Найти в Дзене
Закреплено автором
artem_bogdashin
"ЭФФЕКТ ХАРИЗМЫ" ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСИЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ И СИЛЫ УБЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ
277 · 1 год назад
artem_bogdashin
КАК УСИЛИТЬ СВОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ!
265 · 1 год назад
artem_bogdashin
КАК ЗАВОЕВАТЬ ЛЮБУЮ АУДИТОРИЮ: РУКОВОДСТВО ДИНАМИЧНОГО ОРАТОРА
1 год назад
КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: КАК СИЛА ВЛАСТИ И ВЛИЯНИЯ ФОРМИРУЕТ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
Недавнее исследование FORBES привлекло внимание к важной проблеме, которая, как выяснилось, стоит в основе множества стрессов на рабочих местах — это неэффективная коммуникация. Многие сотрудники боятся брать на себя ответственность, потому что организационная система общения часто блокирует эту возможность. В немалой степени именно руководители, порой не осознавая этого, создают барьеры, мешающие своим подчинённым действовать самостоятельно. Очевидный вывод из этого: большинство проблем в бизнесе начинается с недостатка правильного общения...
6 месяцев назад
ИСКУССТВО ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ
«Настоящих буйных мало вот и нету вожаков» В. С. Высоцкий Harvard Business Review провел исследование, включив в него 50 000 лидеров и почти полмиллиона респондентов. Из 16 ключевых лидерских качеств на первом месте оказалась способность вдохновлять. В современных условиях, где преобладают проблемы, такие как депрессия и выгорание, умение вдохновлять становится необходимым. Способность вдохновлять и вовлекать – это катализатор, двигающий команды, организации, да и общество в целом вперед. Не беспокойтесь, если считаете, что не обладаете этим навыком – вдохновлять можно научиться...
1 год назад
КАК ОБЩАТЬСЯ С АУДИТОРИЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ
«Люди часто вспоминают, не то, о чем была речь, а то, как они себя чувствовали во время общения.» Искусство ведения беседы с аудиторией становится ключом к совершенствованию ораторского мастерства. В быстром цифровом мире краткие питчи нельзя назвать глубокими, запоминающимися и трогающими. Это приглашение остановиться и задуматься: когда последний раз выступление реально тронуло, вызвало мысли и долго оставалось в памяти? Именно в этом кроется воздействие беседы с аудиторией — это не просто обмен словами, а живой танец идей, мнений и эмоций, создающий контакт и долгосрочное влияние...
1 год назад
КАК ЗАВОЕВАТЬ ЛЮБУЮ АУДИТОРИЮ: РУКОВОДСТВО ДИНАМИЧНОГО ОРАТОРА
Часто чувствовали, что атмосфера в зале для выступлений не вдохновляет? Ощущали тяжесть от происходящего, словно густой туман в воздухе? И как на контрасте, звучали ораторы, легко передающие энергию и вовлекающие вас? Хотите быть не просто голосом за микрофоном, а создавать незабываемые впечатления? Станьте динамичными на сцене — это не о содержании, а о подаче материала через жесты, голос и перемещения. Динамичные выступления оказывают влияние, превращая презентацию в интригующий опыт. Готовы проявить себя как харизматичный оратор? Давайте сделаем ваши выступления динамичными...
1 год назад
КАК ПРОЯВИТЬСЯ В МИРЕ ИИ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
В современной эпохе искусственного интеллекта и виртуальной реальности сохраняется важность личного присутствия и живого общения. Несмотря на прогресс в технологиях, личные встречи остаются непревзойденным способом установления глубоких человеческих связей. Физическое присутствие с его невербальными сигналами, такими как тон голоса и язык тела, трудно имитировать в цифровом мире. Хотя цифровая среда предлагает множество преимуществ, она не может заменить тех ценностей, которые создаются при личном общении, таких как доверие и эмпатия...
1 год назад
"ЭФФЕКТ ХАРИЗМЫ" ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСИЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ И СИЛЫ УБЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ЛИДЕРОВ
Мы все сталкивались с харизматичными людьми! В таких людях есть что-то особенное, что привлекает нас! В мире лидерства харизма является важным атрибутом. Харизма притягивает людей, позволяя лидерам влиять, вдохновлять и вызывать доверие. Многие считают, что харизма - это дар? Я считаю, что это навык, который можно оттачивать. Я считаю, что харизма - эта скорее эффект, от сочетания некоторых качеств, используемых инструментов, которые повышают мастерство убеждения и максимизируют ваше влияние как лидера, которые в совокупности создают - «Эффект Харизмы» - магнетизм и притягательность лидера...
277 читали · 1 год назад
МАКСИМИЗИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Публичные выступления, хоть и кажутся изнурительными для многих менеджеров и бизнесменов, на самом деле становятся ключевым навыком в успешном бизнесе с учетом современных технологий. Это относится как к презентациям перед инвесторами, мотивации команды, так и к участию на конференциях, или привлечению клиентов. Умение говорить публично может открывать новые возможности в бизнесе. Однако, из-за недооценки, многие считают, что их выступления должны быть просто "нормальными" или "сойдет". В этой статье...
