Найти в Дзене
Simson s51 с обложек журнала "За рулём". О нём мечтали все мальчишки (лучший в своём классе)
Сегодня речь пойдёт о самом ярком представителе компании времён ГДР - "Simson". Технику этой на сегодняшний день несуществующей страны привозили к нам в СССР солдаты стран Варшавского договора. Это были и микроавтобусы Баркас, и маленькие пластмассовые машинки Trabant (кстати, они были на двухтактных двигателях). Отдельной строкой мотоциклы и мопеды. Про один из них мы сегодня поговорим. Мопед, точнее сказать мокик "Simson s51", сравнительно старый аппарат был легендарен не только в ГДР. В СССР было редкостью встретить такую технику на дорогах общественного пользования...
2310 читали · 3 года назад
Кто были эти "Рокеры"? Вспоминаем 80-е годы, почему их знал каждый
Я думаю, все знают Байкерскую культуру в СССР. Сейчас я расскажу, когда была сформирована, на чём ездили, как одевались, зачем и почему. Сама Байкерская культура пришла, конечно, из-за рубежа, прямиком из США в начале 50-х годов. Культура представляла саму протестность, свободу действий, ну и конечно, перемен. В начале 80-х годов уже появилось название "Рокеры". Так называли людей, участвующих в клубе "неформалов". Их назвали именно этим термином потому, что все участники клуба были поклонниками...
349 читали · 3 года назад
V - твиновая карета от величественной Английской компании Royal Enfield. Мотоцикл сравнимый с Rolls-Royse
Сегодня мы с вами разберём один из мотоциклов великобританской премиальной марки Royal Enfield. Начнём с того, что компания Royal Enfield всегда выпускала мотоциклы высокого класса. Качество деталей и сборки всегда было на высшем уровне. В те времена на английском рынке не было компаний, которые могли бы конкурировать с Royal Enfield. Это и показывало всю величину компании. Модель KX была просто доработкой прошлой модели. И большими изменениями она не обладала. На мотоцикл устанавливался нижнеклапанный двигатель объемом 1140 см3...
124 читали · 3 года назад
Удивительная махина - Тула 5.951. Интересный вид на любителя
Прочесть разрешено только людям которые владели "Тулой 5.951", а все остальные пускай думают что это был самый крутой ВНЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл в СССР. Началось всё на заводе имени В. М. Рябикова. До выхода этого мотоцикла, завод выпускал только мотороллеры. На них был очень большой спрос у сельчан, поэтому они решили разработать такую махину, которая смогла бы проехать по любой грунтовке и бездорожью. В итоге в 1984 году с конвейера сошёл этот "не такой как все" мотоцикл - Тула 5.951. Отличался своим необычным дизайном, формой и размером...
3 года назад
Родоначальник наших легендарных мотоциклов - Днепров и Уралов. R-71 (произведено в Германии)
Сегодня поговорим про "дедушку" нашей советской легенды "М-72". Началось всё с тогочто в СССР стал вопрос о производстве тяжелых мотоциклов, с объёмом двигателя более 750 куб/см, но разрабатывать свои аппараты не хватало времени. Конечно тогда были такие мотоциклы как "ТИЗ-АМ-600" и "ПМЗ-А-750", но они не оправдывали ожиданий. Поэтому после выхода в конце 30-х годов "BMW R71", в советском союзе был мотоцикл был скопирован без лицензии и в дальнейшем производился под маркой "М-72". В дальнейшем его модификации "Урал" и "Днепр" продолжали выпускаться до 90-х годов...
369 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала