Найти в Дзене
М. Ильяхов, Л. Сарычева "Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст".
Чтобы начать писать хорошо, следует учиться последовательно, обновлять и дополнять знания. Это уже 3 или 4 книга по писательству, которую прочитала. Я внесла ее в свой список рекомендаций. После чтения человеку станет ясно как структурировать текст, писать по сути и избавиться от словесного мусора. Эта книга про информационный стиль, поэтому она не будет интересна тем, кто хочет изучить художественный. Но её стоит прочитать всем пишущим людям. Авторы ссылаются на Нору Галь, Корнея Чуковского, "Догму" "Ведомостей", Уильяма Странка...
3 года назад
Джон Кейплз "Проверенные методы рекламы"
Настольная книга рекламщика. Вы учитесь писать продающие тексты, да и просто хотите быть интересными для своих родственников, друзей, возлюбленных? Читайте "Проверенные методы рекламы"! Я бы такие книги прятала и никому не показывала, читая только её, можно научиться всему тому, что необходимо для написания продающей рекламы. Как это ни странно, но Кейплз раскрыл все секреты, которые нарабатывал годами. Не нужно изобретать колесо, достаточно прочитать эту книгу и запомнить все советы, а потом тестировать и тестировать...
3 года назад
"Рекламный бизнес" под редакцией Д. Ф. Джоунса
Мечтаете о собственном рекламном агентстве? Если да, то это пособие как раз для Вас. Если нет, то эта книга расскажет о том, как создают рекламу, что необходимо для появления эффективной рекламы на свет. Это сборник статей, в которых своим опытом делятся ведущие специалисты зарубежных компаний. Главы разбиты по рубрикам. Хотите узнать как руководить агентством или зачем нужен менеджер по работе с клиентами, как правильно создавать стратегию, узнать больше о работе арт-директора? Читайте. Конечно,...
3 года назад
В.П.Шестаков "Бытовая культура итальянского Возрождения"
Пора рассказать! Постепенно изучаю историю Возрождения. Рада, что встретила эту книгу. Много новой информации о быте людей эпохи Возрождения. Прочитала больше половины книги. Разбита по главам: архитектура, интерьер, мода и одежда, брак, книгопечатание, тема любви, женщины, мужчины и многое другое. Увлекательное и подробное описание эпохи в мельчайших деталях. Говорит о тесной взаимосвязи высокой и повседневной культуры. Не хочу давать личных оценок, но это достойный исторический труд. Не намерена пересказывать содержание, потому что лучше прочесть самостоятельно...
3 года назад
Д. Огилви "Откровения рекламного агента"
Увлеклась чтением Огилви, уже вторая книга. Меня засосало в его воронку! Пишет информативно, намерена потом перечитывать и перечитывать его тексты. Это эмоции, теперь о фактах. Ещё одна книга из классической рекламной литературы, читать обязательно. Запоминать всё, что Огилви пишет. Почему? Он на собственном опыте рассказывает как следует и не следует вести дела в рекламном агентстве, что лучше избегать в своей практике, и что, наоборот, принесёт наибольший успех. Он достает все карты из рукава и дает их читателю в надежде на то, что тот воспользуется его советами...
3 года назад
Д. Огилви "Тайны рекламного двора"
Хотите научиться делать качественную рекламу? Эта книга для вас. Точные знания, опыт и годы практики, полное отсутствие воды и словесного мусора. Хорошая инструкция по тому, как создать УТП, которое работает и приносит деньги. Хотите возродить потерявший позиции бренд? Ответы внутри. Огилви делится кейсами как своего агентства, так и других. Книга о создании эффективной рекламы. Формируется понимание того, как она работает, как воздействует на потребителя...
3 года назад
Д. Шугерман "Искусство создания рекламных посланий".
Книга заинтересовала. Считается классическим текстом по копирайтингу. Но надеялась, что будет больше информации, которую стану использовать на практике. Первое издание в России было 10 лет назад, сама книга вышла гораздо раньше, поэтому написана об объявлениях, которые уже не отвечают актуальным тенденциям. Стоит осторожно использовать предлагаемые инструменты. Шугерман манипулирует потребителем, воздействует на него посредством эмоций, в 2021 году так уже неэтично делать. Копирайтинг должен идти в ногу со временем...
3 года назад
Роберт Чалдини “Психология Влияния"
Если Вы читали эту книгу, то её стоит перечитать (заметите то, что упустили в первый раз), если Вы впервые слышите о ней, то обязательно добавляйте её в список литературы, потому что это именно та книга, которая поможет понять и увидеть, когда Вами манипулируют. В самом начале Чалдини пишет, что взялся за написание этого труда, потому что ему надоело, что его часто разводят как дурака...
3 года назад
Нора Галь "Слово живое и мёртвое"
Моя большая мечта - написать книгу, да, и просто хочу писать. Я прочитала много литературы, но до сих пор сдерживала себя. Этот канал уже есть мои первые шаги в сторону писательства. Я всё ещё учусь и понимаю, что мне много предстоит освоить. Я начала читать "Слово живое и мёртвое", чтобы улучшить мастерство. И теперь прекрасно понимаю насколько загрязнена моя речь. Предполагаю, что если перечитывать эту книгу раз в год, то речь устная и письменная станет лучше. Сложно избавиться от лишних слов, от канцеляритов, научиться писать плавно, ритмично и красиво...
3 года назад
Джон Сибрук "Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры"
Когда начала читать книгу, то подумала: "Ух, ты! Ещё одна увлекательная и полезная книга". Но, увы, всё оказалось иначе. Сибрук очень красочно и эмоционально делится своим опытом, но он не является таким новатором, которым пытается себя изобразить. Понятие "Информационный шум" ещё популяризовал Э. Тоффлер в 80-е, а участники Франкфуртской школы активно писали о культур индустрии. Мне вспоминается и работа Хосе Ортеги-и-Гассета "Восстание масс" (опубликована в 1930), в которой сетует на то, что...
3 года назад