Когда начальник спросил про отчёт, о котором ты забыл. 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 день назад
Ещё немного о том, как сильно музыка влияет на восприятие кадра. В оригинале, напоминаем, была культовая «Pixies — Where Is My Mind?» 🌃 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 день назад
«Скажите нам, что слушают ваши клиенты, и мы скажем, как им продать ваш продукт» Заголовок, конечно, громкий, но правдивый. Музыка обладает могущественной силой, — и это не просто слова. В 2024 году группа исследователей провела эксперимент. Суть была следующей: несколько женщин смотрели четыре одинаковые рекламы с веселой и грустной музыкой на фоне. Оказалось, что грустная музыка помогала им узнать и понять бренд, а веселая разжигала желание сразу же приобрести рекламируемый продукт. Как вы прекрасно знаете, музыка бывает разной: быстрой и медленной, тихой и громкой, знакомой слушателям и нет. Эффект тоже будет разным. Сейчас музыка все чаще и чаще используется в рекламе. Почему? Из-за ее способности манипулировать коммерческими сообщениями и в моменте создавать эмоциональную связь с клиентом. А последняя, в свою очередь, работает на рост лояльности к бренду и, следовательно, продаж. 📌 Вспомним кампейн Coca-Cola 2016? Сингл «Share a Coke» не только «засел» в голове у аудитории бренда, но и действительно увеличил продажи на 2% в США. 📌 Или «Silhouette» от Apple, когда группа U2 продвигала iPod через свой новенький трек «Vertigo». Итог: продажи за 72 часа достигли максимума, который ожидался только за 52 недели. Как часто обращаете внимание на музыку в рекламе? Или ассоциируете песни с каким-то продуктом или компанией? 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 день назад
Новый год был почти три месяца назад. А #кейсDT «Тайный Санта», который мы вместе с Ozon запустили в «Кругах на полях», помнят до сих пор! Вторая рекламная кампания в «Кругах» за всю историю существования — гордимся! 📌 КАК ЭТО БЫЛО Комики — Зоя Яровицына, Саша Ваш, Илья Соболев, Денис Дорохов, Игорь Джабраилов и другие — обменивались подарками, снимали распаковки, ежедневно подсвечивали возможность поиска подарков на Ozon, где с 4 по 27 декабря проходила Финальная распродажа года. 📌 ЧТО ДЕЛАЛИ МЫ С нас — коммуникация с комиками, подбор и доставка подарков. Много изучали соцсети артистов, чтобы подобрать хорошие варианты. Кому-то пришла дрель, а кому-то — Nintendo Switch... но всем всё нужное 😎 📌 С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТОЛКНУЛИСЬ · Самая непростая часть таких масштабных запусков — маркировка контента. Наши юристы сделали очень много отчётов. · Кружки — это хороший формат для вовлечения, но не самый простой для согласования и маркировки. Оно того стоило, конечно! Проект не только напомнил пользователям о возможности найти подарки на Ozon, но и органично добавил ещё больше интерактива и живости в общении комиков и зрителей. 🎁 Какой самый классный и важный подарок вы когда-либо получали? ❤️ 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
5 дней назад
По горячим следам возрастной опрос 🥸 Кем вы себя ощущаете больше?
Опрос
6 дней назад
👾 Миллениалы и зумеры, вопреки шуткам, могут работать вместе, общаться, дружить и не видеть для этого преград. Наша команда — тому пример 🙂 При этом, зумеров всё ещё с опаской берут на работу. А ведь им уже больше 20 лет, они заканчивают институты и вузы, трудоустраиваются, делают всякие взрослые штуки типа уплаты налогов... Индивидуальные, яркие, ставящие свой комфорт в приоритет, но ещё — тревожные и чувствительные. О причинах, почему поколение Z не любят брать на работу, с помощью чего можно снизить риски внезапного увольнения и как это всё работает в DIDENOK TEAM — рассказывает Кирилл Диденок в колонке INC. 💡 Что для вас самое важное в работе? Принимаем любой вариант — от условий труда и зарплаты до возможности роста или ✨печенек в офисе✨ 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
6 дней назад
Екатерина Тюрина теперь с нами!🔥 Основной вид контента Кати — юмористические скетчи и пародии, а вообще у нее уже сложилась целая Вселенная с персонажами: ведущая телевикторины из 2000-х, корреспондент регионального телевидения, интервьюер, экскурсовод и другие. Катя не только развивает свои соцсети, но и участвует в телешоу: «Богиня шоппинга» на телеканале «Суббота!», «Остров сокровищ. Знаки судьбы» на СТС, — а недавно попробовала себя в роли актрисы — сыграла роль сумасшедшего бухгалтера в сериале «Я увольняюсь». Вот такие новости! Мы очень рады! Добро пожаловать 🙏🏻
1 неделю назад
Она 10/10, но часто совершает импульсивные покупки... как вам такое? Вообще должен быть 10, потому что по данным исследования, около 70% людей покупают что-то на эмоциях. Скажем ещё больше: с такой же частотой к вашим внутренним ощущениям обращаются маркетологи в своей работе. Исследователи заявляют, что ключевую роль в потребительском поведении играют лишь три чувства: гордость, стыд и вина. 📌 Если человек испытывает гордость, он покупает что-то, что позволит ему возвыситься еще сильнее в глазах других; 📌 стыд — что-то, что позволит ему встать наравне с окружающими; 📌 вину — что-то, что поможет ему избежать это чувство. Формат, герой, графика — да даже цветовую гамму — маркетологи выбирают с учетом того воздействия, какое они хотят оказать на потенциального клиента. Не забудьте, что под любой эмоцией и чувством скрывается своя мотивация. Мотиваторы могут быть вторичны и более глубинны, чем вариации удобства\комфорта — чувство принадлежности или желание выделиться из толпы, например. Давайте проведем небольшой эксперимент: вспомните свою любимую рекламу и скажите, какие чувства она у вас вызывает? Мы сразу вспоминаем ту красивую спокойную рекламу стиральной машинки Ariston Aqualtis, которая собрала всевозможные награды и осталась в памяти всех, кто помнит ТВ из нулевых-десятых годов) 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 неделю назад
Весенние заставки на телефон и компьютер от DIDENOK TEAM 🩷 Мы решили попробовать радовать вас ещё чаще и сделали на весну обои с разным вайбом и посылом. Смотреть можно прям тут, а скачивать в хорошем качестве лучше по ссылке 😎 BE BLESSED! Покажите свои заставки в комментах прямо сейчас, ждём скрины!! 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 неделю назад
Одиночество — чувство, которое испытывают в разный момент многие из нас. Опыт подсказывает, что одиноким себя можно чувствовать даже в центре шумной вечеринки. А ещё — даже тогда, когда у тебя есть дружная большая команда и кажется, что все вокруг не так уж плохо. Кирилл Диденок, основатель DIDENOK TEAM, в интервью INC рассказал, почему даже самые успешные лидеры сталкиваются с одиночеством и как с этим справляться. Желание развиваться, добиваться, делать что-то из ряда вон, иметь друзей, строить вокруг себя дружелюбный и любящий коллектив, быть признанным возникло именно в детстве. 📌 70% руководителей признаются, что чувствуют себя отстраненными. Они идут впереди, но не ощущают поддержки. Их решения часто критикуют, а за «невидимую» работу редко благодарят. Читать материал целиком — тут! 💡 Как вы справляетесь с одиночеством? 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 неделю назад
Прощаемся с зимой! Она была не только теплой, но и очень насыщенной. Где мы были, что делали, о чём говорили — всем делимся! 😎 🔸 Начинаем с колонки в INC у Кирилла Диденок — «Почему лидеры часто чувствуют себя одинокими», «Как найти подход к сотрудникам, которым за 20» и «Как все успеть и не сойти с ума». 🔹 Для INC также рассказал о своих любимых брендах Пейзулла Магомедов, сооснователь DIDENOK TEAM. 🔸 В фестивале для молодёжи «Альфа-Движ» принял участие Кирилл Диденок, где рассказал о трендах, развитии в медиамире. Смотрим тут! 🔹 Наш HR-директор Анастасия Алексеева поделилась с «Известиями» как определить рабочие цели на год и о чём говорить на собеседовании, чтобы оно было успешным. 🔸 О трендах маркетинга влияния 2024 года порассуждал наш креативный директор Карлен Ходикян для Sostav. 🔹 Sigma Boy и покорение музыкального мира через соцсети — успех песни разобрал Кирилл Диденок для «Ъ». 🔸 Также для «Ъ» SMM Team Lead Евгений Финагеев проанализировал возможность экспансии китайский соцсетей в России. 🔹 Наши юристы подробно разобрали регистрацию каналов и пабликов в РКН: какие возникают сложности и откуда берется высокий процент отказа. Не забудьте изучить — у Adindex, Cossa или на Sostav. 🔸 Доходы блогеров выросли почти втрое на фоне снижения темпов роста числа проектов. Об этом на наших кейсах рассказали для Adindex. 🔹 Вечеринка в честь дня рождения Кирилла Диденок! Кроме наших соцсетей, о мероприятии можно прочитать у theGirl, SRSLY, OK, PeopleTalk, VOICE и других. В общем, интересное занятие на эти выходные мы вам нашли. Читайте, пишите свои мысли 👇 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
Поздравляем, вы долистали до оригинала. Кстати, он был снят у нас в офисе. 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM