Найти тему
Статьи
День учителя: какие цветы и композиции продавать, чтобы заработать больше
День учителя — это не только прекрасный повод поблагодарить педагогов, но и возможность для цветочного бизнеса увеличить доход. В этот день спрос на букеты резко возрастает, и важно предложить клиентам именно то, что будет востребовано...
5 месяцев назад
Искусственный интеллект и нейросети: революция в цветочном бизнесе
Дорогие флористы и владельцы цветочного бизнеса! Приглашаем вас на уникальный вебинар, который проведет Виталий Новичихин, эксперт по работе с нейросетями и руководитель отдела продаж в компании Посифлора. Загляните в будущее своего бизнеса и узнайте, как искусственный интеллект может изменить вашу работу! ✅ 10 минут теории: Понимание того, как именно ИИ может помочь в цветочном бизнесе. Задавались ли вы вопросом, как автоматизировать процессы и сэкономить время? ✅ 30 минут практических заданий:...
5 месяцев назад
Сравнение цветочных программ: Posiflora, Florapoint и Florapos
Какие системы выбрали и почему Не рассматривали общие системы автоматизации, потому что их нельзя полностью настроить под особенности цветочного бизнеса. Поэтому сравнили системы автоматизации, которые разрабатывали именно для торговли цветами и сопутствующими товарами. Для удобства в статье будем называть их просто программами. Выбрали три с самыми большими возможностями: Posiflora, Florapoint и Florapos. Florapos — проект компании «Асгард». Компания занимается ​​разработкой программного обеспечения, и комплексная автоматизация объектов оптовой и розничной торговли — одно из направлений ее деятельности...
578 читали · 3 года назад
Пример, как развивать действующие каналы. Есть у нас Инстаграм. Из него поступает 30 запросов в неделю на букет, продаем 5 обратившимся. Можно повлиять на оба показателя: количество запросов и количество продаж. Чтобы увеличить количество запросов, нужно делать больше интересных постов, а также можно запустить рекламу. Так будет уже не 30 запросов, а 45. Чтобы увеличить количество продаж, нужно быстро отвечать, изменить тон общения и лучше выявлять потребность. Так будет уже не 5 продаж, а 9. Если этого не делать, обратившийся посетитель купит в другом месте. Такими же действиями можно повлиять и на другие каналы продаж.
3 года назад
Зачем выяснять причины низкого дохода Чтобы составить план действий, который поможет увеличить доход, нужно выявить причины низкого дохода, а для этого нужно проанализировать показатели. Доход — это число заказов, умноженное на средний чек, поэтому глобально есть две причины низкого дохода: низкий средний чек и мало заказов. Чтобы увеличить доход, нужно увеличить либо количество заказов, либо средний чек, а в идеале — и то и другое. Это звучит банально, но 50—60% собственников цветочных бизнесов не знают понятия «средний чек» и не управляют им никак. Причины низкого среднего чека — низкие цены, большие скидки, на витрине дешевые букеты и так далее. Чтобы повысить средний чек, нужно сделать действия, обратные причинам. Например, если у вас большие скидки, убрать их или заменить на более выгодную бонусную систему. Причин небольшого количества заказов тоже много: не используются или плохо используются разные каналы продаж, нет новых клиентов, плохо работают с существующими — нет повторных продаж, низкий сервис и так далее. Как можно увеличить количество заказов: Привлекать новых клиентов: развивать действующие каналы продаж и искать новые каналы продаж. Удерживать существующих клиентов. Работать с клиентской базой, увеличивать количество повторных продаж. Как удерживать клиентов, разберем на следующем вебинаре.
