Найти в Дзене
Как стать лид-аналитиком, и начать жить? Или история про то, как ты недавно стал руководителем
Ко мне на консультация пришла Оля, ей 28 лет. Недавно ей дали двух «джунов» и теперь она - лид-аналитик. Запрос оказался вполне простым: «Мне дали в помощь на проекте двух «джунов» на фоне роста проекта, но люди подчиняются не мне, а руководителю. И теперь: Рабочая неделя стала выглядеть так: Если по понедельникам Ольга обсуждает перечень задач на неделю и их приоритеты с РП, то уже в среду прилетают новые задачи. Ну и ..(все айтишники меня поймут)..и еще что-нибудь посмотреть, протестировать, прочитать быстренько. Знакомо? Согласитесь, что фокус над задачами уже размылен, и иногда мы не делаем что-то действительно важное...
139 читали · 3 года назад
Делегирование - здоровый эгоизм?🤔
Для кого-то, это как будто бы врожденное качество заботы и о себе и об окружающих.  Если человек умеет распределять задачи дома и на работе: по времени и приоритетам; делясь щедро с членами семьи, коллективом или, привлекая внешних исполнителей, то:   1. Он скорее всего эмоционально стабилен, а не комок нервов, разрывающийся между всем сразу.  2. Куча задач решается само по себе, а не утыкается в «узкое горло».  3. Нет ужасающей взаимной зависимости с компанией, с клиентами, и тд. Когда ни единого самого бытового, или тем более сложного вопроса не решить без твоего участия...
3 года назад
ТОП-5 правил при найме сотрудников
Найм всегда отнимает много времени. И мы всегда знаем, что новый сотрудник - это, к сожалению, не помощь, а самый настоящий «отжиратель» времени в первое время. Нанимай медленно, увольняй быстро. Расскажу ТОП-5 своих подходов и практик, которые облегчают мне жизнь при найме: «Работа требует много перелетов, а значит, и много здоровья и вы часто отсутствуете дома. Почти у всех на этом фоне бывают проблемы дома с супругом/супругой, и это надо обсуждать» Дальше говорю о том, что для меня критично: 2. Например, для меня не важно, во сколько человек приходит или уходит с работы, НО гораздо критичнее, чтобы он всегда был на связи...
3 года назад
Почему вас не хвалит руководитель?
Или как говорить о своих результатах.. Недавно на консультации с молодым управленцем выяснили, что его совсем не хвалят. Отсюда и апатия, и будто нет признания и.т.д Решила написать об этом подробнее: Для начала, нужно понимать, что сложнее всего говорить о результатах, в случае, если их нет или их нельзя оценить. Поэтому расскажу ФОРМУЛУ - что для меня результат: РЕЗУЛЬТАТ= ПЛАН+ДЕЙСТВИЕ Почему-то все всегда помнят о том, какие действия совершили, но не рассказывают: какой был изначально план и каких целей должны были достичь. Для того, чтобы ожидание ваших коллег и руководителей совпадало, нужно периодически ДЕЛИТЬСЯ своими планами и приоритетами, потому что они могли измениться...
153 читали · 3 года назад