Найти тему
Статьи
hoa hooa hoooa hooooooa…. сегодня день, когда мы много думаем о «Сумерках». И дело не в том, что он всё-таки проиграл у нас в офисном голосовании киновечера. Видели коллаб Bershka с культовой франшизой? Всё-это очень сильно про постиронию, но не в новинку: бренды часто обращаются к «Сумеркам», и каждый раз это хорошая идея. 🔹 Часть аудитории — девочки-подростки. Зачастую именно они составляют ядро фандома (о том, почему свой фандом надо любить и ценить, писали тут). Но другая значительная часть фандома — это… домохозяйки. Флёр первой любви Стефани Майер продала на «ура». 🔹 С Беллой было легко себя ассоциировать многим девушкам-подросткам: она интроверт, «обычная», её можно назвать Золушкой своего времени, и на протяжении всей истории мы получаем взросление персонажа и излечение травм. Почему именно «Сумерки»? 1. Вампиры — это красиво. Но так было не всегда. Вспомните практически любую мистическую историю раньше нулевых, где они фигурировали, и вы поймёте, что вампиры либо были сразу опасными и жуткими, либо становились таковыми, когда выпускали клыки. Эстетика пришла вместе с «Сумерками» и дала жизнь культовым проектам вроде «Дневников вампира» и «Настоящей крови». 2. Вампиры — это просто. В истории нет экзистенциальных кризисов, моральных дилемм, готики. Главный герой Эдвард не стремится к убийствам людей, не борется со своей сущностью, а ещё не лишён социума, как и его семья. На свету ты не сгораешь заживо и не вынужден уходить от людей — ты просто красиво сверкаешь, и это нужно скрывать. Никаких глубоких нравственных и социальных проблем. Только искусство. 3. Вампиры — это тренд вне времени. Во многом успех франшизы обязан своему первому режиссеру Кэтрин Хардвик. Ключевые сцены, как, например, игра в бейсбол (попробуйте включить Supermassive Black Hole и НЕ представить себе эту сцену, ну правда), стали классикой, а холодный цветокор придал фильму драматизм и серьёзность. Мистика интересовала людей во все времена, но когда мистика оказалась частью поп-культуры, то это стало путём к успеху. Со временем фильм разошёлся на мемы и бесконечные пародии, а эстетика «Сумерек» стала классикой осенних киновечеров миллионов людей по миру. Для общего понимания держите цифры по продажа и бюджетам: — первый фильм сняли за $37 млн, заработали $407 млн; — второй фильм сняли за $50 млн, заработали $709,7 млн; — третий фильм сняли за $68 млн, заработали $698 млн; — четвертый фильм из двух частей сняли за $230 млн, заработали $ 1541 млн. Какой итог? Не игнорируйте франшизу, а ещё — обращайте внимание на любые фандомные поп-культурные проекты, которые могут вызвать ностальгию аудитории и имеют мемный потенциал. И всё-таки…. Эдвард или Джейкоб?.... 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
10 часов назад
В ответ на пост Вы знаете, когда и где появилась идея бренд-амбассадорства? 🤝 Студенты МГУ теперь знают! Вам тоже расскажем: в 30-е годы XIX века в США. Сегодня Deputy Group Head Дарья Шишова рассказывает об амбассадорах: кто это, какие бизнес-задачи решают, как подобрать правильно и кто им может стать. Обсуждаем на лекции Тимати, Клаву Коку и даже Мэрилин Монро. Амбассадором какого бренда вы бы могли стать? 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 день назад
В ответ на пост Сегодня в РАНХиГС ведёт лекцию наша Team Lead Мария Алёшева ❤️ Совсем скоро студенты узнают, как ставить KPI в рамках рекламных кампаний и сдавать отчетность, а мы вместе с ними насладимся занятием! Простите, всё, не можем больше писать пост, преподаватели на парах обычно не одобряют телефон)) 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
3 дня назад
