Найти в Дзене
Сегодня каждый что-то продает
Сегодня каждый что-то продает. Потребитель встал на первое место. Снимаешь рекламу? - пойми инсайт аудитории, чтобы зацепить ее. Фотографируешь? - пойми инсайт клиента, чтобы он был доволен результатом. Записываешь подкаст? - пойми инсайт слушателей, чтобы выбрать горячую тему. Маркетинговая теория учит, что инсайт - это неочевидная и неудовлетворенная потребность человека. У инсайта даже есть своя формула (да да, мы уже говорили о формулах и как они упрощают все): МОТИВ + БАРЬЕР = ТЕКУЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ...
3 года назад
Для этого мы сделали Gesam
Пора бы об этом научиться рассказывать, чтобы находить заказчиков или партнеров, заинтересованных именно в твоем опыте и скиллах. Отклик аудитории позволит убить самозванца, живущего внутри. И этой аудитории не обязательно должно быть много: не в сотнях тысяч подписчиков мы видим путь, а в тех нескольких десятках или сотнях, которым важен именно твой опыт...
3 года назад
Создай свою страницу
Создай свою страницу на Gesam и подумай, что может быть твоим авторским продуктом или продуктами? Чем бы ты хотел поделиться с людьми? Возможно, ради заработка, а может для поиска единомышленников и партнеров. Начни, а мы поможем функционалом сервиса, системой подбора и образовательным контентом. Твоя страница - это визитка и инструмент профессиональной рефлексии. Начав ее заполнять, у тебя появится много вопросов по заполнению. Это нормально, мы ответим на них контентом (готовим обучающие видео) и общением в закрытом чате авторов (напиши нам, мы тебя добавим)...
3 года назад
Умею ли я это делать?
Мир меняется и мы туда же. Профессионально мы меняемся быстрее, чем когда-либо. Это дает небывало много простора самозванцу внутри, который заставляет нас крутить в голове одни и те же вопросы: Умею ли я это делать? Нужно ли это кому-то? Если пройду обучение, стану ли я увереннее и начнут ли мне платить больше? Признаться...
3 года назад
Как найти свой авторский продукт?
Для решения любой задачи есть конкретное уравнение. Для нашего вопроса его тоже несложно создать: a + b + c = авторский продукт. Сложнее понять, что же скрывается за переменными a, b и c. Давайте разберемся. Каждая переменная - это вы, точнее - ваш опыт. Вспомните все профессии, которые вы освоили, вспомните все увлечения, в которые погружались с головой и о которых без умолку рассказывали своим друзьям. Что еще важнее - вспомните, по каким вопросам у вас чаще всего просят совета? Далее разместите ваши переменные на листке бумаги в виде кругов и загляните в их пересечения...
3 года назад
Что такое авторский продукт?
Совокупность вашего опыта и знаний, которые могут быть кому-то нужны, мы называем авторским продуктом. Продуктом может быть что угодно - менторство, консультация, встреча с поклонниками, ваш сборник стихов, фотосессия или образовательный курс. Все, что вы умеете делать хорошо, что делает вас счастливым и может быть полезным кому-то еще...
3 года назад
Ты - центр единения искусств и разных умений
Сегодня, когда профессиональный ландшафт меняется очень быстро, гибкость и междисциплинарность - ключевые способности. В одном человеке сочетается несколько экспертиз и талантов, потому что теперь можно быть разным. Не обязательно выбирать профессию один раз на всю жизнь. Это даже вредно...
3 года назад
Причина создания Gesam
На связи Илья Мензелеев. Пост про причину создания Gesam. Я хочу, чтобы мы вышли из рабства количества подписчиков, лайков, просмотров и позволили себе заняться качеством во всех сферах жизни. Объясню. Когда нас всех закрыли дома, у меня появилось больше времени посмотреть на себя и на других. На то, куда люди тратят свое освободившееся время и творческую энергию. Я понял, что устал от постоянных попыток людей нарастить аудиторию. Понял, как бессмысленно то, на что мы тратим свой талант и силы - создаем контент, чтобы зрители убили свое время...
3 года назад
Что такое Gesam?
Что такое gesam.ru и для кого мы его придумали? Наш проект для авторов, которые: - сформировали свой продукт, но им нужна команда, аудитория и понимание, как его развивать. - хотят зарабатывать своим творчеством, но еще не придумали как. - работают в офисе, но видят себя не только в кресле с 10 до 18, они горят большим. Первым мы даем среду, людей и инструменты для развития продукта...
3 года назад