Найти в Дзене
TabNine - Ai, помогающий писать код
За прошедший год искусственный интеллект заметно улучшил свои способности генерировать письменную речь. Сканируя массивные данные, программа на базе машинного обучения может создавать практически всё, начиная от коротких рассказов до текстов песен. Теперь эти же методы применяются и в кодировании с помощью нового инструмента под названием Deep TabNine. TabNine - что это? Deep TabNine – это программа для автозаполнения кода. Программисты могут установить её как дополнение для своего редактора. Как работает TabNine Инструмент использует модель GPT-2 для обработки естественного языка...
4 года назад
Какие игры от СНГ студий выходят в ближайшее время
Добрый день. В 2021 году каждый слышал о великанах игровой индустрии, которые выпускают свои хиты чуть ли не каждый год: Ubisoft, EA и тд. Их игры всегда на слуху, ведь почти всегда имеют огромную рекламную компанию и поддержку фанатов. Но все же и у них есть одна большая проблема: вместо инновационных идей, они предпочитают вложить деньги в еще один сиквел или мультиплеерный шутер с батл пассом. Тут то и выходят студии поменьше, которые не боятся рискнуть и готовы предложить что-нибудь новое игроку...
4 года назад
Лучшие программы для создания своей первой игры
Всем привет, сегодня мы вас расскажем о самом лучшем софте для разработки игр. Мы выбрали для вас все самое лучшее. Blender 3D Блендер является одним из самых популярных 3д пакетов для 3д моделирования. Это обусловлено его полной бесплатной лицензией и открытым исходным кодом. Имеет в себе огромное количество инструментов для полигонального моделирования и скульптинга. Также он позволяет рендерить ваши замечательные 3D сцены, используя внутренние движки рендеринга(Evee и Cycles). Огромная поддержка...
4 года назад
Экономия полигонов во время разработки игр - Shade Smooth
Добрый день. Создание своей видеоигры - сложный процесс, для которого требуются профессионалы самых различных сфер IT индустрии. Одними из которых являются 3D моделлеры. За ними стоит очень трудный процесс, состоящий из нескольких этапов. Сегодня мы говорим о этапе создания самой 3д модели и ее оптимизации, ведь нет ничего важнее, чем подарить пользователю плавный и приятный экспириенс. Про экономию полигонов Одним из самых главных моментов в оптимизации вашей 3д модели является экономия полигонов,...
150 читали · 4 года назад
Как настроить Git для работы c Unity
Привет, дорогой читатель, сегодня я расскажу, как можно использовать систему контроля версий Git вместе с Unity Engine Что такое Git и с чем его едят? Git - это консольная утилита, для отслеживания и ведения истории изменения файлов, в вашем проекте. Чаще всего его используют для кода, но можно и для других файлов. Что требуется для работы с Git? Создаем репозиторий...
971 читали · 4 года назад