1 год назад
КАК УСИЛИТЬ СВОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ!
«Мы можем управлять тем, что осознаем, то, что мы не осознаем, управляет нами» - Публий Сир Основная цель коммуникации – сделать людей более восприимчивыми к нам. Когда-то я прочел одну историю, смысл которой в том, что если мы просто выйдем на улицу и протянем руку, то однозначно получим какое-то количество подаяний, если же мы возьмем кружку и поставим табличку, то получим еще больше, а если начнем еще и в колокольчик звонить, то увеличим свои шансы на подаяние в разы. Даже просить подаяние, требует...
265 читали · 1 год назад
Камень преткновения любого выступающего – жесты (или их отсутствие). Основные ошибки: 1.  Болтун без жестов – говорящий не жестикулирует. Он говорит быстро, заглатывая воздух на вдохе. Группа не видит говорящего, как уверенного и компетентного. 2.  Ужаленный – говорящий вообще не прекращает ни говорить, ни жестикулировать. Группа становится импульсивной и ощущает себя в опасности. 3.  «Наркоман» – говорящий не жестикулирует. Он делает долгие паузы между высказываниями. Группа скучает и засыпает. 4. "Шлепающий оратор" – говорящий жестикулирует во время речи, но у него не было времени ходить в спортзал, поэтому во время каждой паузы он бросает руки вниз к бедрам. Выступление выглядит как рваное. 5.  "Пупок в опасности" – говорящий жестикулирует хорошо, когда говорит, но во время каждой паузы он собирает руки на животе, как будто ему нужно проверить не пропал ли у него пупок во время речи. В это время группе кажется, что он закончил, поэтому люди вздрагивают, когда он начинает говорить снова. 6. "Доярка" – говорящий достойно жестикулирует. Но он сжимает пальцы во время пауз. У группы возникает ощущение, что он рос на молочной ферме. 🔻🔻🔻 https://taplink.cc/charisma_course
2 года назад
Конфликт - как из него выйти? В конфликте мы можем действовать из силы или влияния. 🔻Действие, основанное на влиянии: •  Когда вы подходите сбоку •  Когда вы смотрите на предмет дискуссии •  Если вы находитесь дальше от человека. •  Если вы более невербальные и менее многословны. •  Если у вас низкое дыхание. 🔻Действие, основанное на силе: •  Когда вы подходите прямо и стоите напротив собеседника •  Когда вы устанавливаете прямой контакт глаз и смотрите исподлобья •  Когда вы подходите близко •  Когда вы много говорите, особенно резким, громким голосом •  Если вы дышите высоко 🔻Нейтральная позиция Переход между двумя позициями лучше осуществлять через нейтральную позицию В конфликте – нейтральная позиция чаще похожа на уход от конфликта. 1.  Уход от прямого контакта глаз 2.  Смена позы (из-за нехватки кислорода) 3.  Изменение в голосе Это сигнал к смене стиля воздействия. Увидев переход в нейтральную позицию, вы можете предотвратить развитие конфликта и перевести его в конструктивное русло!
2 года назад
✅ Как сообщать плохие новости боссу и не получить пулю. 7 лайфхаков. 1. Используйте визуальные материалы Это позволяет вам задействовать 3-ю точку внимания. 2. Держите информацию в стороне от себя Важно разделять себя как личность и информацию. 3. Слушатель следит за взглядом и жестом говорящего Смотрите туда, куда вы хотите, чтобы смотрели ваши слушатели. 4. Говорите «через третье лицо» Используйте «он»/«она»/«оно», «отчет...», «ситуация...» Избегайте «я», «мое», «ты», «твое». 5. Используйте разные тоны голоса Говоря о проблеме, используйте авторитетный тон. Смотрите на человека, используйте дружелюбный тон. 6. Используйте конкретные описания и данные 7. Расположите свое тело под углом 90° Это естественным образом приводит к трехточечному общению. Возможно использовать расположение «рядом», «плечом к плечу» (избегайте позиции «напротив»). ⏬ https://taplink.cc/charisma_course
2 года назад
Можно ли произвести впечатление второй раз? Формирование первого впечатления – довольно сложный процесс, имеющий психологическую структуру, динамику, разного рода обратные связи. При его осуществлении действует известное правило «90/90». 90% представления о ком-либо формируется в первые 90 секунд общения. Первое впечатление складывается из основных факторов: • Внешность • Поведение, речь, тембр голоса • Стиль • Ценности • Идентичность. Значительную часть в восприятии играет группа невербальных сигналов, которые в большинстве случаев мы явно не осознаем. И наше первое впечатление о человеке может варьироваться от «О, нет! Бежим отсюда!» – до «Мне комфортно! Пожалуй, останусь». У вас могут быть самые лучшие намерения, но плохое первое впечатление может развалить общение еще до того, как оно начнется. Зная базовые стереотипы восприятия, мы можем: 1. Не попадаться на них 2. Использовать в своих интересах 🔻🔻🔻 https://taplink.cc/charisma_course/p/794aa9/
2 года назад