Найти тему
Захватит ли искусственный интеллект человечество, и что делать, если одолевает тревога?
Что такое искусственный интеллект? Искусственный интеллект присутствует уже повсюду. Его развитие началось еще в середине XX века, когда в 1956 году американский информатик Джон Маккарти впервые предложил этот термин. За следующие десятилетия технология пережила годы развития и упадков. Но, начиная с 1990-х годов, ИИ вновь стал стремительно развиваться. Одним из значимых событий эпохи стало создание Deep Blue, которая в 1997 году обыграла в шахматы Гарри Каспарова. Искусственный интеллект — это технология, позволяющая машинам выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого ума...
126 читали · 3 месяца назад
Применение искусственного интеллекта для анализа поведения покупателей
Как ИИ помогает анализировать поведение покупателей, обрабатывая большие данные и предсказывая будущие покупки, и как он может улучшить качество продукции и эффективность рекламы Искусственный интеллект — часть современного бизнеса. Согласно исследованию PowerReviews за 2023 год, 98% покупателей из США сначала изучают отзывы и только потом оплачивают корзину: искусственный интеллект в e-commerce же анализирует эти сообщения, что позволяет компаниям предсказывать поведение клиентов, выделять тренды и чувствовать аудиторию...
3 месяца назад
Виртуальные магазины: как VR и AR создают новый ритейл-опыт?
Согласно исследованию McKinsey, 79% активных пользователей метавселенных покупают там же физические товары. Еще в 2020 году всего 1% ритейлеров экспериментировали с таким клиентским опытом в ритейле, а уже сейчас эти инструменты меняют подходы к покупкам. В этой статье мы рассмотрим, как новые технологии шоппинга влияют на продажи, улучшают user experience и открывают новые горизонты для бизнеса. VR — это технология, создающая полностью цифровую среду, в которую пользователь может погружаться с помощью специальных устройств...
3 месяца назад
Маркетинг влияния: Как работать с микро- и нано-инфлюенсерами
В мире маркетинга влияние блогеров растет с каждым днем. 89% пользователей постоянно видят рекламу именно у них. У 49% больший интерес вызывает реклама у нишевых блогеров. При этом, 84% креаторов получают от компаний больше запросов, чем могут осилить. Тренды digital-маркетинга таковы, что бренды все чаще обращаются к небольшим инфлюенсерам, чтобы достигнуть аудитории и повысить доверие к продукту. В этой статье мы разберем, кто такие микро- и нано-инфлюенсеры, какие преимущества они предлагают и как эффективно работать с ними...
4 месяца назад
Deepfake и его применение в маркетинге: возможности и угрозы
Deepfake — это технологии искусственного интеллекта, позволяющие создавать гиперреалистичные аудио- и видеоматериалы. Эта инновация стремительно меняет маркетинг, добавляя новые возможности, но порождая и риски. Что делает эту технологию столь популярной? Почему брендам важно быть в курсе её развития? Давайте разберёмся. Технология deepfake открывает брендам уникальные возможности, меняя представление о том, как создавать и потреблять рекламный контент. Кейсы использования deepfake уже пестрят разнообразием...
4 месяца назад
Как внедрение технологии блокчейн может повысить прозрачность бизнеса
Прогнозируется, что к 2032 году объем блокчейн вырастет до 1 000 триллионов долларов. Компании ищут способы защитить данные, минимизировать ошибки и укрепить доверие и прозрачность в цепочках поставок, и блокчейн в бизнесе — одно из самых перспективных решений. В этой статье мы объясним, как повысить прозрачность бизнеса с блокчейном и какие шаги предпринять, чтобы внедрить технологию в свою компанию. Блокчейн — это децентрализованная и распределенная цифровая книга, в которой хранятся записи транзакций...
4 месяца назад
Как построить корпоративную культуру в эпоху удаленной работы
Корпоративная культура на удаленке важна не меньше, чем в офисе. Но компании неизбежно сталкиваются с проблемами когда переходят на удаленный формат работы. Цель нашей статьи — предоставить рекомендации и конкретные шаги по созданию и поддержанию корпоративной культуры в условиях удаленной работы. Ниже мы объясним , какие аспекты корпоративной культуры требуют особого внимания, как улучшать коммуникации и поддерживать миссию компании в разобщенной рабочей среде. Корпоративная культура на удаленке...
4 месяца назад
Розыгрыш билетов на конференцию Tech Week!
Давно хотели, но не могли решиться на покупку билета мультиформатную конференцию для бизнеса TECH WEEK 26-28 ноября? Тогда этот конкурс для вас! Сроки: до 21 ноября 2024 года Призы: три билета на одну из самых масштабных конференций года: 1 «Базовый» 1 «Стандарт» 1 «Бизнес» Чтобы принять участие в розыгрыше нужно сделать три простых шага: 1. Подпишитесь на официальный тг-канал конференции https://t.me/russiantechweek. 2. Жмите на кнопку "Участвовать" в посте розыгрыша и получите вашу персональную реферальную ссылку 3...
4 месяца назад
Как нейросети могут улучшить HR-процессы уже сейчас и почему этого еще не произошло
В современном мире сфера кадрового менеджмента сталкивается с множеством вызовов. Нейросети в подборе сотрудников предлагают множество решений для этих проблем. Однако, несмотря на явные преимущества нейросетей для HR, они до сих пор не получили массового распространения. Давайте рассмотрим, как нейросети в HR могут улучшить работу с персоналом уже сейчас и почему будущее HR с искусственным интеллектом еще не произошло. Факт: кадровики предвзяты. Они, как и любые другие люди, подвержены когнитивным искажениям, и их личностные предпочтения могут влиять на выбор кандидатов...
4 месяца назад
Чек-ап бизнеса: Как часто проводить и как перестроить долгосрочное планирование
В условиях нестабильности и быстро меняющейся экономической среды регулярная оценка состояния бизнеса или «чек-ап» становится необходимой практикой. Он помогает выявить проблемы на ранних этапах и поддерживать устойчивость компании. Чек-ап бизнеса представляет собой регулярный мониторинг ключевых показателей бизнеса. Это позволяет руководителям быть в курсе текущего состояния и своевременно реагировать на изменения. Основные цели включают: Регулярные чек-апы: 1. Финансовый анализ компании Оценка прибыли, расходов, ликвидности и денежных потоков позволяет понять финансовое здоровье компании...
4 месяца назад
Этика использования искусственного интеллекта в бизнесе
Вопросы и вызовы, связанные с этическими аспектами применения ИИ в коммерческих целях, и как компании могут справляться с этими дилеммами. В наше время искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью бизнес-процессов, повышая их эффективность и оптимизируя рабочие процессы. Однако, с ростом использования алгоритмов в коммерческих целях возникает множество вопросов об этических аспектах ИИ, которые могут серьезно повлиять на репутацию компании и доверие клиентов. Этика использования ИИ становится критически важной для долгосрочного успеха и устойчивости бизнеса...
4 месяца назад
Кибербезопасность: Как защитить данные вашего бизнеса в эпоху цифровизации
Советы по минимизации рисков утечки данных, актуальные решения и новые тренды в кибербезопасности для бизнеса Цифровизация изменяет мир бизнеса, предоставляя компаниям как новые возможности, так и новые уязвимости. Сегодня компании сталкиваются с рисками утечки данных из-за кибератак, которые в том числе приводят к нарушению репутации и финансовым потерям. Как соблюдать кибербезопасность бизнеса в эпоху цифровизации? Давайте разберемся! Защита данных в эпоху цифровизации из-за усложнения угроз для для бизнеса становится особенно важной...
4 месяца назад