Найти в Дзене
Какие сайты можно (или нельзя) продвигать в SEO? Давайте честно – не все одинаково хорошо разбираются в интернет-маркетинге и некоторые вопросы кому-то непонятны, а для кого-то ответы на них очевидны. Сегодняшний пост для тех, кто не в теме. Итак, какие сайты стоит продвигать в поисковых системах, а какие не стоит? Для начала стоит вкратце рассказать о факторах, влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче. Если совсем кратко, то в нынешнем SEO почти все решает контент. (На самом деле еще много чего.) Соответственно, если контента мало, то поисковики такой сайт загонят далеко-далёко от первых мест. Отсюда вывод – сайты с небольшим объемом информации, а это сайты-визитки и лендинги, продвигать через SEO не стоит. Такие сайты состоят из одной или нескольких страниц, которые не оптимизируешь под значительное количество ключевых запросов. А по тем запросам, которым сайт будет соответствовать, поисковик найдет много-много других более подходящих сайтов. Есть и другие показатели, влияющие на позиции сайта, но сегодня не будем в них углубляться. А теперь расскажу о том, какие сайты продвигать с помощью SEO можно. Исходя из логики вышесказанного – это многостраничные сайты, содержащие много качественного и уникального контента. Под этот критерий попадают сайты услуг, сайты бизнес-компаний (корпоративные), сайты с каталогом товаров и интернет-магазины. Для таких сайтов можно собрать обширный список ключевых запросов, распределить их по существующим страницам или создать под них новые. Главное, чтобы сайт был посвящен тому, что активно ищут и спрашивают у поисковых систем. Разумеется, не контентом единым продвигаются сайты и этот процесс довольно сложен и долог. Но достигаемый эффект будет радовать ценой привлечения покупателей.
1 год назад
Сайт мне не нужен. Я продаю свои услуги на Авито и в соцсетях, меня рекомендуют знакомым. Все хорошо до определенной поры. Потому что, время идет, а заказов становится все меньше. Почему? А просто вашему более проворному конкуренту сделали отличный сайт, где он опубликовал полный ассортимент тех же услуг, немного снизил цены, объявил о сезонных акциях. Затем заказал у профессиональных специалистов ежемесячную контекстную рекламную кампанию, SEO-продвижение, которое позволит со временем снизить вложения в рекламу. И принимает звонки и заявки. Подумывает о расширении и найме сотрудников, увеличении выручки, о покупке новой машины, квартиры, дачи, отпуске...
1 год назад
🤔 Сайт-каталог или не каталог?
Вернемся к разбору коммерческих сайтов по видам и свойствам. Если вы когда-нибудь соберетесь заказывать разработку сайта, то будет полезно понимать их классификацию и отличать один тип от другого. Для продажи большого ассортимента товаров в офлайне, нужно всем сообщить в онлайне, что эти товары у вас есть, показать и рассказать о них. При этом надо все сделать удобно, красиво и по-умному. Каталог товаров на сайте должен быть логично структурирован и интегрирован с поиском и фильтром для быстрого и легкого подбора нужного продукта...
1 год назад
Зачем мне сайт? Если в мыслях предпринимателя вопрос стоит так, то нужно все таки положить туда ответ. Сайт будет полезен в любом случае. Даже если вы предлагаете одну-две услуги, при постоянном общении с вероятными клиентами вам приходится десятый-сотый-пятисотый раз рассказывать одно и то же. Отвечать на одни и те же вопросы. Вы каждый раз тратите свое бесценное и безвозвратное время на однотипные вопросы. Зачем?🤔 Опубликуйте на своем сайте подробное описание товаров, услуг, примеры работ, ответы на частые вопросы, прайс, отзывы, контактную информацию. И вы заметите, как круто в освободившееся время заниматься более важными для бизнеса делами. Если сайта еще нет, то самое время его СДелать. С сайтом вести бизнес лучше, чем без него 😉. Ваш эСДэ.
2 года назад
Корпоративный сайт — самый популярный вид сайтов для бизнеса. Случайно ли?
Давайте покопаемся в очередном типе коммерческих сайтов и установим причины их существования и возникновения. Сайт компании, сайт услуг, информационный, бизнес-сайт — это все одно и то же, и все о нем, о корпоративном сайте. Он может быть нужен и частным специалистам (самозанятым), и индивидуальным предпринимателям, и компаниям микро, малого и среднего уровня. Для этого совсем необязательно быть корпорацией. Достаточно иметь бизнес, которому есть что рассказать. Первое отличие такого сайта от лендингов и визиток в том, что он многостраничный...
