Найти в Дзене
Доля продаж СТМ в «Магните» выросла до 20%
Практически каждый пятый товар в «Магните» продаётся под собственной торговой маркой. На сегодняшний день доля СТМ в продажах сети превысила 20%. В компании отмечают, что основными драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента. Согласно пресс-релизу компании, абсолютным бестселлером (+71% в продажах) является продукция под брендами «Магнит», которая включает 650 наименований: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, овощи и фрукты, товары для ухода и дома и другие...
3 года назад
СберМаркет в 2 раза снизил стоимость доставки
В быстрой доставке тариф сократился на 54%, а в плановой на 44%. Теперь стоимость для заказов в плановой доставке составит 129 рублей, в быстрой - 59 рублей и в экспресс - 29 рублей. Доставка товаров из Самоката при заказе через приложение СберМаркет бесплатная. В услуги сервиса по-прежнему входит сборка качественных товаров с полок магазинов и проверка сроков годности. «Мы постоянно работаем над тем, чтобы СберМаркет становился все более выгодным сервисом для клиентов. Сегодня мы предлагаем...
3 года назад
До конца 2022 X5 Group откроет 400 «Чижиков»
Компания X5 Group решила ускорить развитие своих дискаунтеров «Чижик». Сейчас работает более 150 магазинов в Москве и Московской области, а также в Башкортостане, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. До конца года компания планирует открыть ещё более 400 «Чижиков» и выйти в три новых региона России - в Екатеринбург, Пермь и Челябинск. Помимо расширения у «Чижика» появится больше собственных торговых марок. В компании планируют увеличить долю СТМ в обороте до 50%...
3 года назад
ЦБ снимает ограничения комиссии за эквайринг
Срок действия ограничений комиссии по эквайрингу для магазинов, продающих социально значимые товары истекает 31 августа 2022 года. Банк России на период с 18 апреля по 31 августа 2022 года ограничил эквайринговые комиссии банков для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, до 1%. Предполагалось, что это позволит бизнесу перестроить логистику и бизнес-процессы за счёт снижения издержек. Однако, в июне ЦБ заявил, что увидел негативный эффект от этой меры для потребителей и продлевать её не планирует...
3 года назад
Онлайн-продажи «ВкусВилл» выросли вдвое
По данным Data Insight, в июне «ВкусВилл» стал лидером по объёму онлайн-продаж с долей рынка 15%. В первом полугодии выручка компании увеличилась на 33%: офлайн-продажи выросли на 12%, а онлайн-продажи выросли вдвое (на 99%) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла 35%. Количество доставленных заказов увеличилось в два раза - более 32 млн. Доставка остаётся бесплатной для покупателей и прибыльной для компании, отмечается в сообщении «ВкусВилл»...
3 года назад
Онлайн-продажи «Ленты» выросли в 1,5 раза
Онлайн-продажи торговой сети «Лента» выросли на 159% год к году и составили 20,4 млрд рублей. Такие данные представлены в финансовых результатах компании за второй квартал и первое полугодие 2022 года. Офлайн-продажи за этот же период увеличились только на 20,7% год к году и достигли 259,3 млрд рублей. Во втором квартале 2022 года онлайн-канал «Ленты» продолжал показывать рост продаж. Включая продажи «Утконоса» общий объём продаж за отчётный период составил 9,6 млрд рублей, увеличившись на 135,5% год к году...
3 года назад
13 покупок в месяц совершают россияне в супермаркетах
Банк «Русский стандарт» проанализировал траты своих клиентов в супермаркетах в первой половине 2022 года и пришёл к выводам, что количество онлайн-покупок через сервисы доставки заметно растёт. По данным банка, с января по июнь 2022 года общее число интернет-покупок в супермаркетах увеличилось на 18%, а сумма на 9% относительно первой половины прошлого года. При этом в офлайне эти показатели снизились на 15% и 10% соответственно. Несмотря на растущий интерес к онлайну, россияне по-прежнему отдают...
3 года назад
Доля продаж российских товаров выросла до 83%
До 83% увеличилась доля рынка российских производителей товаров повседневного спроса. Наиболее заметный рост произошёл в категориях пива, крепких алкогольных напитков, снеков и средств гигиены. Об этом говорится в сообщении NielsenIQ. «Если в июне 2021 года 79% товаров повседневного спроса были произведены в России, то к июню 2022 эта доля выросла на 4 п.п.», - отмечается в сообщении. И потенциал для роста доли у местных игроков сохраняется, но будет зависеть в том числе от стоимости и сложности импорта...
3 года назад
Перебои с поставками жвачки Orbit
Компания Mars столкнулась с проблемами в производстве жевательной резинки Orbit в России. Основа для жвачки попала под санкции ЕС и не поставляется в нашу страну. Компания предупредила торговые сети, что не сможет отгружать примерно половину ассортимента до конца года, а на оставшуюся половину наложено временное ограничение поставок до конца июля. Производитель ссылается на логистические проблемы - отсутствие возможности привезти основной ингредиент для изготовления жвачки. В качестве альтернативы в магазинах представлены и другие бренды...
3 года назад
Россияне стали больше тратить на продукты
По оценкам банка ВТБ, в первом полугодии 2022 г. его клиенты совершили более 1 млрд покупок, что на 7% больше, чем в 2021 году. Расходы выросли на 9% и превысили 800 млрд рублей, а средний чек остался на уровне прошлого года и составил 740 руб. Больше всего вырос спрос на повседневные товары. Здесь количество покупок увеличилось на 12%, а объём расходов - на 18% и составил 430 млрд рублей. На втором месте по динамике спроса - категория фастфуда, где клиенты банка потратили 55 млрд рублей - это на 16% больше, чем в прошлом году...
3 года назад
Viola вместо Valio
Компания Valio сообщила, что откажется от своего бренда и начнёт выпускать разнообразную молочную продукцию под брендом Viola. Раньше под названием Viola производился только плавленый сыр. Новая продукция появится в продаже до конца лета. «Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог...
3 года назад
«ВкусВилл» начал доставлять еду к поезду
«ВкусВилл» подключился к сервису Федеральной пассажирской компании «Доставка еды к поезду». Пассажиры могут заказать к своему вагону наборы продуктов, собранные сервисом кейтеринга и гастробоксов «ВкусВилл праздник». Сервис разработал для пассажиров 9 наборов с готовой кулинарией, напитками, полезными снеками и десертами «ВкусВилл», которые подходят под разные вкусовые предпочтения. В том числе, предусмотрен диетический набор и вариант для тех, кто путешествует с детьми...
3 года назад