Найти в Дзене
Бесплатные сервисы email-рассылок для вашего бизнеса
Email-маркетинг позволяет не только привлекать и удерживать клиентов, но значительно повышать узнаваемость бренда и лояльность к нему. Справиться с этими задачами помогают инструменты массовой рассылки писем. Без них невозможно интегрировать кампанию в маркетинговую стратегию даже на её начальном этапе. Для массовых рассылок есть автономные и профессиональные решения Продуманная стратегия email-маркетинга решает такие основные задачи, как: увеличение продаж; повышение узнаваемости бренда; увеличение трафика; рост доверия к продукту; автоматизация задач...
3 года назад
Как организовать успешные продажи в интернете в 2021
Пандемия и последующие карантинные меры серьезно изменили поведение покупателей. Искать и приобретать товары стало проще в онлайн-магазинах, ведь это не только удобно, но еще и гораздо безопаснее для здоровья Экономический кризис, к которому привел коронавирус, также заставил людей совершать более обдуманные покупки. И если товары с неэластичным спросом (товары которые вынуждены приобретать вне зависимости от цены, например, продукты питания, бытовую химию и лекарства) по-прежнему покупают, то товары не первой необходимости продавать стало сложнее...
3 года назад
Как не испортить продукт в погоне за хотелками продвинутых пользователей
После запуска продукта перед продакт-менеджером встаёт ребром задача его развития. И тут легко попасть в ловушку — неправильно сегментировать пользователей и начать развивать продукт однобоко, учитывая пожелания одной группы и игнорируя всех остальных. Результат плачевен — ресурсы уходят на бесперспективные фичи, развитие тормозится, продукт теряет пользователей, а в итоге может и вовсе уйти с рынка. Чтобы найти баланс между пожеланиями продвинутых пользователей и всех остальных, надо понять, кто входит в эти группы и какую роль они играют для продукта...
3 года назад
Как поднять продажи в бизнесе. 7 способов
Популярные методы: 1. нанять больше «продажников» 2. расширить рынок сбыта 3. подключить интернет-рекламу 4. провести рекламные акции В итоге компания начинает работать больше, а желаемого результата никак не получает. И это немудрено. Ведь, чтобы бизнес развивался и рос, он должен работать эффективно, а не просто много. ТОП 7 эффективных способов увеличить продажи: 1. Внедрите CRM Внедрение CRM-системы даёт прирост эффективности практически любой компании. Однако нужно понимать, что это не волшебная таблетка, и одно только наличие CRM в бизнесе ничего не гарантирует...
3 года назад
Основная ошибка предпринимателя или "камень преткновения" маркетинга
Ежегодно на рынке появляется огромное количество стартапов. Многие и которых очень своевременные и перспективные. Вот только по статистике, 97% новых бизнесов не доживает до своего 3-летия. Причин провалов стартапов огромное множество и большинство из них связаны с ошибками в сфере маркетинга. При этом, практически все проблемы маркетинга связаны с одним единственным человеком. И этот человек вовсе не маркетолог, хотя и должен им быть. Этот человек - главная фигура любого бизнеса. Это его владелец,...
3 года назад