Найти в Дзене
Как усилить читаемость текстов на изображении?
Постинг изображений с текстом на нём - это привычное дело. Но однако, всё ещё забивают на то, как текст смотрится, не уделяют внимание на его читабельность. Если текст плохо встроен в картинку, то и читатели разбираться не будут, что там написано, просто пройдут мимо. Сейчас не те времена, чтобы тратить своё время на непонятный визуал...
3 года назад
Исследование: компании-гиганты к какому графическому контенту приучают пользователей рунета?
Обычные фото уходят??? И начнём с известных соцсетей ВКонтакте и Фейсбук. То, что это гиганты, сомнений ни у кого нет. И первое, что бросается в глаза - это логотип. Если кто помнит, то раньше он был несколько объёмным, градиентным. А сейчас он плоский. Если открыть Фейсбук, увидим ту же картину, там дизайн вообще изменён процентов на 80%. Такая концепция называется Flat-дизайн, то есть - плоский. Вот примеры изображений постов и статей из сообщества "ВКонтакте для бизнеса": А вот шапка сообщества: Как видите, это не фотографии, к которым за много лет все так привыкли...
3 года назад
Хочешь больше лояльности от подписчиков в соцсети, так уважай их!
Уже столько статей написано, столько видео снято, учителя-маркетологи на каждом углу об этом говорят, и всё как в стену горох! Самые элементарные и базовые вещи до сих пор не соблюдаются авторами постов в соцсетях. И это очень странно... Первое, что нужно отметить - это смайлопись. Да как бы пофиг, если контент чисто развлекательный. Но когда 5 смайлов через каждые пару-тройку слов в коммерческом контенте, где речь идёт о каком-то бизнес предложении... ну тут просто слов нет. Разве можно так издеваться...
3 года назад
Почему у успешного бизнеса скрупулёзный подход к графическому контенту?
Разницы нет, будь то компания в традиционном бизнесе или спикер в сетевом. Задача у всех одна - как можно больше привлечь потенциальных клиентов или партнёров. И речь идёт именно о холодной, или чуть подогретой аудитории. Маркетолог (сетевик) в успешном бизнесе из кожи вон вылезет в борьбе за клиента или партнёра - поэтому он и успешный. И для этого, он делает всё, чтобы максимально обратить на себя или компанию внимание. Хороший продвиженец знает, что качественный графический контент сегодня рулит...
3 года назад
Шаблоны для постинга ВКонтакте
Шаблоны-постеры на тему бизнеса. Подойдут для продвижения в соцсетях: ВКонтакте, Инстаграм и др. Тематика бизнеса разнообразна, от традиционного до сетевого. Композиции представлены в PNG и SVG формате. Шаблоны доступны для скачивания в группе ВКонтакте...
3 года назад
Эта цветовая концепция всё ещё в тренде
Вы знали, что чистые цвета в WEB-дизайне применяются редко. К примеру, взять чёрный. Грубо говоря, к чёрному цвету примешиваются оттенки других цветов, чаще всего - от синего и зелёного. Даже в текстах встречается оттенок чёрного. Вот пример чистого чёрного, и Flat-чёрного смешанным с синим. Приставка Flat - это от концепции Flat-дизайна (хотя это не совсем верное определение к цвету). Просто так проще определить цвет, чем описывать его физические свойства тяжёлыми словосочетаниями...
3 года назад
Эффект замыливания глаз в соцсетях
Не секрет, что соцсети давно уже используют как инструмент для продвижения товаров или услуг. Каждый сам определяет для себя, как это делать. Но зачастую, применяется инфографика, с некоторым дополнением текста в записи. И всё бы хорошо, если бы не одно НО. Дело в том, что некоторые забываются, и просто игнорируют фактор сменяемости постов. То есть, речь идёт о трансляции одной и той же записи - одно изображение и текст к нему...
3 года назад
Векторный шаблон для презентации женской обуви
Все шаблоны для скачивания: ВКонтакте Стильная, изометрическая композиция. Прост в редактировании, нужно только вставить свой текст и фото товара с прозрачным фоном (PNG). Использовать можно в личных страницах соцсетей или группе, блоге...
3 года назад
Как лучше разместить фото товаров ВКонтакте?
Маркетологи рекомендуют посадочные страницы (Landing Page) создавать по принципу - одна страница, один товар на ней. Данный подход понятен, и вполне логичен. Так посетитель страницы получает не распылённую информацию, и более конкретную. Человеку проще усваивать что-то одно за один раз, а не пытаться разобраться в куче всего, разложить у себя в голове и всё это запомнить. Ему проще уйти с такой нагруженной страницы к конкуренту, у которого всё чики-брики! Так почему бы такой подход не применять на страничках ВКонтакте? И не только в рамках группы, но даже и поста...
3 года назад
Векторный шаблон для презентации мужской обуви
Все шаблоны для скачивания: ВКонтакте Стильная, изометрическая композиция. Не требует замысловатого использования, нужно только вставить свой текст и фото товара с прозрачным фоном (PNG). Использовать можно в личных страницах соцсетей или группе, блоге. Композиция построена с использованием геометрических фигур: прямоугольной и косоугольной формы...
3 года назад
Как улучшить ваш товар на страничке в соцсети?
Очень часто попадаются посты о продаже разного рода товаров и услуг. И речь идёт не о Б/У товарах. То, что продают в магазинах, выкладывают на страницы в соцсетях. То же самое касается некоторых услуг. Да, маркетологи рекомендуют выкладывать "живые" фото, то есть естественные, как есть, без применения глобальных обработок в Фотошопе. Но это не значит, что графические редакторы вообще нельзя применять, очень даже нужно, просто без фанатизма. Улучшаем свои товары в глазах покупателей Понятное дело, что не каждый продавец обладает профессиональной фототехникой...
3 года назад
Локаничное оформление постов в новостной ленте соцсети
Как идея, оформить и вести группу ВКонтакте в минимализме. То есть, вместо привычных картинок в записях использовать минимальную графическую визуализацию. При этом, найти свой стиль и придерживаться его. Из графики,...
3 года назад