Найти в Дзене
Маркировка рекламы. Собрала список инструкций по площадкам, чтобы были под рукой.
Удивительная вещь, про маркировку говорят не только участники рекламного рынка, но и родственники, которые проводят свою социальную жизнь в соц сети Одноклассники. Уже все в курсе того, что это происходит, но никто не в курсе, что происходит в практическом смысле. Очень много текста, очень много видео. И оно естественно, ведь если не соблюдать новые правила, то можно понести какое-то наказание, а пока прецедент не проявился на нашей фотопленке, то мы все дружно продолжаем паниковать как в фильме «Не смотрите наверх»...
2 года назад
Динамический ретаргетинг / ремаркетинг. Что по настройке?
В прошлой статье я попыталась на ладошке донести суть ДинРета. Мы уже поняли, что этот инструмент способен возвращать более заинтересованную аудиторию, в этой статье я попробую объяснить, что нужно сделать, чтобы полететь в космос на динамическом ретаргетинге. Хочу добавить, что динамический ретаргетинг больше про E-com, когда на сайте есть стандартный каталог с товарами. Происходят различные активности с товарами: просмотры разделов, товары добавляются в корзины и тд. Не трудно догадаться, что...
2 года назад
Динамический ретаргетинг / ремаркетинг. Пролог.
Когда я искала информацию про динамический ретаргетинг (договоримся, что останется одно слово для сокращения текста?), я впервые почувствовала себя иностранкой, спрашивающей дорогу до ближайшего магазина. Вроде бы понятно и просто: есть магазин, есть я, и мне нужно просто до него дойти, сделав пару движений влево/вправо. Но то ли я спрашивала, и выглядело как «магазин дорога дойти я», то ли меня на самом деле понимали, но хотели как-то злобно подшутить и отправляли совсем в другую сторону. Я пересмотрела...
2 года назад
Современные косоворотки. Проект, который больше, чем просто таргетинг.
Мне всегда хотелось, чтобы первый самостоятельный проект в таргетированной рекламе был по любви, а не от безысходности. Коллеги по цеху пишут в своих блогах про опыт в таргетинге по-разному: кто-то расстается с клиентами строчкой «Заметался в пожаре закат голубой», кто-то вырос и даже строит свое агентство, расширяя свой список новыми клиентами, а у кого-то есть 1 проект, по вечерам и выходным вместо Манчкина. И это я. До этого проекта у меня был опыт работы с 2 совершенно разными сферами, где я использовала свой грант...
2 года назад
Фестиваль Гуляй-Город. О том, как уходили из дома и шли пешком.
Не так давно, да вот же на той неделе в субботу проходил масштабный фестиваль в поселке Песоченка городского округа Чехов. Я люблю подобные мероприятия, особенно, когда есть шанс выбраться поближе к природе, принять участие в мастер классах, послушать музыку. А если это наполнено фольклорным флером, то хочется ускорить время, чтобы быстрее попасть на подобное мероприятие. Прежде чем перейти к фотографиям самого фестиваля и природы хочется сказать пару слов о рекламе, ведь именно благодаря ей я и узнала про Гуляй Город...
2 года назад
Рассказываю, как можно легко и с удовольствием выучить немецкий язык благодаря таргетингу
Это лето жаркое во всех смыслах, несмотря на затишье в рекламном рынке (казалось бы), клиенты размораживают бюджеты, приходится вспоминать что такое переработки в таргете и огромное количество строк в медиаплане. И если я буду еще писать статьи на эту тему, то мне придется стать отшельником и уехать в Карелию не просто в отпуск, а засесть где-то в лесу. Чтобы не перегорать на работе и разминать мозги в другой сфере я предпочитаю учить немецкий язык. К слову учу я его с прошлого года. Сначала записалась...
2 года назад
Спустя месяц тренировок успешно влезла в любимые джинсы. Однако лисы считают, что надеть то я может и могу, а вот чтобы носить, то там ещё жирный вопрос. Рада, что могу днём настраивать рекламу, а вечером спокойно пойти на пробежку. Что тратишь время не на дорогу, а на себя.
2 года назад
Про поиск вдохновения
Я редко пишу. Но в голове очень много мыслей. Слишком много, чтобы разместиться где-то на цифровой бумаге. Забавно, но их также слишком мало, чтобы остаться. Говорят, что в путешествиях текст легче даётся обуздать и самозабвенно напечатать в заметках, а потом практически без правок переписать в ЖЖ (он же дзен). Но легче кому? Писателю? Я не писатель и не стремлюсь им являться, а вот оставить о себе что-то большее, чем просто фото чашки кофе, это я очень хочу. Но хочу не под строгим «надо что-то написать», а под приятным «так захотелось»...
2 года назад
Удаленка прибавила мне 6 кг
Я из тех, кто ратует за удаленный формат работы, наверное, с универских времен, когда я понимала, что нужно настраиваться на работу с 9 до 6 в точке Б, до которой нужно доехать как минимум с 2 пересадками из точки А. Подташнивало от одной мысли, что придется проводить личное время в дороге, когда можно было бы его направить на что-то другое, интересное и приятное. И то, что я решила выбрать удаленный формат работы, отчасти имеет отношение к абзацу выше. Но у всех приятных моментов, которые мы возвышаем...
3 года назад
Нам бы проблемы Карины, а не эти вот запуски рекламы и другие "крепкие напитки", от которых тошнит. В свободное время учу немецкий язык. Может быть однажды встречусь с Линдеманом и расскажу ему про таргет. На днях мне попался классный диалог в учебнике про Карину и ее трудности выбора: с Мануэлем пойти в Schwimmbad или с Йонасем в Kino. И честно? Я бы выбрала Мануэля, хоть это и сомнительно идти на свидание с парнем в плавательный бассейн.
3 года назад
ВКонтакте для грустных. Изменение, которое уже сильно подпортило открутку
Из-за ухода «сами знаете кого» из рекламного бизнеса основной непосильный груз спустили на плечи российской социальной сети ВКонтакте. И можно понять, и смириться с долгими ответами поддержки бизнеса, с ростом ставок и ухудшением открутки из-за перегретого аукциона. Да аукцион теперь как на углях, по которым бегает каждый второй рекламодатель и не понимает, как оптимизироваться в таких условиях. Вообще оптимизация и поиск рабочих связок на ручном управлении и раньше была, но главное в моей статье не это...
3 года назад
Как отслеживать влияние рекламы на продажи на Ozon
Думаю, многим клиентам и специалистам интернет-маркетинга, вообще всем, кто ведет рекламный поток на маркетплейсы, приходилось задумываться о том, куда уходят деньги и уходят ли они в заказы и продажи? И если бизнес ведется на своем родном сайте, к которому подключена Яндекс метрика или Google Analytics, то там можно понять, что происходит с рекламными объявлениями по UTM, оценить по этим меткам влияние рекламы на бизнес. Но, когда ведется трафик на неконтролируемую площадку, в данном случае – на маркетплейс, данные отследить никак нельзя...
3 года назад