Найти в Дзене
ИИ — беда или перспектива
Моё инфополе разделилось на два, местами пересекающихся лагеря. ↪ Первый — ИИ нас всех (почти всех) уничтожит, совсем скоро: Харрари, Юдковский, Маск, десятки влиятельных мыслителей и деятелей современности требуют остановить разработку любых ИИ-систем сравнимых по мощности и потенциалом с GPT4. Как минимум на 6 месяцев, чтобы разобраться, как такие разработки контролировать и снизить риски. Прогноз по AGI — искусственного интеллекту общего назначения сместился с 2030 до 2025 года. ИИ может угрожать...
2 года назад
За неделю общался с двумя фаундерами из Web3, оба долларовые миллионеры, давно в индустрии, реализовали себя не только в криптоиндустрии, но в других категориях. Мой телеграм-канал про тренды У каждого основная не закрытая компетенция в компании — это маркетинг. И особенно чётко — персональный маркетинг, основанный на людях, а не тартегированной рекламе и текстовых постах. И ещё особенней — маркетинг с участием фаундера. Что в случае с Web3 и сообщества в центре маркетинга — невероятно важно. С одной стороны, ситуация довольно типичная. Существует множество "билдеров", которые умеют строить компании, зарабатывать, достигать, но не умеют в маркетинг. Будто бы ничего особенного, у каждого человека свои сильные стороны и экспертиза. Но что интересно. У обоих предпринимателей эпичный, вдохновляющий путь в бизнесе и большая готовность рассказывать про свои продукты, планы, подход к работе, цифры и цели. Рассказывать лично, в рамках 1 на 1 звонка. Но нет ни малейшей готовности делать то же самое публично, хотя бы в рамках сообщества для своих же продуктов. Стеснение? Нет, когда мы с командой предлагаем такому фаундеру быть spokesperson, реакция положительная, готовность есть, сомнений или мало или нет совсем. Те же самые фаундеры с удовольствием выступают на конференциях, питчат продукт инвесторам и вообще проявляют себя публично. Отсутствие времени? Это одно из самых частых объяснений. Его можно понять, но времени на персональные звонки с рассказом об одном и том же уходит куда больше. Чем если выделять на контент хотя бы час в неделю. При чём не только у этих двух фаундеров, а у доброй половины всех предпринимателей, кто приходит к нам с брифом / задачами. Деньги? Есть, как и готовность их инвестировать в рост, на благо компании, продуктов и сообщества. Я не первый раз задумываюсь и наблюдаю за таким и думаю, дело в том, что очень много предпринимателей (и не только) не ставят себя в первый, а порой второй и третий приоритет. Рынок, клиенты, инвесторы, команда, подрядчики, но не я. А ведь создание личного контента помогает в работе со всем вышеперечисленным, но чтобы заниматься контентом от себя, важно выделить время на себя. Если в категориях саморазвития, здоровья, экспертизы выделять время на себя — становится привычным делом, то развития собственного актива и вообще умения делиться тем, что делаешь — пока ещё в новинку.
2 года назад
Метавселенная или Веб 3.0
Что такое метавселенная? Постоянный, растущий цифровой 3Д мир, с собственной экономикой, созданный для социальных взаимодействий людей. Что определяет метавселенную: Масштабируемость - бесконечный рост относительно текущего объёма и размера Постоянство - минимизация или отсутствие технических ограничений для поддержки существования и развития Функциональная совместимость - возможность объединения нескольких игр или вселённых в единую для достижения большей соединенности и полноты восприятия Экономика...
3 года назад
Яндекс выкупает у Uber совместный бизнес. Яндекс объявил о полном выкупе долей Uber в Яндекс.Лавке, Доставке, Яндекс.Еде. Вместе с этим, Яндеус получит полный контроль над бизнесом по производству беспилотных авто. Пока Uber борется с судами и отрицательным финансовыми показателями, Яндекс наращивает влияние, при чем если доставка, еда и такси в большей степени представлены внутри России, то с беспилотниками есть заметные успехи за рубежом, в том числе с США. Источник: www.rbc.ru/...7d0
3 года назад
В чем польза обучения из дома?
Идея работы из дома существует много лет. Что на счёт образования? В 2020 году изменения в обучении сопровождались суматохой и неопределенностью. В 2021 ожиданий по возвращению в привычную реальность уже нет...
3 года назад
А что такое тренд?
Если загуглить, легко найти сложные, длинные, подробные объяснения. Если просто, то тренд это: Тренд - это способ игры. Какой вариант вам ближе? А какой вариант есть у вас?
3 года назад
Зачем следить за трендами?
Чтобы выражать себя в том, что будет востребовано завтра. Или чтобы понимать мир лучше и разбираться в том, как все устроено. Адаптироваться параллельно изменениям, а не вопреки. Перестраиваться заранее и получать больше пользы...
3 года назад
Что такое zero code?
Обычно, чтобы сделать приложение или онлайн магазин, требуются разработчики, дизайнер, вёрстальщик, аналитик. А еще деньги. И много времени. Это не практично. Здорово будет все сделать самому за пару дней и бесплатно. Так появилось движение и тенденция zero code. Она растёт за счет: В итоге - создается больше продуктов, вовлечено больше людей...
3 года назад
Три тренда, которые не оправдали себя
Существует много прогнозов о том, какие тенденции скоро станут массовыми и популярными. Давайте посмотрим на те, что не смогли стать чем-то значимым: Доставка дронами Амазон остановил работу подразделения по доставке дронами Prime Air, и уволил более 100 человек. Технология сырая, доставка получается крайне дорогая и не выгодная. Множество рисков с безопасностью людей от самих дронов - машинное обучение не даёт пока результатов, которые будут достойно безопасны и надёжны. Да и регулирование со стороны государств не происходит стремительно...
3 года назад