2 года назад
🍬 Продающий лендинг — что это и зачем нужно на самом деле?
Продолжаем серию ознакомительных постов о типах сайтов для бизнеса. Сегодня поговорим про лендинг пейдж или, проще говоря, лендинг. Это одностраничный сайт, решающий одну единственную задачу в два хода — сначала ознакомить посетителя с вашим предложением, а затем подтолкнуть его совершить нужное действие. Это может быть:  В некоторых случаях, лендингом может быть отдельная страница многостраничного сайта, но тогда она будет просто частью совмещенного варианта по нашей классификации и не будет самостоятельным сайтом...
2 года назад
Сайт-визитка. Что это и для кого?
В продолжение предыдущего поста опубликую серию более подробных характеристик каждого вида сайтов. Что из себя представляет сайт-визитка? Это одностраничный сайт с небольшим объемом информации, транслирующий посетителю основные краткие сведения о деятельности компании, ее услугах, предлагаемых товарах, адрес, телефон, прайс-лист, форму обратной связи. Сайт-визитка отлично подходит для микрокомпаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, работающих в сфере простых услуг и на старте своей деятельности не накопивших значительных достижений...
2 года назад
Виды сайтов для бизнеса
Прежде чем обращаться в веб-студию за разработкой сайта, ответьте себе на вопрос: «Какой сайт мне нужен?». А чтобы решение стало более легким и верным расскажу, как разобраться в типологии коммерческих сайтов. Для максимально эффективной коммуникации, заказчик и разработчик в обсуждении предстоящей работы должны подразумевать и говорить об одном и том же. Если разговор с самого начала строится по принципу «я тебе про Фому — ты мне про Ерёму», то достичь правильного результата не получится. Поэтому с самого начала договариваемся о едином понимании терминов и их значений...
2 года назад
Снижаем риски, заказывая сайт
Выбирая разработчика сайта для бизнеса, нужно знать и помнить о подводных камнях, свойственных некоторым участникам рынка веб-разработки. Около 17% исполнителей работают без договора. Грешат этим, как правило, совсем маленькие веб-студии из нижнего ценового сегмента. Чем это чревато для заказчика? Не будем говорить про крайности в виде откровенного мошенничества, когда исполнитель берет предоплату и исчезает. Отдавать деньги предварительно не получив никаких подтвержденных контактов и договора попросту неразумно и опрометчиво...
2 года назад
Успешный сайт — что это и сколько стоит?
Время прочтения ~ 3 минуты Новая реальность, которая уже не так уж и нова. Для бизнеса еще лет 10-15 назад было достаточно того, чтобы сайт просто был. Но все меняется, изменились и окружающие условия работы, продвижения и привлечения клиентов. Меняется поведение покупателей, формируются и укрепляются новые модели потребления.  Те, кто не замечает или не понимает этих трансформаций, уходят с рынка и закрывают своё дело. Так происходит с теми, кто не смог, не понял или не захотел приспосабливаться к новой реальности и изменяться...
2 года назад
Слишком дешевые сайты — уловки и подводные камни
Ошибки заказчиков, о которых не принято говорить Стоимость сайта в 5-10-20 тысяч рублей для начинающих предпринимателей может показаться довольно привлекательной. Это и понятно. На старте своего дела финансов немного, они ограничены и на все не хватает. Вот и велик соблазн согласиться на заманчивое предложение. Особенно на фоне других разработчиков, чьи цены в 2-3-5-10 раз выше. Что может скрываться за слишком низкой стоимостью создания сайта? Как избежать скрытых неприятностей...
2 года назад
Очередное предостережение для пользователей запрещенных социальных сетей
Прокуратура начала вручать пользователям продукции Meta* предостережения, что их действия могут рассматриваться как участие в экстремистской организации. Прокуратура, по сообщению юриста Павла Чикова, начала вручать пользователям Facebook* и Instagram* предостережения о недопустимости экстремистской деятельности. Власти предупреждают, что сотрудничество с продуктом компании Meta Platforms Inc.* может привести к административной и даже уголовной ответственности.  В подтверждение приводятся фотографии соответствующих документов...
2 года назад