешение изображений до 16 раз без потери качества
Первый из них называется SR3 (апскейлинг посредством повторного уточнения). На вход подаётся картинка с низким разрешением, и нейросеть пытается увеличить её, добавляя шум. Модель обучается методам искажения изображения, а затем поворачивает весь процесс вспять, постепенно удаляя шум для достижения заявленного результата. Инженеры обнаружили, что SR3 превосходит существующие генеративные алгоритмы, такие как PULSE и FSRGAN, особенно при работе с портретами и фотографиями природы. В компании не остановились на достигнутом и разработали ещё одну диффузионную модель под названием CDM...