Статьи
4 прочтения · 2 месяца назад
Достойный преемник
Ducati-998 — спортивный мотоцикл итальянской фирмы Ducati, выпускавшийся в 2002-04 гг., преемник Ducati-996 и последняя вариация Ducati-916. Впервые 998 был представлен осенью 2001 г. на Миланском мотосалоне. Базовая модель была оснащена двигателем L-Twin Testastretta объёмом 998 см3 с жидкостным охлаждением и 4 клапанами на цилиндр, который имел много общего с предыдущим двигателем Desmoquattro в 996, хотя он был совершенно новым от коленчатого вала и выше. Testastretta означает «узкая головка» и относится к полной перестройке головок цилиндров...
3 прочтения · 2 месяца назад
1-й титул Bayliss
В 2001 г. итальянская компания Ducati презентовала лимитированную заряженную версию своего флагманского супербайка — 996R. Приставка R (Racing) подразумевала весьма внушительный список заводских доработок: полностью регулируемые подвески Öhlins (спереди – 43мм гоночная вилка, оснащённая стойками с золотистым титаново-нитридным покрытием для уменьшения залипания с ходом 120 мм, сзади - мультирегулируемый амортизатор гоночного типа с ходом 130 мм), карбоновые обтекатели измененной формы и модифицированный силовой агрегат Testastretta рабочим объемом 998 см3...
7 прочтений · 3 месяца назад
4-й титул Fogarty
Ducati-996 – спортивный мотоцикл класса sport bike, выпускавшийся с 1999 по 2002 гг. и конструктивно основанный на более раннем Ducati-916. Существовало три модификации 996: базовая Monoposto/Biposto, 996S и 996SPS. Базовая версия 996 Monoposto/Biposto оснащалась 2-цилиндровым 4-тактным двигателем Desmoquattro V-twin жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90° объёмом 996 см3 (диаметр цилиндра 98 мм, ход поршня 66 мм), который имел 4 клапана на цилиндр с десмодромным приводом от 2 распредвалов в головке цилиндров, угол между впускным и выпускным клапанами 40°, впрыск топлива Weber I...
7 прочтений · 9 месяцев назад
Трижды первый
24 Hores de Montjuic (24 часа Монжуика) - это гонка на выносливость на мотоциклах, которая проводилась с 1955 по 1986 год на автодроме Circuit de Montjuic в Барселоне (Каталония, Испания). Мероприятие было организовано компанией Peña Motorista Barcelona в начале июля и было также известно как 24 международных часа Монжуика или 24 часа мотоциклистов Монжуика. Гонка 24 Hores de Montjuic 1983 года стала 29-й по счёту и проходила в выходные дни 2 и 3 июля. Победителями стали испанцы Benjamin Grau, Luis Miguel Reyes и Quique De Juan на Ducati-750 TT1...
13 прочтений · 1 год назад
Дань уважения
В 1978 г. Майк Хэйлвуд совершил легендарное возвращение в мотоспорт после 11-летнего перерыва. В 1974 г. британский гонщик практически завершил свою карьеру после ужасной аварии в Германии. Однако в 1977 г. в Сильверстоуне он познакомился со Стивом Уинном из манчестерской компании Sport Motor Cycles Ltd. Уинн позволил Хейлвуду опробовать Ducati, подготовленный им для Tourist Trophy. Он предложил участвовать в гонках на острове Мэн в следующем году. Майк даже хотел участвовать в гонках под псевдонимом,...
17 прочтений · 1 год назад
Быстрый и бескомпромиссный
Своим существованием мотоциклы Ducati серии SS (Super Sport) обязаны победе Ducati в гонке Imola 200 в 1972 г. Завод отпраздновал это событие, выпустив небольшую партию дорожных копий гоночного мотоцикла под названием 750 Imola Replica. Они были очень популярны, поэтому в 1973 г. было выпущено около 200 мотоциклов, на этот раз под названием 750 Super Sport. В 1974 г. начался массовый выпуск 750 Super Sport (изготовлен 401 экз.). На тот момент появление байка с предельно простой конструкцией, облегченным весом и уникальным внешним видом вызвало у мотолюбителей огромный ажиотаж...
