Найти в Дзене
Как мы провели день финансиста День финансиста проходит 8 сентября. Первая полноценная рабочая неделя, суматоха, путаница в расписании и так далее. Но интересно провести этот день хочется, все-таки почти профессиональный праздник. Собрали всех студентов специальности "Финансы" и организовали внеклассное мероприятие. Что было? 1. Рассказали, кто такой финансист, и кем могут работать наши выпускники после окончания колледжа или после продолжения обучения в ВУЗе. 2. Поиграли в "крокодила". Было сложно и смешно одновременно. Напомню, игра предполагает объяснение жестами без слов какого-либо понятия. В нашем случае это были: налоги,бюджет, рубль, ресурсы. Быстрее всех угадали "ресурсы". 3. Посчитали деньги. Любимый конкурс студентов, который мы проводим практически на всех мероприятиях. За минуту нужно правильно посчитать, сколько денег в пачке. Считать студенты умеют)) 4. Вместе со студентами разобрались, какими чертами характера, знаниями и умениями должен обладать финансист. Кидали студентам мягкую игрушку, поймавший должен был назвать черту характера, необходимую финансисту. 5. Познакомили с краткой биографией самых известных финансистов России. В результате получили 30 минут веселого и познавательного мероприятия, которое студентам (по результатам обратной связи) понравилось.
3 года назад
Как провести фронтальный опрос? Начало года. Даже "опытные" студенты не слишком хотят отвечать на вопросы на уроках, с трудом включаются в учебный процесс. А занятия идут, как усвоен материал проверить надо. Что делать? Как добиться от "молчунов" ответа? Для себя я нашла такой способ. Задавая вопрос, предупреждаю, что у отвечающего, в случае если он не знает ответ, есть возможность попросить помощи друга. Т.е. за него может ответить другой студент группы. Если ответ получен верно, тот кому задан вопрос, обязательно должен повторить правильный ответ (рефлексия обязательна 🙂). Если же и друг не может ответить, стесняется и т.д, прибегаем к помощи зала (группы👫): отвечает тот, кто знает верный ответ (или уже нашел его в конспекте, или успел погуглить😁). При этом повторение правильного ответа обязательно всеми, кто участвовал в опросе по этому термину или понятию. Так фронтальный опрос проходит намного легче, и для первых дней после каникул отлично работает (а классный руководитель может еще и отметить, кто с кем дружит, кто на кого готов положиться😉). P.S. Не работает для первых курсов, пока ребята не познакомились друг с другом ближе.
3 года назад
Школа без телефона? 1 сентября в этом году началось с заявления министра просвещения С.С. Кравцова о том, что теперь на уроках в российский школах телефоны запрещены. Многие мои коллеги очень радуются этому событию, а я вот, честно говоря, не могу так однозначно сказать: "Я за". Может быть в школах, особенно в начальных классах это действительно важно. Но я работаю в колледже и мне, достаточно часто, на занятиях удобно, чтобы студенты пользовались телефонами. Приходится заглядывать в законодательство (хочется чтобы ребята научились работать с информацией самостоятельно, находя и выделяя нужное), узнавать текущие курсы валют, процентные ставки и прочее. А еще для оценки усвоенности материала, для оживления урока я часть использую интерактивные игры или викторины. Да, элементарно, в телефоне есть калькулятор, необходимый для расчетов. Теперь, если строго следовать этому распоряжению, всего этого мы лишаемся. Я не запрещаю своим студентам пользоваться телефоном на занятии, наоборот, их повышенное внимание к телефону для меня сигнал, что вот этого "отвлекшегося" надо дернуть, включить в урок, а вот когда провожу контрольные, тогда ребята сами складывают свои устройства на свободную парту и это не вызывает у них никаких возражений, прямо с первого курса. А вы как считаете запрет на телефоны в школе верное решение?
3 года назад
Читательский клуб📚, читаю вместе со студентами)) С новым годом🎄! В декабре теперь прошлого )) года мы с ребятами моей группы решили организовать читательский клуб 📚. Желающих всего несколько человек, но зато никого не принуждала. Думаю, что читать всем полезно, а нашим студентам тем более. Каждый предложил свой вариант книги для чтения, и вместе мы выбрали "451' по Фаренгейту". Задача перед нами стоит такая: за эти зимние каникулы прочитать книгу полностью, а в первые учебные дни встретится для ее обсуждения. Мне очень интересно, как все пройдет, а пообсуждать здесь есть что. Поэтому помимо домашних новогодних забот и хлопот, читаю книгу и уже приближаюсь к концу. Надеюсь, в этом году членов нашего читательского клуба будет больше👫, ведь впереди Харпер Ли и его "Убить пересмешника"
3 года назад
Сегодня с командой из 5 человек принимали участие во Всероссийском конкурсе по предпринимательским компетенциям Бизнес ап 2021! Очень интересный опыт. Конкурс - это игра в бизнес-симуляторе. Мы создали свое предприятие, нанимали персонал, закупали производственные линии, развивали технологии, проводили маркетинговую политику, кадровую политику, развивали производство, контролировали складское хозяйство, конструкторское бюро, управляли запасами. И все ради, естественно, достижения лучших финансовых результатов. В этом году, участвуя в конкурсах с ребятами, заметила как они открываются на таких мероприятиях: активны, заинтересованы в результате, стараются, и, часто, не очень успешные в учебе студенты здесь проявляют свои лучшие качества. И главное - я осуществляла только "общее руководство", ребята сами работали и даже на перерывах не хотели выходить из игры. Прикольная игра! Результат 2 место! Нас обогнали только студенты из Сочинского госуниверситета.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала