3 способа сарафанного продвижения ⠀ Сарафанное радио – рекламный метод, при котором потребитель рекомендует товар или услугу другим людям – друзьям, коллегам, родственникам. ⠀ Исследования подтверждают: 90% людей доверяют личному опыту своих знакомых, поэтому такое продвижение работает в разы лучше прямой рекламы. ⠀ Сарафанное радио запускают тремя способами: ⠀ Естественный – человек рекомендует товар просто потому, что он ему понравился. Через создание инфоповода – например, отзывы и репосты за награду в виде небольшой скидки или бонусов. Через инфлюенсеров – тематические блогеры, музыканты, актеры и другие известные личности. ⠀ Сарафанное радио – мощный инструмент партизанского маркетинга, и пренебрегать им явно не стоит. Но чем шире начало воронки, тем больше клиентов мы получаем в итоге, и собственный сайт-визитка – отличный способ увеличить охват рекламы ⠀ Как это работает: допустим, бьюти-мастер N продвигает свои услуги в Instagram. Клиент, которому понравились услуги N, отправляет ссылку на профиль своей знакомой. Тут возникает минимум 2 потенциальных проблемы: ⠀ у знакомой может не быть аккаунта или доступа к соцсети; знакомая может перейти по ссылке, когда актуальных сторис N уже не будет в профиле. ⠀ То же самое можно перенести на любые другие соцсети. Сайт-визитка, в свою очередь, работает всегда, не требует регулярного постинга и облегчает часть технических вопросов – например, к нему можно подвязать онлайн-запись на визит к специалисту
2 года назад