Найти в Дзене
Праздники еще не начались, а мы уже дарим подарки! И не только нашим клиентам и блогерам, но и подписчикам
! ⭐️ Получить приз просто — кликайте на 🔹🔹 КНОПКУ 🔹🔹 Запускайте приложение, следуйте всем инструкциям на экране. А мы немного откроем завесу тайны и расскажем о партнерах конкурса: 🔹ART&FACT — уходовая косметика российского производства; 🔹Twinby — приложение, где помогут найти любовь или друзей по интересам; 🔹М...
20 часов назад
Год подходит к концу, и это лучший момент сказать «спасибо» тем, кто действительно важен
💙 Мы отправляем партнёрам и клиентам особенные подарки со смыслом — шармы от DIDENÓK TEAM. Знак благодарности и напоминание о том, что большие достижения всегда рождаются из крепких человеческих связей. Шармы приходят в блайнд боксах — ещё один повод добавить немного магии! В коллекции есть 4 уровня редкости...
22 часа назад
Забрались на самые высокие горы
Забрались на самые высокие горы! 😳 Сегодня день покорения вершин, и мы хотим поделиться частью наших достижений за этот год. ⭐️⭐️ Нажимайте, чтобы ⭐️⭐️ собрать все звёзды! ⭐️ Второй раз подряд забрали первое место в интегральном рейтинге Adindex в сегменте «Инфлюенс-маркетинг». ⭐️ Впервые и уже уверенно вошли в рейтинг Adindex в новых сегментах: «Креатив и стратегия», «Видео-продакшен», «Спецпроекты и нестандартные активации». ⭐️ Взяли 9 наград с кейсом для «Дома с маяком» вместе с другими агентствами (Red Apple, Silver Mercury, ADCR, G8, Итоги года Sostav, Белый квадрат ADCR Awards)...
2 дня назад
Исследования институтов и мнения экспертов с профильным образованием постепенно уходят на второй план
Исследования институтов и мнения экспертов с профильным образованием постепенно уходят на второй план. На их место приходят блогеры, продающие информацию в соцсетях. Пользователи все больше и больше доверяют их мнению из-за нескольких факторов: 🔹ощущения близости; 🔹личного опыта; 🔹понятного tone of voice. Срабатывает эффект сходства, из-за которого людям становятся все равно на образование и специальность инфобизнесмена. Максимум, на что они могут обратить внимание — кейсы. Вспомним 🔹до/после🔹, который так и манит купить курс...
4 дня назад
Встретимся на презентации «ЛИФТА» в Москве
Встретимся на презентации «ЛИФТА» в Москве ⭐️ 19 декабря Кирилл Диденок проведёт открытую презентацию своей книги «Лифт: наверх с помощью людей, связей и уверенности» в «Читай-городе» в ТРЦ «Европейский». Вместе с Кириллом на мероприятии будут креативный продюсер Medium Quality Production Олег Титов и автор проекта «Чужие письма» Ольга Кузнецова, которые поделились своими историями в книге. Иван Корнеев возьмет на...
6 дней назад
Друзья, мы к вам с новостями: у нас появились собственные эмодзи
🦶🦶🦶🦶🦶 Друзья, мы к вам с новостями: у нас появились собственные эмодзи!!! 🧑‍🦯‍➡️️️️️️️️️️️️️️️️ основной пак с забавными смайликами — 🕊 💙 ⭐️ 🌼 🎉 🧑‍🦯‍➡️️️️️️️️️️️️️️️️ пак с новогодними вайбами — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ Разбирайте для важных переговоров и красивого оформления 🎁✨ 😅 — круто 😳 — очень круто...
