Найти в Дзене
Как выгодно заказать печать большого кол-ва страниц?
Тут речь пойдет именно о крупном заказе печати на обычной бумаге, но если придерживаться двух основных принципов, то эти правила подойдут для любого заказа полиграфии, да и не только. Самое важное – четкое задание и рассылка запросов по целевым организациям. О них и пойдет речь ниже. Полное и четкое ТЗ (Техническое задание) на печать, не только избавит всех от утомляющих переписок и дополнительных вопросов, но и расположит типографию/копи-центр к вам. Нюансов в полиграфии много, поэтому порой,...
1 год назад
Зачем нужны поля на вылет для печати в типографии
Вот наверное и все что нужно знать об этих "блидах". Это самый популярный вопрос у нас в типографии. Следующий нюанс, это цветопередача, о cmyk, rgb и прочем можно почитать вот тут: https://dzen.ru/a/YQf1zks4zCwhhdCP...
1 год назад
Как открыть копировальный центр.
Многие начинающие предприниматели рассматривают для себя такой бизнес из соображений низкой стоимости открытия. В этой статье разберем по пунктам, так ли это на самом деле. Коснемся организационных моментов, стоимости услуг, оборудования, доходов и расходов. Несмотря на большую конкуренцию в крупных городах — этот вид деятельности не перестает быть актуальным. В городах миллионниках типографий много, но в раскрученных компаниях цены постоянно растут. Постоянные клиенты остаются, новые приходят на...
4 года назад
Как копировальные центры вас обманывают.
Начнем рассказ с выдуманных, платных доп. услуг без которых невозможно оказание основной услуги и других неприятных видах заработка. За несколько месяцев работы нашей мини типографии, чего мы только не узнали от посетителей. Итак приступим: Вывод на печать. Слышали когда ни будь? 30р-60р может стоить👍 То есть вы договариваетесь о печати 5ти чертежей по 80р, а вам в чеке рисуют еще 30р за то что бы нажать кнопку Enter. Хорошо если они были в одном файле, а то может и 5 раз по 30 прибавиться. Вот так неожиданность...
4 года назад
Цветопередача принтеров и мониторов. Почему сложно попасть в цвет при печати.
Не то что бы часто, но иногда к нам добираются клиенты, желающие что то распечатать и идеально попасть в цвет. Выглядит это обычно следующим образом. Человек долго трудится, подбирает цвета, сравнивает их с интерьером или другими материалами, заказывает разработку макета у дизайнера и подбирает с ним цвета, приезжает лично и показывает фото на телефоне со словами: "Вот! Именно это мне и нужно, мы пол года выбирали цвет этой синей марсианской крови на открытке бабушке! Хочу такой цвет - запускайте пожалуйста свою шарманочку"...
4 года назад