GAME FREERIDE
2
подписчика
- То
- То, что я ничего не сказал, еще не значит, что я не готовился. Я уже попросил отпуск, и с завтрашнего дня до бабушкиного дня рождения в суд не пойду, - рассеянно проговорил Дуань Тинсюань, глядя в небо, его сердце уже улетело в маленькую кухню Чунь Фэна.
- Хе-хе, конечно же, ты не должен быть настолько серьезным по этому поводу? Хоть ты и талантливый человек, но в резиденции полно людей, которые могут организовать этот банкет. Конечно же, ты не должен лично наблюдать за делами? Более того, это должно быть делом внутреннего двора, - весело сказал Цзян Чанцзин.
Дуань Тинсюань сказал:
- Кто сказал,...
- Этого достаточно
Видя, что Цзян Чанъюэ задыхается, а его одежда насквозь промокла от пота, Дуань Тинсюань не решился толкать его дальше. Несмотря на то, что уже близился вечер, день был все еще достаточно теплым, чтобы кронпринц покраснел и вспотел после пробежки полутора кругов по маленькому двору. Это было намного ниже того, что он надеялся достичь сегодня, но... ну, он не может ожидать, что чудеса произойдут за одну ночь, верно? Лучше медленно наращивать выносливость Его Высочества.
Наследный принц рухнул на месте при этом объявлении. Он пристально посмотрел на Дуань Тинсюаня, который все еще держал тонкую ивовую палочку, и прошептал:
- У тебя действительно есть мужество...
Естественно
Естественно, император шутил, когда делал это замечание. День клонился к вечеру и Его величество поднялся, чтобы пройти в свой кабинет и почитать дневной отчет. Что же касается императрицы и императорских наложниц Дуань и Цзин, то, после некоторого обсуждения, они попросили кого-то позвать наложницу Юй, чтобы сыграть в маджонг. Дуань Тинсюань воспользовался возможностью принести свои извинения. Таким образом под неохотными взглядами императорской семьи Су Нуан Нуан бежала под причитания: «Мадам, вы должны часто навещать нас!», «Тинсюань, ты должен хорошо заботиться о своей жене!» и «Если кто-нибудь будет вас обижать, приходите ко мне!»
Принцы проводили их до самых ворот...
- Госпожа
- Госпожа, разве вы не собираетесь их остановить? – шеф-повар с подобострастной улыбкой поторопил ее.
Су Нуан Нуан прищурилась на него:
- Ты хочешь, чтобы я остановила их? Хочешь, чтобы я рискнула своей собственной жизнью? У тебя с головой все в порядке?
Императорский шеф-повар улыбнулся еще шире:
- Наследник Ань Пин всегда был в хороших отношениях с принцами, так что, если даже госпожа сказала бы несколько слов, принцы бы могли....
Прежде, чем он успел закончил предложение, Дуань Тинсюань широкими шагами вошел в кухню.
- Айо, вспомните дьявола, и он появится. Господин маркиз Ань Пин, вы здесь! Примите наши искренние приветствия...
- Не могу сделать этого
- Не могу сделать этого, не могу сделать того, так чего же вы хотите от меня? В любом случае, я отказываюсь говорить с этой женщиной, я ненавижу ее, - Ши Юро скрипнула зубами и потопала к ближайшей скамейке.
- Ну а почему бы вам просто не поболтаться некоторое время во дворе Чунь Фэн? Быть может, вы сможете втереться в доверие к людям и вызнать рецепт крема? - Дуань Тинье действительно был деловым человеком, хотя он имел тенденцию съеживаться перед Дуань Тинсюанем, он был полон «творческих» идей, как заработать деньги.
- Я что, похожа на дуру? Разве поставить ногу где-то рядом с двором Чунь Фэн не означает признать поражение? - Ши Юро уже начала злиться...
Слова Дуань Маомина с таким же успехом могли быть ножом
Слова Дуань Маомина с таким же успехом могли быть ножом, безжалостно вонзившимся в сердце Сюй Ран Юн. Она высоко подняла руку, но почему-то не смогла заставить себя ударить ребенка. Вскоре красивая женщина бросилась вперед и заключила Дуань Маомина в свои объятия. Она робко улыбнулась Сюй Ран Юн:
- Госпожа, этот ребенок еще очень юн. Конечно, нет никакой необходимости принимать его слова всерьез.
Это была кормилица Дуань Маомина, Ми Ши. Ее собственный ребенок умер совсем маленьким, так что она любила Дуань Маомина, как своего. Как она могла вынести то, что маленького молодого хозяина ударят? К несчастью, ее судьба была как у мотылька, летящего в огонь...
