Найти в Дзене
СЕКРЕТНАЯ МЕТОДИКА ПРОДАЖ
Метод действует больше для личного бренда, но дает просто огненный эффект. Люди любят истории, рассказывать их друг другу. Про знакомых, про друзей, люди запоминают истории. Если хорошо проследить за самыми топовыми брендами, за ними стоит человек который очень охотно рассказывал свою историю и вы ее знаете. Многие знают историю Стива Джобса, Генри Форда и многих других людей, но что если я скажу что их истории вы узнали не потому что они стали известными, а наоборот. ОНИ СТАЛИ ИЗВЕСТНЫМИ ПОТОМУ ЧТО РАССКАЗАЛИ СВОЮ ИСТОРИЮ...
4 года назад
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДАВАТЬ КЛИЕНТУ?
И дело не в том что им нужно подумать или у них нет денег. Просто сейчас они не готовы купить твой товар сейчас, не до конца приняли решение или просто он нужен им через неделю, месяц, а ты продаешь им сейчас. Что ты делаешь с этими людьми? Дай угадаю, ты тратишь деньги на рекламу, пытаешься продать им сразу в лоб, но когда они отказываются, больше ничего не делаешь. Хотя по факту сейчас ты просто упустил горячих лидов, которые готовы у тебя купить, но ситуация не подходящая. Ты просто упускаешь огромное количество клиентов...
4 года назад
ТОП 5 ОШИБОК НОВИЧКОВ В ТОВАРКЕ
Начнем наш хит парад ошибок, в которых чаще всего начинающие предприниматели теряют деньги: 1. В начале купить товар, а потом думать что с ним делать. Частая ошибка, когда ты наслушавшись историй о том, как круто продается товар, закупаешь его не разбираясь и в итоге остаешься с ним, не зная что делать. Я рекомендую в начале получить заказы, а потом уже искать товар. Не так страшно потерять клиента, сколько деньги на товар который никому не нужен. 2. Нужно оформить ИП, а иначе жить не дадут. Ты еще ничего не заработал, а уже представляешь как тебя вяжут и грузят омоновцы из твоей квартиры...
4 года назад
КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КРЕАТИВЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?
Замечаю у большинства такую ошибку, что ты пытаешься в креатив засунуть максимальное количество информации, хотя изначальная цель креатива только зацепить внимание клиента и привлечь лидов. На фото делай концентрацию на товаре, а чаще всего люди делают на все что угодно, кроме товара. Добавляют кучу всякой мишуры, которая только отвлекает от основной мысли что тебе нужно продать товар. В рекламу я запускаю фото своего товара только на однотонном фоне и это дает лучший результат, чем например на девушках...
4 года назад
САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ
Когда мы с партнером начинали бизнес, мы как и большинство ребят без опыта допустили самую главную ошибку. Мы закупили оборудование на более чем пол миллиона рублей(российских конечно), арендовали большое помещение, начали нанимать работников на каждое отдельное действие, хотя стабильного потока продаж у нас не было. А больше чем половина этого оборудования нам вообще не пригодилось и использовалось всего несколько раз. Когда я запускал производство второй раз, я смог это сделать на сумму в 4 раза меньше чем она была тогда...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала