Найти в Дзене
Продавец - профессия с набором конкретных компетенций.
В точку. В прошлый раз мы обсудили ошибочные убеждения, которые живут в головах многих менеджеров по продажам. А теперь давай поговорим о правильных установках. Понимая их, руководитель еще на этапе найма сможет понять профи перед ним или нет. 1. Продажи - это прогнозирование. Я знаю, какие ресурсы мне нужны для достижения конкретного финансового результата, а именно: количество звонков, лидов, проведенных встреч. 2. Переговоры - это про структуру. Я знаю этапы переговоров, умею обрабатывать возражения и закрывать сделки...
3 года назад
Продавец - маг и волшебник?
А может мастер импровизации?! Конечно же нет :) Ниже ТОП моих любимых ошибочных убеждений сотрудников отдела продаж. Если у ваших такое проскакивает - это повод срочно менять их установки. 1. Откуда я знаю на сколько я продам? Месяц закончится, а там и посмотрим. 2. Скрипт для лохов. У меня большой опыт...
3 года назад
Интернет-маркетинг для чайников. Какая стратегия подходит именно тебе.
Всем привет. Продолжаем. У тебя есть бизнес, или ты маркетолог в компании. Перед тобой стоит цель - подготовить маркетинговую стратегию. Прежде чем бежать выбирать каналы и подрядчиков, необходимо чётко понимать цель...
3 года назад
Интернет-маркетинг для чайников. Что нужно знать о рынке.
Друзья, привет. В цикле статей "Интернет-маркетинг для чайников" я буду рассказывать о сложном простым и человеческим языком. Если ты начинающий маркетолог или хочешь освоить новую профессию, то эта информация для тебя. Если ты собственник или руководитель бизнеса, то эта информация для тебя. Начинаем погружение. Рынок интернет - маркетинга. Тема широкая, но есть ключевые тезисы, которые нужно понимать: 1. Реклама в интернете из года в год показывает рост. Информация открытая, погуглите. Традиционные...
3 года назад
Хочешь успешно продавать - задавай правильные вопросы.
В прошлой статье мы обсудили с вами основные принципы создания эффективного скрипта продаж. Сегодня речь пойдет об основных типах вопросов, об их преимуществах и недостатках. После этой статьи вы станете еще на шаг ближе к подготовке идеального сценария переговоров. Существуют разные типы вопросов. Основные из них: Разберем особенности каждого типа. Открытые вопросы. Вопросы, которые подразумевают развернутый ответ от клиента. Пример: Основные преимущества таких вопросов: P.S. Не стоит злоупотреблять вопросами "не по теме" диалога...
3 года назад
Правила создания эффективного скрипта продаж
В прошлой статье мы обсудили важность скрипта для телефонных продаж. Теперь я предлагаю обсудить фундаментальные правила для его создания. Представляю вам краткий чек лист, что должен содержать в себе эффективный скрипт: 1. Структура. Любые переговоры имеют определенную структуру, и скрипт должен соответствовать ей. Пример структуры (приветствие, цель звонка, выявление потребности, презентация в потребность, закрытие сделки). Под каждый из блоков формируется пул фраз и вопросов...
3 года назад
Скрипт всему голова. О важности скрипта в продажах по телефону.
Руководители отделов продаж, колл центров, а также продавцы и телемаркетологи, последующий текст для вас. Основная проблема новичков, которые приходят в продажи - отсутствие понимания, что продавец - это профессия. Как и любая профессия она подразумевает наличие теоретических знаний и практических навыков. Основная проблема компаний, которые занимаются продажами - отсутствие структурированной модели обучения новичков. Как итог новички разочаровываются в профессии, либо дают результат существенно ниже их потенциала...
3 года назад