Найти тему
Карпин внезапно возглавил сборную России! Что об этом нужно знать
Почему сорвался вариант с Кунцем и когда Карпин подпишет контракт с РФС. У сборной России появился новый главный тренер! Казалось, что президент РФС Александр Дюков не сдержит слова найти для команды наставника до начала РПЛ, но буквально перед стартовым свистком в матче «Ростов» — «Динамо» прогремела новость: сборную будет тренировать Валерий Карпин. Рассказываем подробности. На каких условиях будет работать Карпин? Как вы знаете, Карпин по-прежнему занимает пост главного тренера «Ростова». Специалист...
3 года назад
Феерический триумф Англии над Россией… и его плоды
В Англии-Великобритании во второй половине XIX века вышло крайне мало серьезных научных работ или даже художественных романов, целиком посвященных Русской (Крымской) войне. К чему? Когда и так все ясно: с одной стороны, из ликующей прессы, с другой стороны (с абсолютно другой!) из картин. Вот на полотне Вернэ Ораса, французы, по колено в телах однополчан, поднимают знамя своей победы над Малаховым курганом, смотря на чистенького английского офицера связи как на кобылу в вакууме: Орас Верне «Крымская война...
3 года назад
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 4. Shadow of Chernobyl — релиз и критика, как создавалась серия игр, все о S.T.A.L.K.E.R.2
Это — четвертая и последняя часть материала о том, как создавалась серия игр S.T.A.L.K.E.R. В первой статье мы познакомились с историей киевской компании GSC Game World и ее основателем и владельцем Сергеем Григоровичем. Мы узнали, как она начинала свою деятельность и какие игры, помимо S.T.A.L.K.E.R., были произведены в ее стенах. Это была история о новых надеждах, о том, как собиралась команда увлеченных одним делом людей, о том, как они приступили к проекту, тогда еще называвшемуся Oblivion Lost...
3 года назад
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 3. Новый этап разработки, большие трудности, конфликт с издательством и релиз
В первой части мы привели историческую справку о компании GSC Game World и как эволюционно развивались шутеры компании. Как проект, первоначально названный Oblivion Lost, постепенно начал превращаться в тот самый S.T.A.L.K.E.R., хорошо известный игрокам. Во второй — о решающем повороте в создании игры и принятии совершенно иной, «чернобыльской» концепции. Мы узнали о путешествии разработчиков в район Чернобыльской катастрофы — это была только первая поездка, но она уже произвела глубокое впечатление...
3 года назад
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 2. Смена концепции, поездка в Чернобыль и работа над виртуальной Зоной отчуждения
Это — вторая статья из цикла статей о разработке S.T.A.L.K.E.R.. В ней вы узнаете редкие подробности о том, как протекала работа над игрой по окончательной «чернобыльской» концепции, как разработчики побывали в Зоне отчуждения и какое впечатление это произвело на них, что больше всего запомнилось и нашло отражение в культовом шутере. Для полноты картины чтение первого материала будет желательным. В предыдущей серии В первой части мы узнали, как киевлянином Сергеем Григоровичем была основана компания GSC Game World...
3 года назад
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 1. От любительского продолжения Warcraft до культовой игры о Чернобыле
S.T.A.L.K.E.R. В названии этой игры есть что-то близкое для каждого игрока, рожденного в одной из стран бывшего Союза, понятное одновременно и украинцам, и россиянам. Да что там — даже среди игроков других стран, в том числе англоговорящих, она пользуется заслуженной популярностью за особенный стиль и выверенную атмосферу. Атмосферу, конечно, нерадостную. Но в которой однозначно чувствуется что-то «русское», даже «советское» что ли, общее для всех нас. Пускай это и атмосфера разрухи. В Чернобыльской...
3 года назад