Реклама, которая привлекает. Нет, это не обычная микроволновка, это билборд от бренда Butterkist Popcorn. Смотрите со звуком, сразу захотелось тоже сделать себе попкорн в микроволновке и 3d реклама в Японии.
2 года назад
Что покупают? Ваш продукт, услуга - это не характеристики. А в первую очередь то, что находится в голове у покупателя🧠 Возьмем тест на беременность. Его покупают в двух случаях: 1. когда ждут ребенка 2. боятся, что забеременели Когда сеть аптек это поняла, они начали продавать один и тот же тест, но: - в разных упаковках. На одной изображен счастливый малыш, на другой – просто название и степень достоверности теста - в разных местах. Первый - рядом с товарами для детей, второй - в отделе противозачаточных средств - Стоимость тестов отличалась практически в два раза Догадайтесь, какой был дороже😌☝️
2 года назад
Нейросети🌀 Не успели понять как работает телеграм для бизнеса как пришло время нейросетей. Кто - то посты пишет с их помощью, а кто - то изображения подбирает по запросу. Я видела как записывают кружок через сеть, но не знаю в какой именно. Поделитесь кто чем пользуется?
2 года назад
Кто новенький в телеграм?
Опрос
2 года назад
Приветствую ✋ Приглашаю вас на мой курс по маркетингу. На курсе вы получите знания и навыки, которые помогут вам развивать свой бизнес и достигать новых высот в маркетинге. Я буду делиться своим опытом и конкретными примерами того, как применять маркетинговые стратегии на практике. Кроме того, вы можете получить персональную консультацию от меня и скидку. Я уверена, что мой курс поможет вам достичь успеха в бизнесе, так как я сама применяю эти стратегии и получаю от них отличный результат. Жду вас, обьявляю набор. Мест не больше 16. Пишите в личку, скину программу и варианты на скидку. Ещё информация в закрепе...
2 года назад
Как мотивировать подписчиков прийти к вам на курс, консультацию...? 1⃣. Делитесь опытом - Рассказывайте о своих собственных успехах и неудачах, чтобы показать, что вы знаете о чем говорите и можете реально помочь другим достигнуть успеха. 2⃣. Предоставьте примеры - Опишите случаи, когда вы применяли свои знания в маркетинге и получили положительный результат. Это поможет убедить людей в том, что они могут добиться того же успеха. 3⃣. Покажите преимущества - Поясните, какой конкретный навык можно получить на вашем курсе и как он поможет в повышении эффективности маркетинга в бизнесе. 4⃣. Снизьте стоимость - Предложите скидку на курс или же бесплатную консультацию для тех, кто зарегистрируется на вашем сайте. 5⃣. Но главное – будьте уверенны, что ваш курс действительно поможет людям. Это будет самым сильным мотиватором для подписчиков, что показывает вашу экспертность и профессионализм в этой области.
Почему дорого? Если Вы часто слышите возражение «Это дорого» поработайте с презентацией товара. Покажите честную цену и финансовую выгоду при покупки вашего продукта. ☑️Несколько вопросов для отработки возражения: 🔘Дорого по бюджету или само предложение? 🔘Что Вы имеете ввиду? 🔘Правильно я понимаю, что предложение Вам подходит и вопрос только в цене? 🔘Вы уже ранее покупали аналогичный продукт? 🔘Конечно дорого, этот товар и не может стоить дешево. 🔘Да, это дорого. Только обратите внимание, что это качественный товар, плюс вы получите скидку 10% на следующую покупку. 🔘Это дорого? По сути, эта одна из самых низких цен по рынку...
2 года назад
С ЧЕГО НАЧАТЬ КОГДА ЕСТЬ НЕПОНИМАНИЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Если есть основа хоть какая то, это уже хорошо. Если вам легче воспринимать информацию зрительно, анализировать, пишите. У меня есть 📓 в который я записываю планы, исправления, мысли. Даже с вами, если вы заметили, когда провожу консультации, записываю. А ОСНОВА это как минимум проработка ЦА. Ранее, я с неким непониманием относилась к этому пункту, но без него никак. Поймёте 👇 Кому нужен ваш продукт (услуга)? Повод по которому нужен! Что важно для ваших клиентов? Чем отличаетесь от конкурентов? Распределение по сегментам, что важно для одних и не имеет значения для других. Ещё раз проанализируйте основу👆 Поймите, проанализируйте свое состояние и дайте себе определённое время на это. Какие сложности у вас сейчас возникают? Приходите на консультацию.
