Поговорим о том, о сём
10
подписчиков
Мысли о происходящем, увиденном, прочитанном. …
ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ ПО-ГОЛЛИВУДСКИ
Знаете эту шутку, что пара Брэда Питта и Анджелины Джоли - единственная в мире пара, которая в постели не представляла никого другого?)) В 2016 году всем известная чета объявила о начале бракоразводного процесса, который затянулся аж на целых 5 лет! По итогу, суд пошел навстречу Питту, узаконив совместное равное право воспитания 6ти их детей...
Так в чем же была зарыта собака? Казалось бы, успешные, реализованные люди, востребованные как никто другой в своей отрасли? А все потому, что в каждой избушке свои погремушки.
Кто знает меня давно, осведомлен о моей страсти к биографиям. И я порыскала на...
РЕСУРС В РЕЗУЛЬТАТЕ ДРУГОГО Решила разбавить свой аналитический блог мыслями вслух. Я постоянно себя сравниваю с кем-то, свои успехи и провалы. О мастерстве казнить себя за промахи, я уверена, могу создать курс, мастермайнд, чек-лист и тп))) И я знаю, что это глупо, потому что у каждого на этой планете своя история, что глупо сравнивать своё начало с чьей-то серединой, не учитывая все вводные. И вместе с тем, я ж анализирую и свои реакции в процессе этого сравнения. И вот что я поняла и меня аж осенило, что обесценивая чужой результат, я лишаю себя возможности, ресурса. Почему? Потому что даже если я не согласна с путём, методом, инструментом, моральной составляющей результата другого человека, этот человек всё-равно имеет результат, которого у меня вероятнее всего (раз меня так дергает) сейчас нет, а хочется)). Я могу не принимать путь, но за результат любой человек достоин уважения. И в этом принятии я вижу, во-первых, личное успокоение и сохранение сил вместо пустого слива на сравнение или эмоции по этому поводу, а во-вторых, ты говоришь жизни "Окей! Я согласна на чудесатые методы для меня". И тогда , возможно, дверь в страну Оз (=страну воплощения желаний) и открется. #мыслисосмыслом #философствую #разныестороныменя #еслибябылавоеннымтокрасивымздоровенным
ЕСТЬ МИЛЛИОНЫ ШАНСОВ (часть 2) 5. "Может вы и гребете, а я живу" - говорит Елена. И если наблюдать за собеседницами при сплаве на реке Катунь, то так и есть: Собчак жестикулирует, активно гребет веслом, эмоции, хохочет, а Елена в кадре всегда неподвижна, немного отрешенная, смотрящая философски в даль (ну за исключением момента с плевом в рожу, конечно))). И это совпадает опять же с проговариваемой ею философией, что она загадывает лишь конечную точку, а как туда ее принесет вселенная, она не задумывается. В то же время, я считаю, чо Елена немного лукавит, потому что по жизни она учится, достигает, масштабирует бизнес и тп, делает все возможное, в ее понимании, чтобы "подгребать". Она не сидит, сложа ручки. 6. Елена называет Ксению пассивным агрессором, потому что та ставит неудобные вопросы и заставляет сесть на лошадь, но в то же время рассказывает историю, как она пришла на интервью в курсу будущих журналистов и молчала полчаса. И гордится этим. Для меня - это о двойных стандартах. И отсутствии логики. Но судя по образу, Елене, девочке-девочке, так можно. 7. "Не хочу и не буду делиться доходами", потому что это как "выворачивать трусы". И тут я поддержу Собчак в том, что почему тогда афишируются ролс-ройсы и счета за банкет. Что Галицкий в этом случае более логичен и верен. Для меня, это лишь об уровне проработки денежных программ: Блиновская научилась зарабатывать, но пока не научилась копить и жить спокойно в этом, не самоутверждаться в размахивании шлемом Гуччи. И тем пока и близка нашему русскому народу, который любит "эх, Мишка, изволь-ка мне цыган и медведЕй!". 8. Елена абсолютно спокойна в том, что делает. Она не берет лишнюю ответвтсенность за результат на себя. Потому что сколько отдала, столько и получила. И для меня это ключ к ее богатству тоже - она абсолютно уверена в том, что делает. Стопроцентно прям! И сама себе, дейстительно, не блокирует ненужными установками возможность роста материального состояния. И напоследок вставлю пару фраз, которые меня тронули: "Может никогда человек и не слышал такого в свой адрес, а я ему скажу". "Божественный свет есть в каждом человеке, просто не все его нашли еще". Лично для меня, это не самое успешное для Елены Блиновской интервью, но она молодец в том, что решилась идти к Собчак и поговорить. Хотя многие действительно боятся. И она герой в том, что осознанно пошла в этот страх. Это точка роста, преодолев которую, переосмыслив что-то, эта девочка из Опарино сможет преобразить в очередной собственный финансовый трамплин. Ксения Анатольевна, на мой взгляд, выдает все больше и больше не скандальных, а действительно очень интересных и глубоких интервью. С раскрытием героя и ситуации. #вместоирониисудьбы #собчакблиновская #осторожнособчак #марафонжеланий #естьмиллионы шансов #девочкитакиедевочки
ЕСТЬ МИЛЛИОНЫ ШАНСОВ... Хотела я написать свое мнение о биографии Меттью Макконахи или отзыв о фильме "Король Ричад", освещающем жизнь отца сестер Уильямс. Но в мою жизнь ворвалось интервью Блиновской у Ксении Собчак, оставить которое без "my opinion about it" я просто не могу. Всем, кто не смотрел, обязательно советую, потому что оно, в целом, про индустрию коучинга сейчас и о том, а кого мы выбираем в качестве учителя. Я озвучу сразу, что никогда не была фанаткой Блиновской (при этом да, я тоже проходила марафон желаний), поэтому по ходу просмотра я скорее спрашивала себя, а чему я могу научиться у этой женщины. А поучиться есть чему, ведь если сделать нехитростные вычисления на основе информации об уплачиваемых ею налогах, то эта барышня зарабатывает 1 млрд.руб. в год!! И я соглашусь тут с Ксенией Анатольевной, что такое может провернуть отнюдь не дура. Но дура дуре тоже рознь))) Начнем по пунктам: 1. Мне импонирует позиция Елены о том, что она "готовит продукт" и выпускает его "в свет" только тогда, когда сама не только в этом живет, но и получила соответствующие результаты. В то же время, одно дело говорить, а другое дело - действительно так жить. Поэтому я и не верю ей полностью, как ресурсная женщина от простых вопросов про методику передачи информации через сообщения вылетает из состояния ресурса, вопит и готова, цитирую, "плюнуть в рожу". В сети уже масса обсуждений и Блиновская прокомментировала свое высказывание тем, что Собчак опоздала на интервью на час, заставив ее ждать и нервничать. Оттого и настроение уже было не то... Что ж, в данном случае я б купила курс Собчак, как правильно реагировать на эмоциональные высказывания. 2. Елена определенно трудоголик. И умеет чувствовать "волну". Она можно сказать одна из первых на рынке информационных продуктов для широких слоев населения (звучит по-советски, но это так). И пока профессора и академики думали и решались, перфекционисты ваяли до совершенства, Блиновская взяла и сделала - маленькими шагами выстроила империю. И я считаю, что секрет ее успеха действительно в том, что она сложное умеет перевести на простой язык. А почему - потому что она понимает свою целевую аудиторию. Кто это? Наши постсоветские люди, верящие в чудо, в суете дней, готовые сделать минимум, но получить максимум при этом, глубоко не погружаясь. Я не сомневаюсь, что в основе программ Елены возможно и есть очень крутые практики (и действительно, кто захочет, возьмет свое по-максимуму). Но все же, я верю в трансформационную мощь индивидуальной работы или работы в малой группе для более серьезного результата. Хотя... возможно когда-то я пересмотрю и на это свое мнение. 3. Я сама не считаю себя отпрыском знатной фамилии и выходцем из интеллигентной семьи, но даже мне показалась манера разговора, способ построения предложений, логика обоснований ответов Елены резкой, по-простонародному грубой, временами фамильярной ("я отупляю"). И как сказала моя подруга, когда мы немного обсудили с ней это интервью, на этом фоне "МГИМО Собчак налицо". Лично мне не хватило какой-то мудрости и глубины, я ожидала что-то такое ваааау, откровения уровня гуру. А все оказалось проще. С другой стороны - Блиновской можно! Она может быть такой и даже на этом она, я уверена, зарабатывает свои деньги. Потому что опять же, она говорит на языке своей аудитории. Вывод - главное делать, а зритель найдется. 4. Тема благодарности. Конечно, этот вопрос был затронут лишь опосредованно, но меня поразило, что Елена смогла вспомнить только имя одного человека, который помог в ее становлении как профессионаа и личности. Лично для меня это неприятный звонок. Потому что у каждого из нас есть список людей, без чьих "инвестиций" в нас нас, таких замечательных, просто не существовало б. И начин6ается этот список с родителей (так, папа Блиновской ветеринар, пытавшийся строить свой бизнес, мама бухгалтер). Интересный факт лично для меня, что Блиновская родом из Кировской области, д. Опарино, а потом она уже жила и училась в Ярославле. (продолжение в следующей публикации) #вместоирониисудьбы #собчакблиновская #осторожнособчак #марафонж
ВСЕ МОГУТ КОРОЛИ? И судьбы всей земли вершат они порой. Так случилось и с Ричардом Уильямсом, который принял решение о спортивной судьбе двух своих дочерей еще до их рождения. В фильме "Король Ричард" показана история постепенного триумфального становления личностей будущих звезд мирового тенниса. Но если разобраться глубже, то все ли так безоблачно, системно и продуманно, как может показаться на первый взгляд? Ричард Уильямс родился в 1942м году в бедном афроамериканском районе города Шривпорт штата Луизиана. Воспитывался вместе с четырьми своими братьями и сестрами только мамой. Он признается в своей книге, что начал воровать еду, будучи 8летним мальчишкой, часто ввязывался в драки и получал нагоняи от местного шерифа. Ричард был несколько раз женат, по некороым данным неофициально у него 12 детей. До 40 лет он упорно работал, но никогда не был чертовски успешен в бизнесе. Уилл Смитт умело показывает в фильме, как отец Серены и Винус воспитывал в девочках веру в собственную исключительность, талант. Он убеждал их в необходимости и полного, всестороннего образования, духовного развития (посещения церкви). "Самое сильное, самое влиятельное существо на этой земле - это женщина, которая умеет думать" - слышим мы из его уст в фильме. Он не рассказывает сестрам красивых розовых историй, а буквально заставляет их тренироваться ежедневно и несмотря ни на что (есть мнение, что он специально перевез семью в Комптон, чтобы девочки могли тренироваться даже под улюлюканье местной шпаны, не отвлекаясь). И глядя на умопомрачительные результаты спортсменок, мы понимаем, что такое спартанское воспитание было не зря. Винус и Серену в спортивном мире прозвали "Сестрами-кувалдами" за силу и мощь их удара, в основе которого метод тренировки их отца: он придумал отбивать футбольные мячи для укрепления рук и плечей, а для увеличения скорости движения ракетки учил девочек отбивать сдутые теннисные мячи. Но если объективно посмотреть на жизнь девочек - жизнь ли это? Вся семья подчинялась воле одного человека, никто не смел возражать главе семейства. Налицо отчасти и компенсация собственного неуспеха Ричарда, радуется их победам, как своим. Он упрям и непримерим, вмешивается в тренировочный процесс. Именно Ричард решает вопрос о неучастии сестер Уильямс в лиге юниоров. И это огромная заслуга самих Винус и Серены, результаты их дальнейшего труда, что они достойно проявились во взрослом чемпионате. Но какова эта цена? Жить пару лет под эмоциональным гнетом - а получится или нет? Встает вопрос: а действительно ли это был путь к успеху и мечтам самих девочек или они стали лишь частицами механизма в достижении собственных сугубо личных целей своего отца? По прошествии некоторых лет, уже в эпоху полнейшего успеха обеих дочерей. Ричард Уильямс развелся со своей женой и, что самое показательное, затеял длительный процесс по дележке нажитого имущества, в тч части гонораров дочерей. Во всей этой ситуации очень поучительной является позиция сестер Уильямс, которые несмотря ни на что, очень благодарны своему отцу и оттого и спродюсировали фильм о нем. А каждому родителю стоит посмотреть этот фильм и задать себе вопросы: что я даю своим детям? Как я поддерживаю их? Раскрываю ли я их истинные таланты или проецирую на них свои нереализованые желания? #корольричард #отцыидети #чтопосеешь #генетика?
