Найти в Дзене
DKW

DKW

История марки и её некоторых моделей, масштабные копии которых присутствуют в моей коллекции.
подборка · 4 материала
3 года назад
Вездеход для Бундесвера
DKW-Munga – лёгкий внедорожник, выпускавшийся компанией Auto-Union с 1956 по 1968 г. в Ингольштадте, Германия. Своим появлением машина обязана заказу оборонного ведомства на лёгкое транспортное средство для Бундесвера. Военным нужна была простая и в то же время технологичная машина высокой проходимости по минимальной, насколько это возможно, цене. Разработка машины началась в конце 1952 г. В бой за выгодный заказ помимо фирмы Auto Union вступил концерн Borgward с моделью Goliath Type 31 и компания Porsche с моделью 597...
3 года назад
Пластиковый рекордсмен
DKW-Monza - спортивный автомобиль с кузовом купе 2+2 из полиэстера, армированного стекловолокном, разработанный гонщиками Гюнтером Аренсом и Альбертом Мантцелем. Первый прототип был представлен в 1955 г. на международной автомобильной выставке во Франкфурте, а продажи начались в 1956 г., причём особой популярностью модель пользовалась в США. Основой для него послужило переднеприводное шасси модели DKW-F93 Sonderklasse (3=6) с независимой подвеской всех колёс на поперечных рессорах и гидравлическими барабанными тормозами на всех колёсах, которое подверглось минимальным изменениям...
3 года назад
DKW. Часть II
В 1946 г. после разгрома нацистов основные производственные мощности Auto Union оказались в советской зоне оккупации и были национализированы. Официально концерн прекратил существование в 1948 г., когда был разделён на два народных предприятия: мотоциклетное VEB Motorradwerk Zschopau и автомобильное VEB Automobilwerk Zwickau. Последнее унаследовало от DKW всю документацию на модели F8 и F9. В 1949 г. завод в Цвиккау был восстановлен, и там возобновили выпуск этих машин, но уже под маркой IFA (Industrieverband Fahrzeugbau)...
3 года назад
DKW. Часть I
DKW (Dampf Kraft Wagen) - марка немецких автомобилей и мотоциклов, зарегистрированная в 1916 г. и просуществовавшая до 1966 г. В 1904 г. датский инженер Йорген Скафте Расмуссен вместе со своим партнёром Карлом Эрнстом основал компанию Rasmussen und Ernst в г. Хемниц по продаже машин и оборудования всех видов. В 1906 г. Расмуссен приобрёл завод в г. Цшопау (Саксония) и перенёс туда производство, а офис продаж остался в Хемнице. Компания была ориентирована на производство и продажу широкого ассортимента аксессуаров для паровых двигателей...