Как обучать стажёров и выстраивать с ними коммуникацию? Самые любимые посты в нашем внутреннем HR-канале — это празднования годовщин работы в DIDENOK TEAM. Многие приходят к нам стажёрами и остаются на много лет. Как создать такую атмосферу и помочь человеку влиться в коллектив? Рассказывает Team Lead Мария Алёшева. По её словам, на первоначальном этапе важны три пункта: — совпадение ожиданий от стажировки и обсуждение всех условий и сроков; — работа с нашей базой знаний, в которой поэтапно можно обучиться всему самому важному в работе агентства; — понятное прозрачное предложение развития сотрудника после завершения стажировки. Это идеальный пример win-win сделки: мы оставляем в команде молодые таланты, которые уже воспитаны в рамках наших ценностей, а стажёры получают классный буст по карьерной лестнице и надежных наставников, которые тоже замотивированы в их росте. К слову, все мои стажёры остались внутри нашей команды. Как работать со стажёрами: 🔹 Важно как можно чаще обмениваться обратной связью. Всегда удобно никому ничего не объяснять и сделать всё самостоятельно, но важно набраться терпения и помнить, что это первый опыт для стажёра, придётся разложить все «по полочкам» много раз. Более того, вам, как наставнику, придётся сначала научить стажёра самому давать качественную обратную связь. 🔹 Найдите индивидуальный подход, узнайте, что мотивирует коллегу в работе. Уровень проекта или вовремя сказанное «спасибо»? Вечеринки с клевым комьюнити или возможность влиять на что-то большое и доброе через рекламные проекты? Поймите, как бы сам стажёр смог развлекать себя в этом мире бесконечных таблиц и цифр, чтобы балансировать между задачами, которые вдохновляют, и теми, что надо просто сделать. 🔹 Стажёр не должен чувствовать, что он в офисе для выполнения рутинных задач, от которых устали коллеги выше должностью. При этом, скорее всего, он и правда будет делать много однотипных задач. Важно объяснить ему смысл работы, почему сейчас так и какой навык он нарабатывает. Что вас пугает в новой работе больше всего? 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
3 дня назад
Клиентский язык признан одним из самых сложных языков в мире. Но мы в нем настоящие профессионалы. Делимся топом запросов в нашем переводчике 🔗 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
4 дня назад
Мы вступили в АКАР! Ассоциация Коммуникационных Агентств России — это огромный, безостановочно работающий механизм, который помогает рекламодателям и агентствам развиваться быстро и безопасно. Влиять на рынок и расти вместе с ним — ❤️ Спасибо за доверие! 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
4 дня назад
Не шоу «Цитаты», но подборка запоминающихся моментов из интервью имеется! Выбирать было сложно... Кирилл Диденок о трендах в TikTok, дружбе, прощаниях и работе с блогерами! Собрали всё полезное и тёплое в цитаты. Чтобы узнать больше — смотрите интервью с Мадонной Мур ❤️ 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 неделю назад
Когда бизнес с душой, то любое интервью превращается в увлекательную историю. За два часа — о крупных проектах и блогерах от Кати Клэп до «Импровизаторов», спасении жизней и разнице между работой продюсера и менеджера. Кирилл Диденок рассказал о том, в каких соцсетях можно развиваться сейчас, как работает реклама и блогосфера в целом, а ещё — про любовь, доброжелательное отношение к людям в индустрии, где быть человеком не принято. «Это правильно — любить то, что имеешь», — говорит Кирилл Диденок в интервью Мадонне Мур. Мы согласны. Скорее смотрим ❤️ 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 неделю назад
Хороший #кейс — это наша фишка! Как мы собрали почти 60 млн охватов и продумали коммуникационную стратегию на разные аудитории Бренд «Фишка» обратился к нам с запросом на продвижение и информировании о ребрендинге. После обсуждений нескольких вариантов, остановились на вертикальном мини-сериале ВК с привлечением инфлюенсеров и посевами с мемами в социальных сетях. Ключевой месседж — свобода творчества и юмора. Делай, что хочешь, ведь это твоя фишка! Амбассадорами проектами стали Сабина Хайрова, Даша Жгилева, Тоша Че, Керя, Стас Костюшкин и Влад Соколовский. По сюжету главную героиню бросает молодой человек, потому что она слишком «обычная». Все пять серий с помощью близких людей она ищет свою «фишку», попадая в разные нелепые ситуации. Так как сроки были сжаты, наши креаторы написали сценарий за 2 дня, продакшн подготовился к съемке за одну неделю, 5 серий отсняли за 1 день. Из интересного — герой Стаса Костюшкина сработал не столько на аудиторию старшего поколения, сколько на аудиторию зумеров, что нас удивило! — отметил Карлен Ходикян, креативный директор DIDENOK TEAM. В сериал мы добавили вирусную фразу, которая превратилась в трендовый звук: «Детка, ты не шаришь, это моя фишка». Челлендж #ЭтоМояФишка, в котором пользователи показывают свою уникальность, можно найти в VK Клипах. Наши фишки кейса — нативная интеграция бренда в сюжет сериала: 🔹 Склейки между кадрами — это хруст сухариков. 🔹 Наряды героев проработаны в соответствии с цветами продукции. 🔹 Продакт плейсмент и ключевые месседжи о продукте. А в чём ваша фишка? 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 неделю назад
Это что, обложка Forbes? Да! Кирилл Диденок не только предприниматель и наставник, ещё он — муж и отец двоих детей. Тимофея-Матвея вы можете видеть на обложке прямо сейчас! Держать под контролем бизнес, семье дарить любовь и поддержку и при этом оставаться в ресурсе самому — ежедневная работа, от которой не взять дей-офф. Меня часто спрашивают: «Будут ли твои дети блогерами?», понимая, что я работаю с популярными персонами и очень погружен в эту индустрию. Пока они даже не смотрят такие каналы, хотя регулярно тусуются вместе с их ведущими. О воспитании детей и отцовстве — читайте тут. 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 неделю назад
OH MY GOD — скажут комментаторы. OH YES — скажем мы! Ведь ряды наших блогеров пополнил легендарный Даня Меркулов. Настоящий покоритель танцпола мастерски справляется с трендами и набирает миллионы просмотров под своими роликами 🕺 Этот молодой человек не спешит останавливаться и нацелен обворожить весь мир крутыми коллаборациями! Okay, let’s gooooo 😎
2 недели назад
Участие в тендерах: что, зачем и как Кого-то тендеры могут пугать, кому-то может казаться, что это его никогда не коснётся… Николь Разумовская, senior project manager DIDENOK TEAM, точно знает, что однажды тендеры могут ворваться в жизнь нежданно-негаданно... Тендер — это конкурс, в ходе которого компания выбирает подрядчика для выполнения определенной работы или услуги на лучших условиях. В диджитал-сфере тендеры могут быть на оказание услуг по инфлюенс-маркетингу, или, например, по разработке интегрированной маркетинговой кампании. 🔹 Для чего нужно участвовать в тендерах? Основная причина: расширение бизнеса и увеличение продаж. Всегда важно расширять пул клиентов. Кстати, участие в тендерах повышает узнаваемость агентства и его авторитет на рынке. А победы — тем более! 🔹 Где можно найти тендеры? Искать тендеры можно на специализированных электронных торговых площадках, таких как РосТендер, B2B и другие. Как правило, такие тендеры называются открытыми и принять участие в них может любое агентство с нужной экспертизой. Существуют и закрытые тендеры, куда приглашение получают выборочно, и принять в них участие может лишь определенный пул потенциальных агентств. 🔹 Как участвовать в тендерах? Внимательно изучите условия тендера, подготовьте необходимые документы и сформируйте конкурентное предложение. Расскажите в комментариях, кто уже сталкивался с тендерами (и больше не хочет))) 💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
2 недели назад
Ролики
Видео