Найти в Дзене
А ВЫ УЖЕ НАПИСАЛИ ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ? Да, именно вы! Взрослые! Что бы вы хотели попросить у Дедушки Мороза? Я имею в виду не общее (здоровье, мир во всем мире…), не то, на что денег не хватает или жаба душит. Я - об образовании. Чему бы вы хотели научиться? Какими искусствами овладеть? Поделитесь! Возможно, нам по пути!
3 года назад
РАСПИСАНИЕ РЕПЕТИЦИЙ ОГЭ и ЕГЭ 29.01 в 10:00 - математика 30.01 в 9:30 - информатика, физика (ЕГЭ) 6.02 в 9:30 - русский язык 13.02 в 9:30 - математика, информатика 20.02 в 9:30 - физика (ЕГЭ), история, биология 27.02 в 9:30 - обществознание, физика Расписание предварительное. По просьбам родителей будут организованы дополнительные репетиции по субботам. Предварительная запись открыта. Есть актуальные предложения для репетиторов. Записаться можно по телефону 8-909-985-2233. Лучше записываться заранее, так как количество мест ограничено. И не опасайтесь забыть. Мы обязательно напомним!
284 читали · 3 года назад
Итак, провели очередную репетицию ОГЭ и ЕГЭ по математике. Печально как-то дела обстоят. Особенно с девятиклассниками. Особенно с геометрией. Я не говорю про вторую часть. Я говорю про первую! В частности, про задачи на клеточках и нахождение площадей. Единственный положительный момент: с каждой репетицией время написания работы увеличивается, качество улучшается. Да, ребята приходят повторно через пару месяцев. Прогресс виден. Значит, работают. Конечно, не обходится без курьезов. Вчера, например, одному моему ученику очень не повезло. Столкнулся со мной уже в подъезде, не успел уйти. Вернулись, посмотрела работу, усадила думать дальше. В итоге додумался еще до двух номеров. Да, такого не будет на реальном экзамене! Но я считаю, что сейчас нужно всеми силами достучаться до ребят. Время еще есть. Работаем!
679 читали · 3 года назад
А ТЕПЕРЬ-СЕРЬЕЗНО Прошла репетиция ОГЭ по математике. Работы проверены ещё не все, но первые выводы и рекомендации можно уже сделать. Чем мы (репетиторы, родители) можем помочь детям? Задания 1-5 - читать и обсуждать. И показывать! Покажите счетчики (они есть в каждой квартире), расскажите о расходе бензина, высчитайте стоимость кроссовок до распродажи… Посчитайте на скорость без калькулятора! Проиграйте! Пусть почувствуют себя героями. Геометрия - боль. Начиная с того, что не знают свойства фигур (я призываю развесить везде самодельные плакатики), до примитивных задач на клеточках. Турнир по таким задачам провести можно легко. Играйте!
145 читали · 3 года назад
ЮМОР Репетиция экзамена прошла в воскресенье. В понедельник пришёл ученик на занятие. 9 класс. И спрашивает: - А компьютер уже проверил мою работу? Я удивилась: - Какой компьютер? Вот сейчас сядем с тобой и разберем всё, и проверим. Неподдельная смесь эмоций (удивление, разочарование, грусть…): - Не компьютер проверяет?! Зачем же я старался цифры понятно писать?! Какие же они ещё маленькие и непосредственные! И как же они все-таки боятся экзаменов, даже если и не показывают вида! Подбирала фото. Юмор так юмор.
3 года назад
УПРЯМСТВО или УПОРСТВО Как относиться к детскому упрямству? Где грань между упорством и упрямством? Может ли упрямство быть созидательным? Я часто слышу от родителей, что ребёнок упрям. А сам ребёнок считает себя упорным. «Да, я упорно достигаю своей цели!» - говорит (или всем видом показывает) сын/ дочь. «Ага! Только цель - добиться, чтобы от тебя отстали с просьбами и сделали работу за тебя,» - парирует мама/ папа/ бабушка… Знакомо? Давайте обсудим?!
3 года назад
Каким месяцем начинается год? Сколько месяцев в году? Какой месяц за каким идёт? Родители девятиклассников! Проверьте своих детей… С таким запросом я обратилась к родителям своих учеников. Большинство родителей схватились за голову, проверили, отрапортовали. А я спросила детей на следующий день опять... Увы, некоторые так и не знают, когда начинается год, какой месяц идет за февралем. А ведь на экзаменах есть задания, связанные с использованием таких данных. Повторите!
3 года назад
РУКОВОДСТВО ДЛЯ МАМ (ко дню матери)
Мне очень нравится эта притча! Делюсь ею со всеми мамами! С праздником! Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ – готовила, стирала и кричала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь. Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину: как стать хорошей матерью? Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили. Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали...
3 года назад
ИНТЕРЕСНОЕ ОБУЧЕНИЕ Чтобы обучение было результативным, оно должно быть интересным. А значит, у каждого учителя должны быть в запасе ребусы, фокусы, факты ... Квадратные корни. Думаю, такая картинка-загадка сможет оживить урок!
3 года назад
РЕПЕТИЦИЯ ЭКЗАМЕНА (короткие ответы на частые вопросы) ЗАЧЕМ? Почувствовать себя в стрессовой ситуации. Проверить знания. Получить разбор решённой работы. Часто школьные учителя дают экзаменационные варианты для решения в школе и дома, они же и проверяют эти варианты. Но свежий взгляд может вскрыть проблемы. КАК ЧАСТО? Раз в 2-3 месяца. Но для учеников, которые очень волнуются или у которых есть огромные пробелы, лучше писать раз в месяц. ГДЕ ПИСАТЬ? В любых независимых центрах. Чем больше разных вариантов и оцениваний будет, тем лучше. Только важно предварительно пообщаться и понять, кто составляет варианты и кто будет оценивать работу. И, конечно, в нашем Центре подготовки абитуриентов! НАПИСАЛ. ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ. ЧТО ДАЛЬШЕ? Получить консультацию. Наметить (или скорректировать) план дальнейшей подготовки к экзамену. Не паниковать!!! Согласны? Есть что добавить, уточнить? Остались вопросы? Комментируйте! Давайте вместе разберёмся в этом вопросе.
3 года назад
Согласитесь, учеба должна быть интересной. А что подогревает интерес? Необычные факты, истории, фокусы… ДРОБИ У египтян не было дробей вроде 2/3 или 5/6, они оперировали только с дробями с числителем 1 и дробь записывали так: целое число с овалом над ним, т.е. 3 с овалом означало 1/3. А как написать дробь 5/6? Египетские математики раскладывали такие дроби на дроби с числителем 1: 5/6 =1/2 + 1/3 (то есть 2 и 3 с овалом вверху). Причём знаменатели должны были быть разными числами. Так, например: 2/7 нельзя записать, как 1/7 + 1/7, по их мнению, было 2/7 = 1/4 + 1/28.
3 года назад
УРАВНЕНИЯ
УРАВНЕНИЯ Когда я начинаю рассказывать детям что-то совсем новое, они часто задают вопрос: «А мы это и потом изучать будем?» Так вот, об уравнениях можно смело ответить: «Они будут с вами всегда!» Поэтому эту тему я считаю одной из самых важных в начальной школе. Что необходимо усвоить, чтобы успешно подойти к этой теме? 1...
3 года назад