10 января 2022 года Уилл Смитт стал обладателем премии "Золотой глобус" в категории "Лучшая мужская роль в драме". Оскароносной для Уилла Смитта стала главная роль в байопике "Король Ричард", рассказывающем историю становления легендарных сестер Уильямс. Байопик (от англ. biographical picture) - фильм-биография, который рассказывает о судьбе известной личности, основываясь на реальных событиях и фактах. Фильм вышел в массовый прокат в ноябре 2021 года, сопродюсерами его стали Уилл Смитт и сами Винус и Серена Уильямс. В основу сюжета легла биография целеустремленного родителя звезд мирового тенниса "Черное и белое:как я это вижу", изданная в 2014 году. "В этом мире никто не уважал Ричарда Уильямса, но вас будут уважать!" - именно эта фраза идет лейтмотивом через весь сюжет фильма. Идея воспитания настоящих чемпионок появилась в голове Ричарда еще до рождения девочек - после поразившей его информации о гонораре в 40 000 долларов выигравшей чемпионат в Солт-Лейк-Сити румынки Вирджинии Рузичи. После этого у отца семейства Уильямс родился план, которого он придерживался всю свою жизнь. Часть биографов даже говорят, что Серена и Винус были рождены исключительно под реализацию данного плана. Уилл Смитт очень достоверно передал образ главного героя, показав одержимость Ричарда, временами до сумасшествия, воплощением этого плана в жизнь. Актер мастерски дарит эмоции от наблюдения за детализированным портретом несовершенного и очень сложного человека, накрывающего дочерей отцовской любовью на грани маниакальной абсессии. Сам факт наличия плана Ричарда Уильямса подводит зрителя к первому важному вопросу, требующему разрешения по результатам просмотра: "Так что же является залогом успеха: наличие гениальности, таланта или разумный, просчитанный менеджмент?" Согласно отзывов некоторых кинокритиков в фильме нет очевидной истории преодоления, противостояния, потому что мы наблюдаем постепенное триумфальное восхождение звезд мирового тенниса. Но на мой взгляд главный конфликт и противостояние распаковываются при анализе внутреннего состояния героя и его семьи. Уязвимость, неуверенность, скрываемые за разрушительным эгоцентризмом героя - это лишь вершина айсберга данной драмы (вот поэтому фильм - драма!). Режиссер подводит эмпатичного зрителя к вопросу: каково это быть человеком, ответственным за реализацию плана, сумасшедшего по мнению общества, семьи, да даже внутреннего голоса? Где гарантия того, что намеченные цели сногшибающего триумфа будут достигнуты? Нужна сила, расчетливость или даже настырное безумие, чтобы несмотря ни на что следовать пункт за пунктом по траектории намеченного движения? Важно следовать правилам или создавать свои? Действовать, руководствуясь опытом профессионалов или совершать вояжи, доверяя лишь интуиции? На все эти вопросы зритель отвечает самостоятельно, погруженный авторами картины в историю афроамериканских девочек из Комптона, совершивших прорыв целого социального класса в привеилегированный "белый" спорт. Каким бы не было мнение посмотревших фильм людей, сами Винус и Серена абсолютно довольны и считают фильм достойным отражением их пути. Сестры стали одними из богатейших спортсменов мира и искренне благодарны своему отцу за его клад в становление их личностей. В чем же был секрет плана Ричарда Уильямса? (следующий пост о личности гл.героя и его педагогических методах воспитания молодежи). #корольричард #биография #ричардуильямс #серенауильямс #винусуильямс
