Найти в Дзене
ТОП-5 фильмов про бизнес
Каждый предприниматель - часть бизнеса. Истории о жизни бизнесменов наполнены взлетами и падениями, которые служат отличной основой для драматургии кинолент. Для создания этих фильмов авторам часто не приходится ничего выдумывать — большая их часть основана на реальных событиях и посвящена людям, чье изобретение или открытие они считают своими собственными. Сегодня я подготовила 5 фильмов, которые рассказывают истории о больших амбициях и надеждам, о воле и риске, о смелости и упорстве, о желании и способности идти на риск и дух предпринимательства...
3 года назад
ТОП-5 ошибок при запуске таргетированной рекламы.
Часто предприниматели сами настраивают рекламу в группах и пабликах в ВКонтакте и как правило сталкиваются с тем, что реклама не работает. Рекламный бюджет слит, а новых клиентов как не было, так и нет. Хочу сделать акцент на ТОП-5 ошибок при настройке рекламной компании: 1. Плохая посадочная страница. Если сообщество не заполнено качественным контентом, и потенциальному клиенту не понятна ценность товара или услуги, вы не сможете его заинтересовать рекламным объявлением. В данной ситуации, даже при правильно настроенном таргете, получите много переходов и большой процент отказов...
3 года назад
ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, НО НЕ ЗНАЕТЕ КАК? В последние два месяца в ВКонтакте выросла  аудитория. Многие пришли из запрещенной теперь социальной сети Inst...m Необходимо учитывать, что у каждой социальной сети свои алгоритмы работы и аудитория. Часть людей давно ведут в ВКонтакте группы и паблики и успешно продают  товары и услуги. Но как быть новым пользователям? Как же завоевать и привлечь аудиторию и повысить продажи? Таргетированная реклама  - один из способов привлечения трафика и получения конверсий. А как следствие и увеличение заказов и вашей прибыли. Проработаем необходимые моменты: - создания и упаковки группы, паблика; - анализ целевой аудитории под ваш товар или услугу; - анализ конкурентов; - разработка уникального торгового предложения; - продающие тексты; - настройка рекламной компании на основе собранных данных; - работа с заинтересованной аудиторией; - новые лиды. Охватим рекламой максимум аудитории, но покажем рекламу только заинтересованной аудитории. До 30 апреля действует акция!!! БЕСПЛАТНАЯ консультация, где обсудим интересующие вас вопросы. По итогам консультации вы получите перечень необходимых действий для решения проблемы. Чтобы успеть воспользоваться акционным предложением, пишите сообщение в https:vk.igital.positive  контактные данные  ссылку на страницу или группу, для предварительного анализа и подготовки в консультации. Остались вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.
3 года назад
КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ? Часто при самостоятельном запуске рекламной компании возникает ряд проблем: - слитые в пустую бюджеты; - мало переходов; - нет продаж. Как правило, эта проблема возникает у предпринимателей без опыта в рекламе. Давайте разбираться, что же нужно сделать на подготовительном этапе перед запуском: - Анализ ЦА (целевой аудитори); - Анализ конкурентов; - Проработка УТП (уникальное торговое предложение); - Подготовка страницы/группы - качество контента и правильное оформление; - Креативы и офферы; - Настройка рекламной компании, делаем не менее трех креативов и офферов для тестов какой из них лучше зайдет; - Тестовый запуск рекламной компании на минимальный бюджет; - Анализ результатов рекламной компании. Это далеко не все действия, которые необходимо выполнить для запуска успешной  рекламной компании. Для продуктивной рекламной компании  необходимо обратиться к таргетологу, либо самому подробнее изучить данную тему, во избежания слива бюджета. Приглашаю на бесплатный аудит готовности сообщества к запуску рекламы. Время 15-25 минут, по итогам даю рекомендации по дальнейшим действиям и инструкции.