2 года назад
Их можно написать за 15 минут, и при этом будет много репостов и сохранений. Основная причина, почему мы не любим вести блог — это нудно. Нужно что-то придумать, а потом еще потратить несколько часов, чтобы это реализовать. Но этот блог о маркетинге по принципу Парето — про те 20% приемов, которые дают 80% результата. Есть определенный тип постов, которые просто создавать и которые всегда заходят аудитории — подборки. Кто-то считает, что это слишком банально, но креатив нужен не всегда. Мы говорим про эффективность. Итак: 1️⃣ Топ-5 вариантов … 2️⃣ Топ-5 методов про … 3️⃣ Топ-5 лидеров про … 4️⃣ Топ-5 программ для … 5️⃣ Топ-5 событий, которые потрясли мир … Вместо … подставьте вашу профессиональную деятельность: про фотографию, про здоровье, про изделия, про психологию, про новый товар, про юриспруденцию. Таким образом, вы сможете сгенерировать десяток постов с минимальными затратами времени. Есть ещё один метод как написать контент за 30 минут на месяц вперёд. 🤭 , но об этом только на консультации.
2 года назад
В бизнесе как на земле, так и онлайн всегда должна быть стратегия продвижения. Одно за другим правильные действия дают результат. Нужно только понимать что за чем делать и всегда черпать новые идеи и варианты решений. На самом деле очень интересно изучать свою ца, то что многие упускают. Просто понять что им нужно. Нутрициологи, специалисты по здоровью, нужно "капнуть" немного глубже. Посмотрела ) вы у меня есть и немало. То что касается здоровья, семьи, не все хотят сразу рассказывать. Задавая правильно вопросы своей ЦА поймёте их потребности, боли и соответственно где их искать. Со Светланой мы определили что нужно её клиентам и где они. Результат, чёткая ца, понимая которую продажи идут проще. И просто потому, что знаешь её. Кто до конца не понял как изучить свою ца, приходите на обучение. Все остальные действия безрезультатны и трата вашего времени.
2 года назад
Вопросы от клиентов 👇 ✔️Как продавать курс по питанию? Ответ: Определить свою ца и возможно продать уже тем кто есть. Определить что конкретно будет в канале для подписчиков. Трафик новый и продавать снова. ✔️Как набрать аудиторию? Тоже самое. Определить кто она, где она и идти туда. Комментинг, взаимопиар, реклама стандартные и нестандартные методы, марафоны. ✔️Как выделиться на маркетплейсах? Понять чем вы можете привлечь клиентов и этим привлекать. В помощь опрос. ✔️Стоматолог Постоянный контент используя триггеры, акции. Новый трафик. ✔️Через комментарии реально набрать подписчиков. Только они должны быть с пользой. Ну и хорошо если есть ассистент который помогает. Все коротко.👆Если есть вопросы, пишите
2 года назад
💯 На то чтобы заработать деньги даже с полного нуля, достаточно 2-3 недель. Это проверенно мной. Хотите проверить сможете/готовы ли вы продать за 2-3 недели❓ Я подготовила для вас пункты которые должны быть у вас, но даже не на 100 % готовности, но на 90 % нужно) Проверьте себя: ✅Есть ли четкий продукт, который вы можете описать 2-3 предложениями максимум? Ваша ясное представление что и кому вы даете. ✅Решает ли ваш продукт реально существующую задачу клиента? ✅Можете ли вы без профессионального термина описать продукт, простыми словами как ребенку! ✅Есть ли у вас понимание - где брать людей и как их к вам привести? ✅Выстроена ли у вас в профиле воронка, которая ведет человека туда, где вы будете ему продавать? Понимаете путь по которому нужно пройти? ✅Понимаете ли вы - как продавать? А не просто сыпать пользой и рассказывать о продукте? Сколько у вас отрицательных ответов? И на какие вопросы?