Найти в Дзене
Бизнес теперь игра командная. Времена изменились. Объединяем и становимся сильнее вместе!
В прошлом посте мы уже рассказывали, что правила ведения бизнеса сильно изменились. Для тех, кому лень читать, ловите выжимку: быть одиноким волком, уповать на одни лишь соцсети и контекстную рекламу больше не работает. Изменения в бизнесе во многом спровоцировала пандемия, которая поставила всех р̶а̶к̶о̶м̶ в жесткие условия и заставила в короткие сроки адаптировать свой бизнес под онлайн и новые потребности клиентов. Это произошло так резко, что компании не успевали осваиваться в новой реальности и закрывались в огромных количествах...
4 года назад
Видеооператор — профессия будущего?
Казалось бы, что за вздор. Ведь даже сейчас этих операторов как собак нерезаных. Именно так мы и рассуждали еще пару месяцев назад. Но теперь мы пересмотрели взгляд на эту профессию. Началось все тогда, когда мы запускали некоммерческий проект — раскрутка детского контента в социальных сетях. На то, чтобы найти грамотного оператора ушло немало времени (а уж, сколько нервов потерялось, даже говорить страшно). Кроме того, создавая коммерческий контент для наших клиентов, мы теперь прибегать к услугам операторов стали все чаще...
4 года назад
Вечная проблема: взаимопонимание между заказчиками и исполнителями. Кто прав, а кто виноват - знает только заказчик. А кто не ви
Сейчас даже самые консервативные бизнесмены понимают, что наличие аккаунта в социальных сетях является необходимостью. Если той или иной компании нет в интернете, то это будет выглядеть, по меньшей мере, странно. В связи с этим все чаще к нам обращаются старожилы бизнеса (начавшие свой путь из девяностых). Они не только в постинге ничего не понимают, но даже с классическим маркетингом не особо дружат. Разумеется, это не в пользу ключевой задаче — созданию притягательного и эффективного контента в сети...
4 года назад
Хитро#опые специалисты по продвижению на Авито. Авитологи: Кто их придумал? Почему рынок допустил появление вакансии?
Раньше у Авито был очень сложный и запутанный механизм продвижения объявлений: разные рекламные пакеты и платные услуги друг другу поперек. Самые прошаренные продаваны на Авито прочекали, что можно не просто купить пакет VIP, чтобы объявление каждый день поднималось наверх, но и шлифануть свой лакшери-статус дополнительными пакетами для продвижения. На этом они не остановились и решили делать вот это вот все, но не с одним объявлением, а с десятками объявлений одного и того же товара или компании...
4 года назад
Подскажите пожалуйста, как просрать бизнес, взяв в учредители господина Соболева? Э-ле-мен-тар-но!
Когда имя известного блогера Николая Соболева не спасает, а делать акцент на качестве – неизвестная материя, получается проект с жидким минусом в 8 миллионов. История: Николай Соболев запустил ресторан «Hype», нацелившись на лайки в Полтавском проезде, 2 (ЖК «Царская столица» близ Московского вокзала). Вводные для «hype»’а были — звали себя гастробаром, кухню описывали, как «contemporary», наливали вино, по вечерам - кальяны, по выходным приглашали диджея. Всё до безобразия банально и скучно, но ИМЯ – вот что должно было нести успех по мнению владельцев...
4 года назад
Об этом вам не скажут, ведь на вас зарабатывают. Digital-маркетинг, каким он должен быть.
Бьем сразу в лоб: вы не знаете, как работает Digital-маркетинг. Нет, не вы глупый – инфополе так сказало. Спасибо ушлым инфобизнесменам, которые прочекали, что именно дает много денег, и теперь кричат о том, что современный интернет-маркетинг – это все про рекламу. Суть они, конечно, тихо опускают. Аккуратненько так, что о ней никто и не вспоминает (спойлер: мы вспомним). Это привело к тому, что умные люди реально думают, что Digital-маркетинг – это исключительно лидогенерация и продажи. Ну и немножко личного бренда...
4 года назад
Мы не окулисты, но зрение вернем. Почему бизнес в России пробивает дно каждый день?
Российский бизнес скорее мертв, чем жив. За последний год мы увидели крах огромного числа в прошлом успешных бизнес-проектов. Вспомним хотя бы сеть книжных «Республика» и магазины «Алые паруса». И это реально крутые и крупные компании. Представьте, что стало с теми, кто поменьше. Или с теми, кто только вышел на рынок. Классные, потенциально перспективные бизнесы не смогли реализоваться и в первый год жизни ушли на покой. На это все мы видим три причины. Конечно, рынок знатно проредил коронавирус,...
4 года назад