6 дней назад
TikTok 2020 снова в вашей ленте
TikTok 2020 снова в вашей ленте! 😳 С 2020-го года прошло целых 5 лет... 🫣 Мы решили вспомнить, каким было время расцвета TikTok и погрузить вас в прошедшие тренды и мемы. 🔹Движения из танца под «Say So» Доджи Кэт сами рвутся наружу при прослушивании трека 🎧 🔹Помните тот самый карантинный рецепт капучино? Записываем ингредиенты снова...☕️ 🔹Трек «Savage» Megan Thee Stallion точно был у каждого в ленте! 🔹В Among Us тогда играли почти все. Легко вычисляли импостеров? 🔹«Ты можешь выбрать себе любого питомца, которого захочешь...» видел каждый из нас и не раз сталкивался с тем самым огорчением ожидания и реальности...
1 неделю назад
Как Pantone выбирают цвета года? 🌼 Эксперты Института Pantone в течение почти девяти месяцев изучают мировую культуру: следят за модными показами, новым кино, художественными выставками, социальными изменениями, образами жизни и предстоящими спортивными событиями. Так они находят оттенок, который лучше всего отражает настроение общества. По мнению Pantone, — это 🔹цветной снимок того, что мы видим в глобальной культуре, он выражает общее настроение🔹. Что же такое этот ваш Pantone? 🤔 🔹Pantone — это международный Институт цвета, разработавший Pantone Matching System, в которой каждый оттенок имеет номер и имя. Это позволяет дизайнерам по всему миру работать с цветом одинаково точно, как в полиграфии, так и в покраске стен. Почему важно давать название каждому цвету? У каждого оттенка есть ассоциативное имя, которое помогает людям точнее представить его. Так белый становится «облачным танцором», бардовый — «водопадом лавы», а персиковый — «жжёной Сиеной». Названия передают смысл и эмоциональный посыл, вложенный экспертами. Мы собрали все цвета Pantone 2026 в карточках: там не только тот самый белый, но и десять других трендовых оттенков. Смотрите и изучайте палитру грядущего года 🌼✨ #DTalks 🩷 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 неделю назад
Обеспечим вам новогоднее настроение
Обеспечим вам новогоднее настроение! ⭐️ Если вы не вошли в мандариновую эру или у вас ещё не выпал снег, ловите зимние промпты ⭐️⭐️ Для всех генераций нужен Gemini и фото в хорошем качестве 🫡 🧑‍🦯‍➡️ Промпт для студийного фото: Create an ultra-realistic studio winter portrait of a woman (use an uploaded selfie as an accurate visual reference; do not alter facial features, expression, skin tone, eyes, eyebrows, lips, or hair). The woman squats in the center of the frame, against a dark studio backdrop with soft, directional overhead lighting...
1 неделю назад
«Продай мне эту ручку
«Продай мне эту ручку»... не работает? Возможно вы сталкивались с таким запросом на собеседованиях (нам жаль...) или видели эту ситуацию в кино. Фраза эффектная, но есть один нюанс: если человеку не нужна ручка, он её не купит. Пусть даже у неё золотые чернила 😰 Суть проста: люди с помощью покупки закрывают свои потребности, а если её нет, — продажа невозможна по определению. Сейчас эти потребности не столько о рациональности, сколько об эмоциях, статусе и ощущении принадлежности. Эмо-маркетинг...
1 неделю назад
Лифт приоткрыл свои двери: главные инсайты эфира в VK
Лифт приоткрыл свои двери: главные инсайты эфира в VK Кирилл Диденок, Катя Адушкина и Дима Провоторов на онлайн-презентации книги «Лифт: наверх с помощью людей, связей и уверенности» поделились своими мыслями о нетворкинге, дружбе и психотерапии...
1 неделю назад
Подвели медиа-итоги 2025-го
Подвели медиа-итоги 2025-го ✨ Руководитель PR отдела Катя Певень и операционный директор Пейзулла Магомедов рассказали о победах агентства этого года. Ели пиццу, хлопали так, что заболели ладоши, и убежали работать 😍 ⭐️⭐️ ⭐️⭐️ Только вперёд! #DTeam 💚 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад