Найти в Дзене
Как получить 523 заказа на женские худи потратив 54000 на рекламу👇
Исходные данные: Нулевой инстаграм, созданный для показа рекламы, продажа с посадкой на Wildberries. ⠀ Цель: продажа товаров ⠀ ЦА: Женщины 20-40 Процесс работы: Используем цель “Трафик” и ведем людей на карточки товара на сайте Wildberries.. 1. Изучила данные, которые предоставил клиент. У клиента был почти нулевой аккаунт в Инстаграм. 2. Выделила целевую аудиторию. Это женщины от 20-40 лет , интересующиеся заказом одежды в интернете. 3. Проанализировала конкурентов. 4. Создала офферы и креативы и согласовала с клиентом 5...
3 года назад
502 подписчика и выручка на 84000руб при затратах 9000р
2. Разработана точка входа в воронку. Это бесплатная консультация 3. Аккаунт активно ведут За весь период работы работы потрачено 9 044,35, переходов в аккаунт 963 по 9,4 рублей, прирост подписчиков на 502. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sJ6d6xakIRbXnxK7IBx46_7jXb9UnhqitirHocXus44/edit?usp=sharing Аудитории, которые были протестированы: Аудитории по городам Казань и Самара имеют большую заинтересованность и дешевые показатели, по сравнению с городом Казань Аудитория по интересам “Ипотека”...
3 года назад
Продажа услуг на 40 тыс при затратах на рекламу 2500р за неделю
ЦА: Мужчины и женщины от 30-58 лет , которые хотят выглядеть молодыми Процесс работы: Аудитории вели на лид-формы и сообщения в директ Лучше всех себя показали переписки. Заявки выходили по 260 рублей. За неделю было 10 заявок. Напомню при бюджете 2600 р Результаты за неделю За...
3 года назад
1765 регистраций на вебинар по 85 рублей за 5 дней
Автор ютуб-канала по развитию физических данных у танцовщиков Член жюри всероссийских и международных конкурсов Цели: 1. За 5 дней собрать максимальное количество регистраций 2. Окупить затраты на рекламы благодаря продажам курса после бесплатного вебинара Исходные данные: 1. Бюджет на 5 дней 150 тыс руб. 2. Лендинг, на котором регистрируются на вебинар, далее попадают в телеграм канал, где идет прогрев с помощью цепочек писем 3. Есть база клиентов 4. Данные пикселя с прошлых вебинаров ЦА: Действующие...
3 года назад
Заказ на 100 000 р за при затратах на рекламу 5000 р
БУТИК ПОДАРКОВ. Настоящие алтайские продукты Цели: 1. Получить максимальное количество продаж 2. Окупить затраты на рекламу Исходные данные: 1. Бюджет на неделю 5000 руб. 2. Аккаунт в Instagram 12тыс подписчиков 3. Есть сайт сайт-каталог Трудности: У клиента не было базы клиентов, в профиле подписчики были не целевыми. Маленький бюджет на рекламу. Работа велась только с холодной аудиторией. ЦА: Различные организации/компании/государственные учреждения Процесс работы: Аудитории вели на аккаунт в Instagram, на лид-формы и на сайт-каталог...
3 года назад
1765 регистраций на вебинар по 85 рублей за 5 дней
Автор ютуб-канала по развитию физических данных у танцовщиков Член жюри всероссийских и международных конкурсов Цели: 1. За 5 дней собрать максимальное количество регистраций 2. Окупить затраты на рекламы благодаря продажам курса после бесплатного вебинара Исходные данные: 1. Бюджет на 5 дней 150 тыс руб. 2. Лендинг, на котором регистрируются на вебинар, далее попадают в телеграм канал, где идет прогрев с помощью цепочек писем 3. Есть база клиентов 4. Данные пикселя с прошлых вебинаров ЦА: Действующие...
3 года назад
Платный марафон физиотерапевта
3. Проанализировала конкурентов (выявила слабые и сильные стороны конкурентов и воронки продаж) 4. Создала офферы и креативы и согласовала с клиентом на основе проанализированных портретов целевой аудитории 5. Построила стратегию продвижению. Вели подписчиков напрямую на блог и на посадочную страницу платного марафона. 6. Настроила кабинет (подтвердила домен, установила пиксель, настроила события) 7. Подобрала аудитории в соответствии с проанализированной целевой аудиторией 8. Создала несколько кампаний по заранее разработанному плану...
3 года назад
Блог аэродизайнера
Аэродизайнер. Клиент обучает, как создавать фотозоны, фигуры и различные композиции из шаров на праздники. Цели: 1. Увеличить количество подписчиков 2. Увеличить количество заказов на курсы Исходные данные: 1. Бюджет на месяц 500 тыс рублей 2. Аккаунт в инстаграмм - 30 тыс подписчиков ЦА: Все, кто хочет освоить новую профессию/ новички в этой сфере/ все , кто работает в event индустрии и хотят расширить спектр услуг Процесс работы: 1. Изучила данные, которые предоставил клиент. У клиента есть страница в инстаграм, которая велась регулярно...
3 года назад
Сбор заявок на марафон на обучение по менторству
Ментор, он обучает больше зарабатывать, быть в гармонии с самим собой, находить баланс между материальным и духовным Цели: 1. Увеличить количество подписчиков 2. Собрать максимальное количество заявок на марафон 3. Увеличить количество заказов на курсы Исходные данные: 1. Бюджет на две недели 40 000 рублей 2. Аккаунт в инстаграм - 5 тыс подписчиков ЦА: Все те, кого интересует духовное развитие Процесс работы: 1. Изучила данные, которые предоставил клиент. У клиента есть страница в инстаграм, которая велась регулярно...
3 года назад
Интернет магазин нижнего белья (собственное производство)
За весь период работы рекламных кампаний было охвачено 20 344 человека, средний CTR - 3.22 %, переходов на сайт - 2072 раза, средняя цена за клик 5 руб. Потрачено 10 356,50 рублей. Были протестированы несколько аудиторий по следующим интересам на женскую аудиторию 1. Магазины нижнего белья 2. Нижнее бельё для люкс аудитории 3. Одежда люкс 4. Тц Москвы 5. Аудитория женщин без интересов по России Также опробованы в связке с аудиториями следующие цели: -Сообщения в директ - Конверсия -Трафик Самые...
3 года назад
Блог врача гинеколога
За две недели работы рекламных кампаний было охвачено 108 355 человек, средний CTR - 3.12 %, переходы в аккаунт - 5713 раза, средняя цена за клик 2,71 руб. Потрачено 10 344,91 рублей. Тестировались аудитории со следующими интересами: - репродуктивная система (клики 35, цена за клик 7.72, CTR - 3.23%) - женский журнал о здоровье (клики 42, цена за клик 6,62, CTR - 2,08%) - рождение (клики 50, цена за клик 5.66, CTR - 1.95%) - беременность (клики 345, цена за клик 2,76, CTR - 3,71%) - гинеколог...
3 года назад
Блог врача гомеопата
ЦА: Женщины 35-55+ мамы детей от 0- 14 лет, также , кто интересуется гомеопатией и своим здоровьем Процесс работы: 1. Изучила данные, которые предоставил клиент. У клиента есть страница в инстаграм, которая велась регулярно. Подписчики были качественные и активные. Были разработаны лид магниты на основе частых запросов клиентов. 2. Выделила целевую аудиторию. Женщины 35-55+, мамы детей от 0- 14 лет, также , кто интересуется гомеопатией и своим здоровьем 3. Проанализировала конкурентов 4...
3 года назад