- Прошлой ночью кронпринц потерял сознание
- Прошлой ночью кронпринц потерял сознание, и мне было приказано идти в Восточный дворец. Я не мог вернуться домой до сегодняшнего утра. Когда я подумал о том, что оставил тебя одну прошлой ночью, я пришел сюда, как только смог, чтобы утешить тебя, и неожиданно столкнулся с этой уродливой сценой. Неужели твоя свежая и щедрая натура - сплошная ложь? Одно дело винить меня, но разве ты должна вымещать свой гнев на невинных? Разве ты не задумывалась о боли, которую могла бы причинить Маомину, если бы на самом деле вышвырнула Ми Ши? Как бы ни любила Ми Ши Маомина, разве она может сравниться с тобой,...
Наложница Цзин и Дуань Синьци немедленно встали
Наложница Цзин и Дуань Синьци немедленно встали. В глазах старой госпожи их статус не мог сравниться с ее личной горничной Цю Лин. Легкая улыбка появилась на лице наложницы Цзин, когда она спросила:
- Почему госпожа Цю Лин здесь?
Цю Лин тоже была немного шокирована, но потом она улыбнулась в ответ и сказала:
- О, это наложница Цзин и вторая юная госпожа. Какое удачное совпадение, пожалуйста, приходите с Первой госпожой. Старая госпожа скучает уже полдня, она была бы так счастлива, если бы вы все пришли поболтать с ней.
Су Нуан Нуан сказала:
- Конечно, мы можем прийти. Только, мисс Цю Лин, пожалуйста, не говорите мне, чтобы я принесла вам немного Снежного крема...
Дуань Тинсюань вздохнул
Дуань Тинсюань вздохнул, затем задумчиво посмотрел на Су Нуан Нуан:
- Нуан-Нуан, ты веришь, что я издевался над Тинье, потому что смотрю свысока на него и его биологическую мать?
- А разве это не так? - возразила Су Нуан Нуан. Конечно же, этот подонок-мужчина-шлюха не собирался сказать, что он издевался над Дуань Тинье для его собственного блага или что-то столь же праведное и нелепое? Если он действительно скажет что-то подобное, небеса разверзнутся и поразят его.
- Конечно ... это тоже часть правды, - маленький маркиз, вероятно, решил, что жена его раскусила, и сделал паузу между объяснениями...
Хун Лянь усмехнулась: - Наложница Цзин
- Наложница Цзин, пожалуйста, не просто любуйтесь цветом. Вы должны попробовать немного. Наша госпожа с нетерпением ждала вашего мнения. Хотя наша госпожа была довольна нашей лестью, мнение этих скромных слуг мало что значит. Сколько бы мы ее ни хвалили, нам не досталось больше ни одной ложечки.
- Ты, конечно, преувеличиваешь? - Су Нуан Нуан впилась взглядом в Хун Лянь, - Почему бы тебе просто не рассказать всем, как ты проглотила четыре или пять шариков Снежного крема за один раз? Как ты ела до тех пор, пока твои зубы и желудок не смогли больше это выносить? Кроме того, сколько уже было послано...
В конце концов
В конце концов, Су Нуан Нуан смогла только прикусить губу и ничего не сказала. Дуань Тинсюань продолжал:
- С тех пор как ты, Ран Юн, Цзы Лань и Цзин-Эр вышли за меня замуж, вы из всех людей должны знать в глубине своего сердца, как я обращался с каждой из вас. Я свободно признаю, что я романтик, который любит красивых женщин. Как только на моем пути появляется красавица, я не могу подавить желание обладать ею. Однако прошло уже два года с тех пор, как у меня появились все вы, и поскольку императорский двор не давал мне покоя, я изо всех сил старался обуздать эту свою дурную привычку и не прибавлял себе гарема...
- Это просто сливочный крем
- Это просто сливочный крем, и вы уже так счастливы? Неужели вы забыли, как устали ваши руки? - Су Нуан Нуан улыбнулась. Все любят слушать лесть и она не была исключением. Более того, этот маленький маркиз был очень хорош в умасливании людей. Со своей стороны, Дуань Тинсюань практически воспрял духом от ее комментария и незаметно слегка согнул свои руки. Это было практически безумное поведение его жены, ах. Он был почти ошеломлен этой великой милостью. Он уже собирался воспользоваться этим редким снисходительным моментом, чтобы стащить еще еды, когда Су Нуан Нуан сказала:
- Хорошо, каждый может попробовать по чуть-чуть...