Найти в Дзене
Доля продаж СТМ в «Магните» выросла до 20%
Практически каждый пятый товар в «Магните» продаётся под собственной торговой маркой. На сегодняшний день доля СТМ в продажах сети превысила 20%. В компании отмечают, что основными драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента. Согласно пресс-релизу компании, абсолютным бестселлером (+71% в продажах) является продукция под брендами «Магнит», которая включает 650 наименований: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие...
3 года назад
СберМаркет в 2 раза снизил стоимость доставки
В быстрой доставке тариф сократился на 54%, а в плановой на 44%. Теперь стоимость для заказов в плановой доставке составит 129 рублей, в быстрой - 59 рублей и в экспресс - 29 рублей. Доставка товаров из Самоката при заказе через приложение СберМаркет бесплатная. В услуги сервиса по-прежнему входит сборка качественных товаров с полок магазинов и проверка сроков годности. «Мы постоянно работаем над тем, чтобы СберМаркет становился все более выгодным сервисом для клиентов. Сегодня мы предлагаем...
3 года назад
До конца 2022 X5 Group откроет 400 «Чижиков»
Компания X5 Group решила ускорить развитие своих дискаунтеров «Чижик». Сейчас работает более 150 магазинов в Москве и Московской области, а также в Башкортостане, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. До конца года компания планирует открыть ещё более 400 «Чижиков» и выйти в три новых региона России - в Екатеринбург, Пермь и Челябинск. Помимо расширения у «Чижика» появится больше собственных торговых марок. В компании планируют увеличить долю СТМ в обороте до 50%...
3 года назад
ЦБ снимает ограничения комиссии за эквайринг
Срок действия ограничений комиссии по эквайрингу для магазинов, продающих социально значимые товары истекает 31 августа 2022 года. Банк России на период с 18 апреля по 31 августа 2022 года ограничил эквайринговые комиссии банков для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, до 1%. Предполагалось, что это позволит бизнесу перестроить логистику и бизнес-процессы за счёт снижения издержек. Однако, в июне ЦБ заявил, что увидел негативный эффект от этой меры для потребителей и продлевать её не планирует...
3 года назад
Онлайн-продажи «ВкусВилл» выросли вдвое
По данным Data Insight, в июне «ВкусВилл» стал лидером по объёму онлайн-продаж с долей рынка 15%. В первом полугодии выручка компании увеличилась на 33%: офлайн-продажи выросли на 12%, а онлайн-продажи выросли вдвое (на 99%) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла 35%. Количество доставленных заказов увеличилось в два раза - более 32 млн. Доставка остаётся бесплатной для покупателей и прибыльной для компании, отмечается в сообщении «ВкусВилл»...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала