Найти в Дзене
Тяжелый советский грузовик ЗИС-150, который обычно гордо носили в качестве рабочей лошадки, появился в 1934 году.
Поначалу автозаводу не хватало мощности, поэтому он закупил несколько экземпляров "Форд-А", что находились в эксплуатации у грузчиков. М-72, появившийся годом позже, также был базовой моделью. Его доработали и поставили под ружьё. Параллельно создавали различные модификации из разных комплектующих, чтобы добиться максимальной производительности и удобства. Проще говоря, машина получилась универсальной. Большой популярностью грузовик пользовался именно благодаря своей универсальности. Грузовик мог перевозить грузы любых габаритов, от перевозки бревен до транспортировки горнодобывающих пород...
124 читали · 4 года назад
Вашему вниманию «тройка» спорткаров советского производства, о которых и сегодня не всем известно.
В послевоенное время автомобили не просто делались из подручных материалов – многие фирмы велись из-за рубежа. В СССР же в гонке за качество, уровнем комфорта и технологий активно участвовали отечественные автомобилестроительные компании. К таким можно отнести и «Заводы имени Л. А. Миля», ведь здесь впервые в СССР стали делать двигатели для мотоциклов, а также строить автогиганты. Один из них и стал прототипом новой модели «Застава» – спортивный автомобиль, построенный в 1957 году на его базе. 2...
4 года назад
Пять автомобилей которые могут называться спорткарами, от нынешней до нашей эпохи.
Приборная панель «Победы» была признана одной из лучших в своем классе и в 1961 году отправилась на экспорт в Венгрию. За 2 года было выпущено около 2 000 машин, каждый грузовик укомплектовали бортовой радиостанцией. Приборная доска была оформлена в стиле «американского инженера Н.», в тон салона подбирались цвета. Были и комплектации с кожаным салоном. Москвич-400 Даже если учитывать все недостатки советских машин (неудачную конструкцию, низкий уровень комфорта, надежность и т.д.) то, без сомнения, «Москвич» был на голову выше машины «Форд-Т», которую на Западе называли «Москвичем-Т4»...
4 года назад
В Советском Союзе автомобилестроение было весьма развитым.
Этот автомобиль строился в советское время на базе ЗИС-101 с двигателями от американских Ford-A и Ford-Cross-Owen. По дизайну это обычный грузовик повышенной проходимости, но в кузове одно из самых красивых советских автомобилей. И хотя это все-равно машина для городских улиц, она вполне могла бы стать представительством СССР на международных соревнованиях по автогонкам. БМП-1 (объект 247) Эту уникальную боевую машину можно смело назвать настоящим наследником и преемником легендарных БМП-2, которые по праву считаются одними из лучших танков в мире...
4 года назад
Студебеккер US6 до сих пор является одним из самых распространенных в России автомобилей.
К тому же он невероятно популярен у зарубежных туристов в качестве источника вдохновения на фото. Начинаем разбираться в истории модели. В 1947 году, еще до окончания войны, US6, который изначально разрабатывался как военный автомобиль, был переделан в коммерческий грузовик. С 1947 по 1951 год производство US6 осуществлялось на нескольких предприятиях в разных частях США. На последнем заводе было выпущено около 10 000 автомобилей, а именно 9 620 грузовиков, а также 1882 автобуса, 757 прицепов, 567 мусоровозов и 70 грузовиков "Wagoneer"...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала