Статьи
60 минут назад
Как вам фичи?
Опрос
23 часа назад
100 млн долларов — столько было затрачено на маркетинг прогремевшего на весь мир «Дэдпула и Росомахи». Мировые сборы в кино за две недели в прокате превысили миллиард долларов. Рекламная кампания началась ещё в феврале 2024 года, когда Кевин Файги (продюсер Marvel Studios) пришёл в кепке с логотипом фильма на одну из премий. Спустя несколько дней тизер-трейлер был показан в рамках Супербоула (если что, полминуты рекламы стоят около 7 млн долларов). Как работал маркетинг? 🔹 Использование соцсетей Выпуск вирусного контента вроде песни на Late Night Show Джимми Фэллона, участие в шоу Hot Ones, прохождение детектора лжи от Vanity Fair и т.д. И это мы не перечисляем то бесконечное количество постов от самих актёров. 🔹 Использование фан-контекста Рейнольдс и Джекман повторили вайб Дэдпула и Росомахи, шуточно переругиваясь и соперничая в общении вне фильма. Человечная коммуникация и понимание аудитории — это плюс вайб. Сюда же отнесём использование популярных мемов и отсылок. 🔹 Инфоповоды в СМИ От попадания в книгу рекордов Гиннеса и выпуска ведерка для попкорна в форме головы Росомахи с открытым ртом до загадочной Леди Дэдпул (кажется, это Блейк Лайвли — жена Рейнольдса) и хайпа вокруг самой страшной собаки в Британии, которая приняла участие в съемках фильма... Примечательно, что последний инфоповод не звучит рекламно: животные — это скорее часть социальных историй. 🔹 Коллаборации и перекрестное продвижение Появлялось ощущение, что герои кино — везде. Они в коллабе с Heinz (кетчуп — красный Дэдпул, горчица — жёлтый Росомаха), в клипе k-pop бойз-бенда Stray Kids, в сериале «Холостячка» с Дженн Тран, где в минутном ролике пытаются убедить зрителей, что «Дэдпул и Росомаха» на самом деле является фильмом о свиданиях. 🔸 Кроме традиционных красных дорожек и промо, также они не раз появлялись на ток-шоу и подкастах и затрагивали темы, выходящие за рамки фильма (например, тревожность у подростков и детей). Это привлекало более молодую аудиторию поколения Z. Игривое соперничество — маркетинговый актив в случае продвижения этого фильма. В цифровую эпоху надо уметь сочетать традиционные и инновационные подходы. Вот так вот. Вы уже посмотрели фильм? Как вам? 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
2 дня назад
Вы уже знаете Ярослава Жукова, верно? Он часто принимает участие в разных мероприятиях, представляет DIDENOK TEAM и почти является именем нарицательным внутри коллектива. Всё это по любви — у Ярослава за спиной в агентстве годы работы, громкие кейсы и умение вдохновлять и мотивировать окружающих на подвиги. Встречайте и вы такого классного, но нашего ❤️ 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
3 дня назад
ви воонт ту биии форевааа яяянг ❤️ Делимся с вами просто одним из понедельников DIDENOK TEAM. Начать неделю с музыки, смеха и объятий — лучший способ настроиться на работу! 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
6 дней назад
Знакомьтесь: это брат, bрат, brат… BRAT SUMMER. Трендом года стало обращение к теории цвета: разбираемся, как она может повлиять на «вирусность» продукта на примере феномена BRAT SUMMER. Это лето стало не просто зелёным, а кислотно-лаймовым — всё благодаря Charlie XCX, выпустившей альбом BRAT, который покорил весь мир через… зелёный цвет! Неделю назад тренд получил новый виток развития благодаря выходу совместной с Билли Айлиш песни «Guess». Немного статистики: альбом дебютировал на третьем месте в рейтинге Billboard 200 и собрал 15 миллионов прослушиваний уже в первый день дропа! Уточним: дословный перевод слова «brat» — сорванец, мерзавец (поэтому не путайте с вашими братьями), а BRAT SUMMER противопоставляется эстетике clean girl и воспевает гранжевость и развязность. Почему такой цвет? Маркетологи решили уйти от консервативного подхода в выборе цвета к яркому привлечению внимания зумеров, которые клюнули на брошенный вызов строгому миру! Как объяснила пиар-стратег Netflix и Nike Грейс Гордон, продвигающая и альбом Charlie, основной целью стало создание коммьюнити. Довольные слушатели с винилом в руках и трендовый зеленый цвет — целое сообщество, которое уже само продвигает альбом Charlie XCX и делает про него мемы. 🟩 Грейс назвала бренд-стратегию пиара альбома теорией «1-9-90», согласно которой: • 1% — это те, кто создаёт продукт (Charlie XCX и её команда); • 9% — знающие стиль «brat» (тиктокеры, модели… — инфлюенсеры); • 90% — слушатели альбома (пока вы читаете этот пост, входите в 90% сообщества, а если прокомментируете его и поделитесь, то попадете в 9% комьюнити, продвигающего альбом!). 🟩 Ключевые аспекты продвижения, основанного на теории цвета: 1) Простота — путь к успеху вашего проекта — обложка альбома BRAT доказывает это. Зелёный цвет, простой шрифт Arial — всё это элементы гранжа. 2) Вкладывайте в свой продукт что-то большее: BRAT SUMMER — это целое комьюнити, выступающее за индивидуальность и самовыражение. Сама Charlie XCX сказала в интервью Vogue Singapore так: Я хотела использовать грубый, немодный оттенок зеленого, чтобы выразить идею, что что-то не так. Я бы хотела, чтобы мы поставили под сомнение наши ожидания от поп-культуры. 3) Не диктуйте тренды, позвольте своей аудитории помогать развивать ваш продукт (вспоминаем и записываем теорию «1-9-90»). ✍️ P.S. Зеленый цвет и простая жизнь…. ничего не напоминает? Может, это прогрев к выходу «Шрека 5», которого мы все очень ждём?… 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
7 прочтений · 1 неделю назад
Гений, миллиардер… МИСТЕР БИСТ! Борьба с рассеянным вниманием вышла на новый уровень. В новом ролике блогера MrBeast во время рекламы появляется цветной индикатор длительности интеграции. Сначала он двигается быстро, — аудитория начинает думать, что реклама сейчас закончится, и её можно не перелистывать… но потом индикатор постепенно замедляется, а зрители всё еще не перематывают видео (аж 45 секунд!). И рекламодатель доволен, и алгоритмы ютуба в шоке. Какие еще успешные кейсы удержания внимания во время рекламы вы знаете? Делитесь в комментариях! 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 неделю назад
Новости такие, что бьет в голову! Ведь теперь в DIDENOK TEAM — T-killah 💥 Александр Тарасов — яркий музыкальный продюсер и президент медиаклубов по футболу и баскетболу «Родина Медиа». А еще примерный отец с меганасыщенной жизнью, за которой в социальных сетях следят более 7 500 000 подписчиков! Блог Саши наполнен семейным, спортивным и ярким lifestyle-контентом. А еще приколами. А их мы любим! Готовы к покорению музыкальных чартов и классному сотрудничеству🙏
1 неделю назад
VikiShow, «Анютка-Малютка», Рыжий Кот и другие — дети-блогеры охватывают огромную аудиторию по всему миру. Юные инфлюенсеры давно продвигают не только игрушки и видеоигры, в их рекламах всё — от одежды до техники. Дети покоряют YouTube и Likee благодаря своей фантазии и креативности. Всё о детских интеграциях знает Юлия Григорьева, Team Lead в отделе по работе с эксклюзивными блогерами. Как, зачем и в каких форматах сотрудничать с маленькими блогерами — в карточках 👐 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
Остался месяц лета... А запомнить август хочется. Лежать дома и залипать в ютуб иногда хорошо. Но мы голосуем за выходные, которыми можно вдохновиться и зарядиться. Не забывайте, что лучший отдых — это смена деятельности, а бесцельное лежание в кровати может быть полезным только если у вас жесткое выгорание... У вас жесткое выгорание?.... Предлагаем наши варианты отдыха! 🏓 Спортивные выходные: попробовать падел-теннис, велопрогулки, вейксерфы или что-то непривычное. 🚂 Отправиться в путешествие в близлежащие города (в каждом есть что-то интересное). 🌊 Добавить воды: сходить в океанариум, аквапарк, прокатиться на лодке в парке, устроить спокойные посиделки на набережных. 🐴 Попробовать покататься на лошади (потому что почему нет?) 🎥 Отправиться в летний кинотеатр под открытым небом, на концерт или стенд-ап. 📸 Устроить летнюю эстетичную фотосессию: найти неподалеку поля подсолнухов или люпинов, старые постройки или даже водопады. 📍 Пройти маршрут по городу, который на навигаторе сложится в простой рисунок — заодно обнаружите много новых мест в своём городе. 🔵 Устроить фото-челлендж: весь день фотографировать предметы определенного цвета или формы. Чем будете заниматься в августе? Рассказывайте о планах 🫶 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
Для многих наших сотрудников их путь в команде начался со стажировки. В 2023 году в DIDENOK TEAM пришли стажироваться более 30 студентов, и половина из них осталась с нами работать и дальше. Свой «бадди», регулярная обратная связь, возможность пробовать себя в разных задачах, а ещё — обретение команды, в которой каждый любит своё дело, — вот база наших стажировок. Уже скоро мы объявим о новом наборе, а пока — остаёмся на связи. Пишите в комментариях, почему бы хотели у нас работать (и готовьте резюме и портфолио, часики тикают). 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
Первый дайджест новостей! Июль был очень активным и ярким, и мы напоминаем обо всём произошедшем в мире маркетинга! Делимся с вами: 🔹 Дима Ермузевич запустил собственное шоу «Съемка», в создании которого мы принимали участие! Первым гостем стала Клава Кока, рассказали srsly. 🔸 Особенностями сотрудничества с бьюти-инфлюенсерами поделилась с Sostav замруководителя проектной группы DIDENOK TEAM Дарья Шишова. 🔹 Руководитель SMM и YouTube-направления DIDENOK TEAM Евгений Финагеев рассказал Sostav, в чём секрет успеха телеканалов на YouTube и сможет ли «ВКонтакте» забрать у него лидерство (учитывая блокировку, особенно актуально). 🔸 Кирилл Диденок прокомментировал новость о передаче личных данных администраторов телеграм-каналов в Роскомнадзор для Forbes и рассказал «Бизнес-секретам», каким брендам нужно сотрудничать с детьми-блогерами. 🔹 Ярослав Жуков, руководитель направления инфлюенс-маркетинга DIDENOK TEAM, выступил на интенсиве по поиску клиентов от Skillbox, рассказали vc.ru. 🔸 Информацию об идентификации публичных каналов прокомментировала «Российской газете» Ирина Шамонина, руководитель юридического отдела DIDENOK TEAM. 🔹 Передача от РБК: Кирилл Диденок высказался об идее создания реестра недобросовестных блогеров. 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
У вас работает YouTube?
Опрос
Ролики
Видео