И вот, мы с вами плавно перешли к теме как эффективно показывать свои преимущества, когда конкурент сильный
И вот, мы с вами плавно перешли к теме как эффективно показывать свои преимущества, когда конкурент сильный? Давайте разбираться) Главный принцип: никогда не говорите напрямую "мы лучшие" или критикуйте конкурента — это вызывает защитную реакцию у аудитории (эффект бумеранга в психологии: люди защищают "своё" или начинают испытывать негатив к вам). Вместо этого — тонко подчеркните свои плюсы, чтобы аудитория все САМА ПОНЯЛА. 1. Косвенное сравнение через свои сильные стороны. Показывайте, чего нет у конкурента, но через позитив: "У нас доставка в течение двух часов прямо до двери!". Клиент сам подумает о недостатках конкурента (подделки, задержки доставки, отсутствие консультаций)...