Найти в Дзене
Дополнение к сделке Трампа
В продолжение, наконец, в нашей статье эмпирически поддерживаются механизмы, внедренные в растущую макроторговлю. Литература, моделирующая решение о местонахождении фирм с высокой маржой (т.е. где создавать магазин) и интенсивная наценка - то есть, сколько ресурсов выделить в конкретное место. Гобер (2018) строит модель с агломерацией, в которой фирмы сортируют города по обширной маржа и утверждает, что PBP, такие как Technopolis и Intelligent Location, которые субсидируют небольшие города имеют отрицательные совокупные эффекты...
3 года назад
Сделка Трампа, часть 2
Рисунок показывает, как Япония перешла от слабой конвергенции доходов к сильной дивергенции доходов (вверху панель) и увеличилась направленная миграция (нижняя панель) за последние 40 лет. Статистика населения из пятилетней переписи. Данные о доходах из Кабинета министров. Мы устанавливаем современные границы муниципалитета используя пешеходный переход с историческим кодом города, доступный через RIETI (Kondo 2019), и исключая 9 муниципалитетов который объединился с другим муниципалитетом во время последней доступной переписи 2015 года...
3 года назад
Сделка Трампа часть 1
Летом 2018 года губернатор Скотт Уокер и президент Дональд Трамп заключили сделку с тайваньским гигантом электроники Foxconn, который обещал создать 13 000 рабочих мест и 10 миллиардов долларов в инвестиции в небольшой городок Маунт-Плезант, штат Висконсин, в обмен на полный пакет налоговых субсидий более 4 миллиардов долларов. К концу 2019 года Foxconn наняла 281 работника и выполнила только 2,8% обещанных инвестиций за счет строительства пустой витрины 1. Каким образом политики могут предлагать целевые бизнес-стимулы для переезда, избегая при этом корпоративных изменений, таких как Foxconn кейс?...
3 года назад
Рынок труда Японии
Как первоначальное размещение по временному трудовому контракту влияет на последующие результаты работников на рынке труда? Чтобы лучше понять этот вопрос, мы изучаем уникальный набор естественных экспериментов: в середине 1990-х годов основные компании японской авиационной отрасли изменили кадровую политику, так что все недавно нанятые бортпроводники работали по временным трудовым договорам, в то время как действующие рабочие остались на постоянных трудовых договорах. Рабочие, нанятые по временным...
3 года назад