Найти тему
Не проблема! Часть 1
Как правило, решения касаются грамотного распределения ресурсов компании или связаны с возникшими проблемами на пути к поставленной цели. Для того, чтобы решить проблему, нужно ее правильно определить. В этом вам помогут следующие вопросы: В пп. 5 и 6 избегайте ловушки поиска виноватых. Помните, сейчас важно решить проблему! Итак, вы теперь знаете проблему "в лицо"...
3 года назад
Чек-лист для упешного переговорщика
Одним из важнейших переговорных навыков является выявление интересов партнера. Причем интересами могут быть не только потребности, но и страхи, опасения, сомнения... Для того, чтобы переговоры прошли в стиле win-win, проведите следующую предварительную подготовку к переговорам: Не знаете, какие у партнера интересы? Ищите, задавайте вопросы, слушайте... А узнав про интересы, не спешите с готовым решением на переговорах: оно должно стать результатом вашего совместного с партнером обсуждения...
3 года назад
Объясняй и властвуй!
В процессе коммуникации важно сосредоточиться на том, чтобы ваш собеседник не просто услышал информацию, но и понял ее. В этом может помочь техника объяснения. Помимо основной функции "обеспечить понимание", объяснения позволяют: Таким образом объяснение и понимание - это процессы, имеющие мотивационную, волевую и эмоциональную направленность. Для того, чтобы сделать объяснение эффективным, используйте следующие приемы: 1. Ориентируйте собеседника в структуре и цели объяснения: "Я хочу рассказать о перспективах развития нашей компании. Вначале мы с вами рассмотрим показатели выпуска продукции за...
3 года назад
Правила создают, чтобы... Часть 1
Благонадежность и лояльность персонала имеют ключевое значение для компаний различных масштабов. Оценка рисков для работодателя, как правило, основана на фактах поведения кандидата или сотрудника в прошлом и его преднамеренном нарушении законов и правил. И несмотря на тщательный отбор, применение полиграфа, камер слежения на рабочем месте, всегда остается то, что проконтролировать нельзя - восприятие человеком той или иной ситуации, а значит и его поведение, основанное на этом восприятии. Как правило, работники, уволенные из-за различных нарушений правил, принятых в компании, рационализируют свое поведение...
3 года назад
6 способов решения конфликтов руководителем компании
Менеджеры по управлению проектами тратят 1/5 своего времени на разрешение конфликтов (Thomas, 2009; Aula et Siira, 2010 ) При этом мы не говорим о понятии "конфликт" как о негативном явлении в жизни компании. Это всего лишь "проявление разногласий между различными сторонами по поводу мнений, взглядов и идей" (Lam et al., 2007). Если обобщить данные разных исследователей, можно выделить 105 причин конфликтов, связанных с проектной работой. Лидирующими источниками таких конфликтов являются: И третье место делят между собой: Культурные различия, различия в ценностях и личностные проблемы...
3 года назад