Найти в Дзене
Захватит ли искусственный интеллект человечество, и что делать, если одолевает тревога?
Что такое искусственный интеллект? Искусственный интеллект присутствует уже повсюду. Его развитие началось еще в середине XX века, когда в 1956 году американский информатик Джон Маккарти впервые предложил этот термин. За следующие десятилетия технология пережила годы развития и упадков. Но, начиная с 1990-х годов, ИИ вновь стал стремительно развиваться. Одним из значимых событий эпохи стало создание Deep Blue, которая в 1997 году обыграла в шахматы Гарри Каспарова. Искусственный интеллект — это технология, позволяющая машинам выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого ума...
127 читали · 10 месяцев назад
Применение искусственного интеллекта для анализа поведения покупателей
Как ИИ помогает анализировать поведение покупателей, обрабатывая большие данные и предсказывая будущие покупки, и как он может улучшить качество продукции и эффективность рекламы Искусственный интеллект — часть современного бизнеса. Согласно исследованию PowerReviews за 2023 год, 98% покупателей из США сначала изучают отзывы и только потом оплачивают корзину: искусственный интеллект в e-commerce же анализирует эти сообщения, что позволяет компаниям предсказывать поведение клиентов, выделять тренды и чувствовать аудиторию...
10 месяцев назад
Виртуальные магазины: как VR и AR создают новый ритейл-опыт?
Согласно исследованию McKinsey, 79% активных пользователей метавселенных покупают там же физические товары. Еще в 2020 году всего 1% ритейлеров экспериментировали с таким клиентским опытом в ритейле, а уже сейчас эти инструменты меняют подходы к покупкам. В этой статье мы рассмотрим, как новые технологии шоппинга влияют на продажи, улучшают user experience и открывают новые горизонты для бизнеса. VR — это технология, создающая полностью цифровую среду, в которую пользователь может погружаться с помощью специальных устройств...
10 месяцев назад
Маркетинг влияния: Как работать с микро- и нано-инфлюенсерами
В мире маркетинга влияние блогеров растет с каждым днем. 89% пользователей постоянно видят рекламу именно у них. У 49% больший интерес вызывает реклама у нишевых блогеров. При этом, 84% креаторов получают от компаний больше запросов, чем могут осилить. Тренды digital-маркетинга таковы, что бренды все чаще обращаются к небольшим инфлюенсерам, чтобы достигнуть аудитории и повысить доверие к продукту. В этой статье мы разберем, кто такие микро- и нано-инфлюенсеры, какие преимущества они предлагают и как эффективно работать с ними...
10 месяцев назад
Deepfake и его применение в маркетинге: возможности и угрозы
Deepfake — это технологии искусственного интеллекта, позволяющие создавать гиперреалистичные аудио- и видеоматериалы. Эта инновация стремительно меняет маркетинг, добавляя новые возможности, но порождая и риски. Что делает эту технологию столь популярной? Почему брендам важно быть в курсе её развития? Давайте разберёмся. Технология deepfake открывает брендам уникальные возможности, меняя представление о том, как создавать и потреблять рекламный контент. Кейсы использования deepfake уже пестрят разнообразием...
11 месяцев назад
Как внедрение технологии блокчейн может повысить прозрачность бизнеса
Прогнозируется, что к 2032 году объем блокчейн вырастет до 1 000 триллионов долларов. Компании ищут способы защитить данные, минимизировать ошибки и укрепить доверие и прозрачность в цепочках поставок, и блокчейн в бизнесе — одно из самых перспективных решений. В этой статье мы объясним, как повысить прозрачность бизнеса с блокчейном и какие шаги предпринять, чтобы внедрить технологию в свою компанию. Блокчейн — это децентрализованная и распределенная цифровая книга, в которой хранятся записи транзакций...
11 месяцев назад
Как построить корпоративную культуру в эпоху удаленной работы
Корпоративная культура на удаленке важна не меньше, чем в офисе. Но компании неизбежно сталкиваются с проблемами когда переходят на удаленный формат работы. Цель нашей статьи — предоставить рекомендации и конкретные шаги по созданию и поддержанию корпоративной культуры в условиях удаленной работы. Ниже мы объясним , какие аспекты корпоративной культуры требуют особого внимания, как улучшать коммуникации и поддерживать миссию компании в разобщенной рабочей среде. Корпоративная культура на удаленке...
11 месяцев назад
Розыгрыш билетов на конференцию Tech Week!
Давно хотели, но не могли решиться на покупку билета мультиформатную конференцию для бизнеса TECH WEEK 26-28 ноября? Тогда этот конкурс для вас! Сроки: до 21 ноября 2024 года Призы: три билета на одну из самых масштабных конференций года: 1 «Базовый» 1 «Стандарт» 1 «Бизнес» Чтобы принять участие в розыгрыше нужно сделать три простых шага: 1. Подпишитесь на официальный тг-канал конференции https://t.me/russiantechweek. 2. Жмите на кнопку "Участвовать" в посте розыгрыша и получите вашу персональную реферальную ссылку 3...
11 месяцев назад
Как нейросети могут улучшить HR-процессы уже сейчас и почему этого еще не произошло
В современном мире сфера кадрового менеджмента сталкивается с множеством вызовов. Нейросети в подборе сотрудников предлагают множество решений для этих проблем. Однако, несмотря на явные преимущества нейросетей для HR, они до сих пор не получили массового распространения. Давайте рассмотрим, как нейросети в HR могут улучшить работу с персоналом уже сейчас и почему будущее HR с искусственным интеллектом еще не произошло. Факт: кадровики предвзяты. Они, как и любые другие люди, подвержены когнитивным искажениям, и их личностные предпочтения могут влиять на выбор кандидатов...
11 месяцев назад
Чек-ап бизнеса: Как часто проводить и как перестроить долгосрочное планирование
В условиях нестабильности и быстро меняющейся экономической среды регулярная оценка состояния бизнеса или «чек-ап» становится необходимой практикой. Он помогает выявить проблемы на ранних этапах и поддерживать устойчивость компании. Чек-ап бизнеса представляет собой регулярный мониторинг ключевых показателей бизнеса. Это позволяет руководителям быть в курсе текущего состояния и своевременно реагировать на изменения. Основные цели включают: Регулярные чек-апы: 1. Финансовый анализ компании Оценка прибыли, расходов, ликвидности и денежных потоков позволяет понять финансовое здоровье компании...
11 месяцев назад
Этика использования искусственного интеллекта в бизнесе
Вопросы и вызовы, связанные с этическими аспектами применения ИИ в коммерческих целях, и как компании могут справляться с этими дилеммами. В наше время искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью бизнес-процессов, повышая их эффективность и оптимизируя рабочие процессы. Однако, с ростом использования алгоритмов в коммерческих целях возникает множество вопросов об этических аспектах ИИ, которые могут серьезно повлиять на репутацию компании и доверие клиентов. Этика использования ИИ становится критически важной для долгосрочного успеха и устойчивости бизнеса...
11 месяцев назад
Кибербезопасность: Как защитить данные вашего бизнеса в эпоху цифровизации
Советы по минимизации рисков утечки данных, актуальные решения и новые тренды в кибербезопасности для бизнеса Цифровизация изменяет мир бизнеса, предоставляя компаниям как новые возможности, так и новые уязвимости. Сегодня компании сталкиваются с рисками утечки данных из-за кибератак, которые в том числе приводят к нарушению репутации и финансовым потерям. Как соблюдать кибербезопасность бизнеса в эпоху цифровизации? Давайте разберемся! Защита данных в эпоху цифровизации из-за усложнения угроз для для бизнеса становится особенно важной...
11 месяцев назад