3 года назад
Ну что продолжим о трендах 2022 года. На этот раз поговорим о трендах Интернет-маркетинга 📊🗓📱 ✅в контекстной рекламе: 1.Снижение роли ручного управления и автоматизация 2. Развитие аудиторного таргетинга. 3.Автоматический запуск рекламы для бизнеса. 4. Рост популярности видеорекламы. 5.Ставка на персонализацию и интересы пользователей. ✅Тренды в таргетированной рекламе: 1. Реклама в TikTok. 2.Виртуальные витрины в социальных сетях. 3. Вовлечение аудитории с помощью прямых эфиров. 4.Маркетинг влияния. ✅ Тренды в контенте: 1. Честность и открытость бренда. 2.Положительные отзывы, обзоры пользователей, репосты, комментарии к постам. 3.Вовлечение пользователей в виртуальную реальность. Если что то из пунктов вам интересно подробнее. пишите в комментария, разберем с сторис и отдельным постом 😉
3 года назад
ПРОДОЛЖЕНИЕ Ну что, продолжим разговор про Тренды Инстаграм 2022 😉📱 1. Instagram Shopping — это цифровая витрина товаров. Сегодня пользователи из России могут подключить эту опцию — для продажи своих продуктов. Этот тренд в большей степени коснется интернет-магазинов — коммерческие аккаунты будут использовать Shopping Tags для подробной демонстрации своих товаров. 2. Еще одна свежая опция, которая недавно появилась в Instagram — совместные посты (соавторство). С помощью этой функции пользователи могут публиковать совместные посты и Reels. Лайки и комментарии суммируются. Это новый уровень взаимопиара 3.Массфолловинг и масслайкинг — это массовые действия для продвижения аккаунта в Инстаграм. Его суть проста: вы подписываетесь на страницы потенциальных подписчиков/клиентов и «лайкаете» их посты. 4. Меньше ботов — выше охваты.Например, снижают охваты и вовлеченность у Instagram-страниц, где очень много ботов и неактивных подписчиков. 5.Посты в формате карусели практически полностью вытеснят классический формат контента в виде публикации с одной фотографией. 6.Прямые эфиры. Проводите больше прямых эфиров. Вообще, стримы, это тренд всех социальных сетей и платформ. 7.Общение с аудиторией. Постоянно общайтесь со своей аудиторией. Отвечайте на их вопросы в комментариях и Директе. 8.В 2022 году увеличится спрос на экспертов в Instagram. Так что начинаем прокачивать свою экспертность 😉
3 года назад
Давайте рассмотрим тренды Инстаграм 2022 года 1. Instagram разрешил всем пользователям добавлять ссылки в Сторис. Теперь все Instagram-пользователи будут делиться ссылками в историях. 2. 60-секундные Stories. Сейчас сторис длятся 15 секунд. Недавно появилась информация о том, что Instagram активно тестирует новый формат историй — 60-секундные видео. 3. Reels. Свежий формат контента будет еще популярнее. Да, речь идет про Reels — аналоге (и конкуренте) видеоформата в TikTok. Старайтесь публиковать больше контента этого формата, чтобы увеличить охваты и вовлеченность. 4.Еще одна свежая опция, которая недавно появилась в Instagram — совместные посты (соавторство). С помощью этой функции пользователи могут публиковать совместные посты и Reels. 5.Опросы и викторины в сторис станут еще популярнее. Используйте этот формат в своем профиле. Это поможет увеличить охваты и вовлеченность. Также с помощью опросов можно быстро узнать мнение аудитории на любую тему. 6.Геймификация. Логическое продолжение предыдущего тренда. Проводите игры в своем Instagram-аккаунте. ПРОДОЛЖЕНИЕ..... В следующем посте
3 года назад
К каналам продвижения диджитал маркетинга относятся: ✔ соцсети; ✔ терминалы самообслуживания; ✔ интерактивные дисплеи; ✔ информационно-рекламные цифровые ✔ вывески (Digital Signage); ✔ POS-терминалы; ✔ интернет-сайты; ✔ игровые приставки; ✔ offline-магазины; ✔ компьютеры, ноутбуки и планшеты; ✔ цифровое телевидение; ✔приложения для смартфонов; ✔ гаджеты; ✔локальные сети. Например, если вы хотите разрекламировать бренд или товар среди довольно ограниченной целевой аудитории, то для этого хорошо подойдет контекстная реклама, а также совместная работа с сайтами, которые пользуются популярностью у потенциальных клиентов. Если товар нацелен на молодую и прогрессивную аудиторию, то через социальные сети, мобильные приложения, интернет-рекламу или вирусное видео можно охватить значительное количество потребителей. Если требуется охват большой аудитории, то можно создать вирусный контент. Если ваш товар нуждается в регулярном взаимодействии с потребителем, то медиа-пространство на данный момент – это наиболее популярный способ коммуникации со значительной частью аудитории. #маркетинг #маркетингвсоцсетях #маркетинговаястратегия #диджитал #диджитализация #диджиталмаркетинг
3 года назад
