Важно сразу принять как должное, что возражения в МЛМ неизбежны и сталкиваться с ними придется каждый день. Это естественная реакция человека, который впервые слышит о сетевом бизнесе и сомневается, что ваше предложение поможет решить его проблемы или реализовать желания. Вырабатывайте правильное отношение к возражениям, обеспечивающее 50% успеха на старте: – Вы должны быть уверены, что ваш продукт и сотрудничество с компанией необходимы собеседнику, поскольку дают возможность улучшить качество жизни и зарабатывать хорошие деньги. Просто он пока этого не осознает. – По статистике, только одна из 5-6 встреч приводит к положительным результатам. Поэтому каждый отказ приближает вас к цели. Относитесь к возражениям, как к возможности еще раз потренироваться в оттачивании мастерства. – Работа с возражениями – отличная школа личностного роста. Дистрибьютор, овладевший этим навыком, быстро прогрессирует, развивая лидерские качества, уверенность, умение отстаивать собственное мнение, коммуникабельность, красноречие, скорость мышления. – Возражения – своеобразный фильтр, отсеивающий тех, кто не созрел для перемен и согласен довольствоваться текущим положением дел. Тем самым освобождается место для людей, которые действительно хотят изменить свою жизнь к лучшему. Никогда не спорьте с потенциальным клиентом/партнером, ибо он всегда прав. Вступая в спор, вы пытаетесь доказать ошибочность мнения собеседника, навязывая свою точку зрения. В результате он вынужден занять жесткую оборону, понимая, что вы действуете исключительно в собственных интересах. Не перебивайте. Дайте возможность человеку высказаться и выяснить все интересующие моменты. Проявляйте максимум внимания и вникайте в суть того, что он говорит, даже если возражения кажутся банальными. Слушайте и задавайте уточняющие, так называемые “открывающие” вопросы, которые помогут выяснить суть возражения, волнующую проблему и предложить ее решение. Не взывайте к логике и здравому смыслу, используя стандартные фразы “Подумай, где ты еще сможешь столько зарабатывать, практически ничего не делая”, “МЛМ предоставляет возможности, от которых невозможно отказаться”. Большая ошибка рассчитывать на то, что подобные аргументы могут мотивировать. Работайте на опережение. Количество возражений можно свести к минимуму, если предусмотреть ответы на стандартные вопросы в презентации. В первые месяцы в МЛМ необходимо освоить сам механизм работы с возражениями. При этом творческий подход является одним из важнейших факторов успеха в прямых продажах и деловых переговорах. Но на начальном стоит воспользоваться заранее подготовленными алгоритмами (скриптами).
Сегодня действует акция -12%. Есть прекрасная возможность сделать заказ со скидкой. Заказы принимаю до 21.00 по Москве. Пишите в личку https://vk.com/id140742916