Найти тему
Статьи
Даже если у Вас идеальный продукт и лучший клиентский сервис, поверьте мне, найдутся люди, которые нальют негатив
Поговорим о таком важном разделе в маркетинге, как управление репутацией в сети. В частности, про работу с отзывами. Допустим бизнес запускает рекламу в онлайн. Но эти старания могут приводить практически к нулевому результату, т.к. в сети может присутствовать большое количество негативных отзывов на Ваш бизнес. Сами посудите, человек впервые попал на Ваш сайт, ознакомился с предлагаемым продуктом. Затем решил почитать отзывы клиентов, которые этот продукт уже приобрели, а там ужас, мрак и кошмар...
3 года назад
Можно выстроить работу в поиске любого сотрудника. Это реально экономит часы труда
Найм персонала - один из ключевых бизнес-процессов в любой компании. Процесс найма можно сравнить с маркетинговой воронкой. Принцип тот же. К примеру, 1000 человек увидели вакансию, 100 человек откликнулись на нее, 20 из них Вас заинтересовало, до 12 людей Вам удалось дозвониться, 4 из них пришло на собеседование и 1 человек вышел на работу. Т.к. есть воронка, то мы также можем влиять на каждый из этих показателей. Достаточно трудоемким является процесс отбора резюме откликнувшихся соискателей. После чего не мало времени теряется на этапе телефонных интервью...
3 года назад
Партнеры спокойно работают в своем режиме с актуальными данными и инструментарием
В ходе проведения консультаций меня не редко одолевают инсайты. Я начинаю видеть настолько очевидные вещи, которые могут позволить масштабироваться бизнесу в разы. Хочу привести пример одного из таких. Есть бизнес, в котором требуются личные прямые продажи. Как правило, цикл сделки средний или долгий. А при таких длинных циклах обязательно требуется внедрение CRM, чтобы четко фиксировать все точки касания с клиентом, договоренности и ставить напоминания о следующем контакте с ним. В ходе обсуждения...
3 года назад
Как весь мой предыдущий опыт максимально эффективно раскрывается
Помимо традиционного бизнес-консалтинга, которым я занимаюсь уже несколько лет, решил дополнить свою практику сопровождением предпринимателей в формате проведения регулярных трекшн-встреч.  После таких встреч предприниматели: 🔸запускают новые направления в бизнесе, с чем они тянули несколько лет; 🔸ставят перед собой четкие цели и формируют подробный план по их достижению; 🔸определяют фокус и главный приоритет в бизнесе, что позволяет не распыляться, а грамотно и эффективно использовать свои ресурсы...
3 года назад
Эти энергии начинают проникать в этот проект и привносить с собой изменения
Работая с предпринимателями, я внимательно стараюсь исследовать, что происходит в процессе нашего взаимодействия, за счет чего достигается результат. Мои выводы к настоящему моменту: Я проводник определенных энергий, которые отвечают в этом мире за эффективность, оптимизацию, улучшения, расширение, развитие и масштаб. Когда я начинаю работать с предпринимателем и направляю свой фокус внимания  в его бизнес, то эти энергии начинают проникать в этот проект и привносить с собой изменения. Тогда только сам предприниматель решает, сколько он сможет взять...
3 года назад