3 года назад
❌ Как не надо: хаотичные реакции на водопад проблем Любой бизнес сейчас находится в некой точке А. Это его текущее состояние — компетенции, команда, помещения, клиенты и их возвращаемость, количество заказов и так далее. Есть точка Б — куда мы хотим привести наш бизнес. У каждого бизнеса эта точка своя. Это может быть определенная выручка, количество клиентов, местоположение магазина и так далее. Давайте разберем ситуацию, когда точка, А — бизнес не зарабатывает или зарабатывает недостаточно. Нам нужно попасть в точку Б — бизнес приносит стабильный доход. Типовая причина, из-за которой бизнес не зарабатывает — владелец находится в бесконечной реакции на «водопад» проблем: флорист не вышел → надо заменить курьер пропал → надо доставить недовольный клиент → разобраться грязная витрина → протереть и так далее Владельцу кажется, что у него нет возможности как-то влиять на свой бизнес. Поэтому, чтобы попасть в точку Б, нужно меняться самому — целенаправленно анализировать показатели бизнеса и предпринимать действия по его развитию, а «водопад» проблем поручить ответственным сотрудникам. Чтобы получать и анализировать показатели, нужно оцифровать свой бизнес. Благодаря этому владелец сможет предпринимать действия и видеть, как эти действия повлияли на показатели бизнеса и на бизнес в целом. Цветочный магазин не зарабатывает: в чем причина и что может сделать владелец - POSiFLORA
3 года назад
Как мошенники обманывают цветочные магазины
Обычный рабочий день флориста. В мессенджере пришло сообщение: «хочу заказать два букета, оплата переводом на карту, самовывоз по готовности». В качестве подтверждения покупатель присылает скриншот чека. Флорист собирает букеты. При самовывозе покупатель отказывается от одного из букетов и просит вернуть за него деньги наличкой. Забирает деньги и букет и уходит. Казалось бы, всё в порядке? На самом деле флорист только что попался на удочку мошенников. Чек об оплате — это подделка, фейковый скриншот из интернета. Не проверив поступление средств на счёт, флорист отдал и букет, и деньги за возврат мошеннику...
3 года назад
Продажа цветов на «Авито»
Часто «Авито» воспринимают только как площадку для продажи б/у или дешевых вещей. Но это не так — на ней можно успешно вести бизнес, как на маркетплейсе. Ольга Новикова, автор ютуб-канала CrazyFlorist, разместила первое объявление в январе 2020 года. К апрелю максимальная выручка за месяц составила уже 150 тысяч рублей. Разбираемся вместе с Ольгой, какие возможности дает площадка и кому она подойдет. Кому и когда подходит «Авито» На старте. Канал идеально подойдет начинающим флористам или бизнесменам, потому что не требует больших вложений и быстро окупается...
3 года назад
Как подготовить цветочный магазин к 1 сентября
Интервью с Артемом Янином, совладельцом цветочной мастерской Flower Box. 1 сентября — сложный праздник для владельцев магазинов. Растут закупочные цены, родители требуют бюджетные букеты, флористы не успевают собирать и отправлять заказы. Какие цветы покупают Цветы выбирают мамы школьников. В первую очередь они обращают внимание на вес и цену букета. Он должен быть легким, чтобы его можно было держать в течение часа на линейке, и желательно стоить до 1 000 Р. Что закупать: Хотите всегда знать, какие...
3 года назад
Как нанимать флористов на подработку в праздники
В праздничные дни люди покупают больше цветов, чем обычно. Чтобы вовремя собрать и отправить заказы, магазины нанимают временных сотрудников для помощи штатным флористам. Мария Смирнова рассказала, где ищет таких сотрудников, какие задачи им ставит, сколько платит и в каком режиме они работают. Ищите помощников по рекомендациям Хороший способ найти помощника с опытом — попросить ваших флористов порекомендовать своих знакомых. Они с большей вероятностью поделятся контактами человека, которого не придется долго обучать...
3 года назад
KPI для флориста
При открытии цветочного магазина редко используют сложные системы мотивации. Обычно платят минимальный оклад за выход и процент с каждой продажи. И это работает, если в штате один флорист. Как только нанимают еще пару сотрудников, начинаются проблемы. Кому какой процент платить? Как распределять смены в праздничные дни? Что делать, если один флорист продает, а второй собирает букеты? Как мотивировать команду флористов, разберемся вместе с Татьяной Пикушиной, хозяйкой цветочной лавки «Артбалкон» и преподавательницей Moscow Flower School...
150 читали · 3 года назад