SPA-салонам 💯🎯 Функционал бота заключается в создании взаимодействия между клиентом и владельцем бизнеса с дополнительными фишками. 🌪 Что он умеет? ✅ Осуществляет онлайн запись на услуги (заносит данные в CRM-систему) ✅ Предоставляет информацию об услугах, доступности и стоимости (получает данные из CRM-системы) В чем же выгода для бьюти- бизнеса? ✅ Сокращение времени ожидания покупателя (по сравнению с живым оператором) ✅ Дополнительный, а часто и единственный канал общения с клиентом ✅ Повышение лояльности ✅ Автоматизация ведения клиентской базы ✅ Дополнительное неформальное конкурентное преимущество 🌪 У мастера и администратора салона появляется возможность: ✅ Посмотреть какой клиент сделал заказ ✅ Узнать сумму сделки ✅ Посмотреть календарь, который покажет все записи на день, неделю и месяц 🌪 Владелец салона и его сотрудники в первую очередь хотят, чтобы диджитализация его бизнеса избавила его от ведения записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного местонахождения в салоне. Для того, чтобы бот выдавал информацию об услугах, бронировал запись, а владелец салона мог наблюдать за ходом выполнения работы и следить за финансовыми показателями, мы интегрировали чат-бота с системой CRM. 🌪 В результате подключения чат-бота владелец (администратор) может: ✅ Просматривать новые сделки ✅ Следить за сделками ✅Отслеживать финансовые показатели по завершенным сделкам за период, ответственному ✅ Следить за основными п
3 года назад
Давайте поговорим о минусах диджитал маркетинга 📉📈📊 Идеального инструмента продвижения нет, и диджитал маркетинга не исключение. ✔ Прежде всего, он требует времени. Чтобы добиться успеха в digital-сфере, необходимы месяцы и годы. ✔ Диджитал маркетинг не будет работать при выборе пары каналов и инструментов, придется постоянно придумывать что-то новое, пробовать все, чтобы понять выгодные именно для данной компании подходы. ✔ И главное – в диджитал маркетинге нужно постоянно быть в курсе дел, анализировать и направлять работу. ✔ Однократное использование не приведет к успеху. Необходимо постоянно контролировать ситуацию и вносить изменения. ✔ Хотя диджитал маркетинг - один из самых эффективных видов маркетинга, многие компаний не готовы к его внедрению. ✔ Предприятиям нужны лидеры, которые смогут освоить новые технологии и внедрить их. Специалисты по маркетингу должны анализировать бренды и прогнозировать будущее. ✔ Важнейшим элементом диджитал маркетинга является выбор правильного баланса между людскими ресурсами и технологиями в соответствии с потребностями целевого клиента. #смм #сммуслуги #диджитал #диджитализация #диджиталмаркетинг #бизнес #бизнесидеи #бизнесонлайн #бизнесвтелефоне
3 года назад
🤖 Бот для салонов красоты Что мы можем сделать с помощью чат-бота? ✅ привлечь новую аудиторию; ✅ удержать существующую. Что мы можем предложить: ✅ перед первой и после каждой оказанной услуги бот предлагает небольшой бонус при заказе следующей, что мотивирует клиента ходить именно в этот салон; ✅ клиент может поделиться «бонусной» ссылкой со своими друзьями — они подключаются к программе лояльности с такими же возможностями. Купоны с бонусами можно обновлять, например каждый месяц — что позволит поддерживать интерес к предложениям (сегодня — бонус на маникюр, через месяц — на педикюр). Пользоваться ботом не сложнее, чем просто писать в чат: можно настроить так, чтобы клиент выбирал цифру с номером услуги и получал желаемый результат. Так же можно поставить кнопку «Запишусь позже», с помощью которой администраторы салона видят потенциальных клиентов и могут отправить им повторное предложение через некоторое время. Что можно получить, используя чат-бот: ✅ Дополнительный канал привлечения клиентов. ✅ Автоматизированную систему, которая экономит время персонала. Увеличение количества ежемесячных заявок. ✅ Повышение удобства пользования продуктами или услугами. Материалы по процессу создания чат-ботов можно найти самостоятельно: от того, как создать и настроить чат-бот до использования связки чат-бот + CRM. Ну а если времени на то, чтобы самостоятельно разбираться с вопросом, нет, я с радостью помогу создать и настроить чат-бот для вашего бизнеса под ключ. Спасибо вам за то, что
3 года назад
Как же достичь поставленных целей с помощью digital-стратегии??? 🎯 Для интернет-магазинов, есть две основные бизнес-цели в рамках digital-стратегии: ✅ Рост объема продаж. ✅ Рост или удержание рентабельности вложений в рекламу. 🎯 В сфере услуг, цели будут выглядеть иначе: ✅ Рост количества заявок (лидов). ✅ Снижение или удержание стоимости заявки (лида). ✅ Повышение или удержание коэффициента конверсии лида клиента (основные усилия и обратную связь должны выполнять отдел продаж) Но всегда лучше обращаться к специалистам своего дела. Компании, занимающиеся Digital помогут вам в разработке и реализации стратегии. #стратегия #стратегия_роста #диджитализация #диджиталмаркетинг
3 года назад