"РАЗВЕ ЭТО НЕ ПОРАЗИТЕЛЬНО, КОГДА ХУДШЕЕ ПРОЯВЛЯЕТ В НАС ЛУЧШЕЕ?" - этот вопрос Эдит Эгер я бы назвала кратким содержанием её книги "Выбор" Я прочла её за несколько дней, взахлеб и очень легко. Для меня это история не только о 16летней еврейской девочке, пережившей холокост в Освенциме (Аушвиц), потерявшей там родных в одно мгновенье. Это история возвращения человека из бездны жизненного мрака, трагедии, терзавшей душу. Вместе с автором мы видим кажущиеся сюром кадры ее жизни: балетная школа, первая робкая любовь сменяющиеся танцем перед зловещим доктором Менгеле в лагере, место в горе трупов и лишь случай, спасший ее жизнь. "Кто-то живет в тюрьме прошлого, а кто-то относится к прошлому, как к трамплину". "Обращать внимание на то, что потеряли, или на то, что все еще имеем?" "А что, если неизвестное будет вызывать у нас любопытство, а не опустошать нас страхом?" Ключом к ответам на все эти вопросы является ВЫБОР. Внутренний выбор каждого человека перестать быть заложником собственной ментальной тюрьмы. Автор утверждает и показывает примером своей жизни, что свобода начинается лишь тогда, когда мы принимаем все то, что есть, и самое главное - прощаем себя. Эдит Эгер опубликовала свою книгу, перешагнув 90летний рубеж, как она поясняла в интервью - для того, чтобы объяснить что-то и понять, порой нужно время и взгляд на ситуацию вдалеке от этого момента. Я считаю, что учиться мудрости жизни и вкусу жизни нужно именно у таких людей, которые рискнули сменить континент, получить образование и степень доктора наук к 50ти годам. Эдит стала одним из известнейших и сильнейших в США психологов-практиков, работавших с серьезными душевными травмами (так, долгое время она была штатным специалистом центра реабилитации войск спец.назначения). "Выбор" описывает прежде всего борьбу не с внешними обстоятельствами, а процесс освобождения себя, истинного и доброго, светлого из оков страхов, предубеждений и иных ограничений. Это гимн жизнестойкости. Закончу еще одной цитатой автора: КАК ЛЕГКО ЖИЗНЬ, КОТОРОЙ МЫ НЕ ЖИЛИ, СТАНОВИТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ, КОТОРУЮ МЫ ПРЕВОЗНОСИМ. #эдитэгер #выбор #мнениеопрочитанном
"Зелёный свет" Мэттью Макконахи
Я не читаю никогда отзывы-обзоры о книгах до того, как приобрету. В лучшем случае - краткие аннотации-советы от экспертов или интересных мне людей. Почему? Потому что я хочу сформировать только свое мнение о прочитанном, для меня это прям важно. И слава богу, что я не окунулась в эту волну всеобщего восхваления биографии оскароносного Мэттью Макконахи до собственного погружения в его "Зеленый свет". Никогла не писала еще подобных отзывов - меня не торкнуло. Вернее, меня тронуло, но как-то опосредованно...