11 прочтений · 1 год назад
Компактный и агрессивный
Ducati 750 Sport – чрезвычайно редкий мотоцикл, который находится между двумя его более известными братьями: Ducati-750 GT и Ducati-750 Super Sport (SS). Проще говоря, 750 Sport (также известный как 750S) был более производительной версией чуть более удобного для потребителя 750 GT. Он был немного мощнее GT, и его можно было заказать с половинным обтекателем и передними тормозами с двумя дисками, что делало его популярным у частных гонщиков Европы в начале 1970–х гг. Его двигатель с воздушным охлаждением...
7 прочтений · 1 год назад
Легенда Имолы
Ducati-750 Imola Desmo - это гоночный мотоцикл, построенный компанией Ducati, который выиграл гонку Imola 200 в 1972 г. в руках Пола Смарта. Изначально этот Ducati был 500-кубовым, но руководство компании (директор Арнальдо Мильвио и генеральный директор Фредмано Спарани), заинтересованное в участии и победе своей гоночной команды в самом престижном на тот момент классе 750сс, поручило Тальони в кратчайшие сроки разработать новый, 750-кубовый двигатель. История этого уникального мотоцикла начинается в марте 1970 г...
5 прочтений · 1 год назад
Эксклюзив для Хейлвуда
В 1959 г. молодой британский гонщик Майк Хейлвуд, казалось, был обречён на успех. Он был необычайно талантливым гонщиком, а его отец, Стэн Хейлвуд, был импортёром Ducati в Великобритании и очень богатым человеком и обеспечил сыну финансовую поддержку и связи в мотоциклетном мире. Не хватало только одного - правильного мотоцикла. С созданием Ducati-250 Майк, один из величайших гонщиков всех времён, начал своё легендарное сотрудничество с Ducati. “Старая гвардия " Ducati до сих пор вспоминает Майка с огромным почтением...
5 прочтений · 1 год назад
Рекордсмен из Панигале
Ducati-100 "Siluro" (ит. - торпеда) был разработан в 1956 г. специально для того, чтобы побить ряд мировых рекордов скорости в нескольких категориях на гоночном треке в Монце. В то время люди были совершенно очарованы рекордами скорости, и в этих условиях компания из Панигале создала модель, предназначенную для побития рекордов на базе модели 100 Gran Sport "Marianna" 1955 г. с 1-цилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 98 см³ и мощностью 9 л.с. Технические изменения в двигателе позволили довести его мощность до 14 л...
16 прочтений · 1 год назад
Ducati Corse. Часть III
В 2011 г. на кардинально модифицированном Desmosedici GP11 за заводскую команду Ducati Team выступали чемпионы Валентино Росси и Ники Хейден, за Pramac Racing Team - Лорис Капиросси и Рэнди де Пунье, за Mapfre Aspar Team MotoGP - Эктор Барбера, а за новую команду Cardion AB Motoracing - Карел Абрахам. Всё это не принесло ожидаемых результатов, и Ducati заняла 3 место в Кубке конструкторов по итогам сезона, а пилоты распределились по турнирной таблице следующим образом: Росси с одним подиумом занял 7 место, Хейден с одним подиумом - 8, Барбера - 11, Абрахам - 14, де Пунье - 16 и Капиросси - 17...
9 прочтений · 1 год назад
Ducati Corse. Часть II
В 2014 г. Ducati заняла 4 место в Кубке конструкторов, а её лучшим представителем стал Чаз Дэвис из Ducati Superbike Team. Выступая на Ducati-1199 Panigale R он 4 раза поднялся на подиум и занял 6 место в личном зачёте. В 2015 г. Ducati заняла 2 место в Кубке конструкторов, а её представитель Чаз Дэвис, выступающий на Ducati-Panigale R за заводскую команду Aruba.it Racing-Ducati SBK Team стал вице-чемпионом WSBK одержав 5 побед и ещё 13 раз поднявшись на подиум. В 2016 г. Ducati снова стала второй в Кубке конструкторов, а её представитель Чаз Дэвис стал третьим в личном зачёте...