Найти тему
Статьи
Время бренда. Обзор MONKI
Не буду долго писать по истории создания бренда, только ключевые моменты, знаю, некоторым из вас это интересно. Monki из группы H&M, но совершенно независимы, Эйч поглотил их, хотя первично они были созданы не в рамках группы. После присоединения на их внутренний посыл, смелость и энергию никто не посягает. На рынке бренд появился в 2006 году, очень цельный и, как сейчас принято говорить - осознанный, со своим ДНК, стержнем и идеей. Бренд позиционирует себя, как созданный ДЛЯ женщин и ТРАНСЛИРУЮЩИЙ...
427 читали · 3 года назад
Надо насмотреться
Думаю, я не первая, кто говорит тебе о насмотренности, но это работает, а нам важно получить быстрый результат от сотрудничества, поэтому дальше много годноты! Итак, насмотренность формирует оценочное восприятие вещей через визуальное насыщение, когда мы накапливаем требуемый объем правильного зрительного контента нам становится проще ориентироваться в том, как сформировать сначала пусть не идеальный, но допустимый и стильный лук. Пропускаем ресурс через свои желания и личные ограничения и получаем первые результаты...
3 года назад
Fashion – это точно про тебя
Мода. Что это? Это то, о чем современная женщина думает все больше. Сейчас слова: личный бренд, стиль, мода – это ориентир, такое уж время, для многих читателей лидер мнения не просто авторитетный «эксперт» — это допуск в чью-то жизнь, мы наблюдаем за жизнью успешных блогеров, покупаем похожую одежду, следуем трендам, раздражаемся, осуждаем или поддерживаем или даже восхищаемся образом, который нам доступен, вдохновляемся стилем, форматом жизни, ставим похожие цели или меняем свой курс. Как собственный...
3 года назад