Найти в Дзене
Скорость и музыка в Need For Speed: Underground
Доброго времени суток, дорогие читатели! Не так давно я завершил очередное прохождение, пожалуй, одной из самых известных гоночных игр в истории. NFS:Underground-игра, пропитанная скоростью, драйвом и адреналином, продвинувшая стритрэйсинг, что называется, "в массы". Но атмосферу уличных гонок не получилось бы передать без соответствующей музыки. Сегодня мы поговорим о ней, интересных треках и влиянии саунда на игру в целом. Присаживайтесь, мы начинаем. Немного об игре Первая часть Underground вышла в 2003 году...
3 года назад
История успеха Half-Life: Часть 2
Доброго времени суток, дорогие читатели! С вами GGBLOG.NET и сегодня, после достаточно долгого перерыва, вернемся к теме предыдущих статей-истории "восхождения" франшизы Half-Life на олимп игростроя. В этой части мы посмотрим на Half-Life 2 и её тернистый путь от разработки, скандалов и утечек до релиза. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем. "Эта игра должна изменить жанр... снова." Именно эти слова звучали в "напутствии" разработчикам сиквела игры, наравне с обещанием неограниченного бюджета и полной творческой свободы...
3 года назад
Будни игро-стройки: Выпуск I
Запускаю новую рубрику на этом канале, в которой регулярно буду рассказывать вам о самых свежих и интересных новостях из мира гейм-дева: инсайды, события, крупные релизы, раздачи и прочее-все это еженедельно в рубрике "Будни игро-стройки"! Экшен про космических пиратов, киберпанк-кот и DLC к Outer Wilds-что показали на презентации Annapurna Interactive Известный инди-издатель совсем недавно провел презентацию грядущих проектов от "подопечных" студий, и я собрал для вас с нее самое главное. -Mobius Digital официально презентовали новое дополнение к Outer Wilds под названием Echoes of the Eye...
3 года назад
Ты не герой: обзор Spec Ops:The Line
С вами снова GGBLOG.NET и сегодня мы взглянем на, как мне кажется, один из "забытых" шедевров игровой индустрии, разработанный Yager Development и выпущенная 2K Games в 2012- Spec Ops: The Line. Был встречен общественностью, как достаточно провокационный проект и обладал большой популярностью у игроков. Давайте же посмотрим что это за игра и за что ее запретили в целой стране. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем. Сюжет За полгода до начала сюжета игры Дубай, крупнейший город ОАЭ был разрушен чередой сильнейших песчаных бурь...
3 года назад
История становления и успеха Half-Life (часть 1.1)
Доброго времени суток, дорогие читатели! В предыдущей части нашего анализа становления франшизы Half-Life мы разобрали путь Valve от создания компании до создания легендарной 1 части Half-Life. Сегодня мы посмотрим на то, как разработчики из Gearbox пытались "дать второе дыхание" игре и показать историю с совершенно разных ракурсов. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем. Разработка За разработку дополнений отвечали Gearbox Software, нанятые Valve. Издавались stand-alone DLC уже вам известными по предыдущей части Sierra Interactive...
3 года назад
Перевернуть всё: история становления и успеха Half-Life (часть 1)
Думаю, каждый, кто хоть немного знаком с интернет-движухой не понаслышке знает о компании Valve и их игровой площадке Steam. Но мало кто в курсе, какие именно события даровали Valve мировую известность и популярность. Сегодня на нашем столе та серия игр, которая сделала Steam площадкой номер 1 и , фактически, перевернула гейминг-индустрию. Это разбор становления серии Half-Life: присаживайтесь поудобнее, мы начинаем. Предыстория Гейб Логан Ньюэлл родился в 1962 году в Сиэтле. Успел поучиться в "Гарварде"...
3 года назад
Аццкий движ или как Мик Гордон композитором стал
Наверное, большинство людей в мире не может представить свою жизнь без музыки, и геймеры не исключение. Сегодня мы с вами разберем путь становления как композитора и ключевые работы одной из "икон" игровой индустрии, "Кодзимы" от мира музыки, того, чьё имя, зачастую, не нуждается в представлении- Мик Гордон. Присаживайтесь, мы начинаем. Жизнь Мика и начало его карьеры Родился Мик в городке Маккай на северо-востоке Австралии в 1985 году. Его отец работал на производстве гитар, что, безусловно, повлияло на юного Майкла...
3 года назад
Страх и ненависть в Харране
Dying Light- игра 2015 года выпуска, разработанная небезызвестной Techland и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment для всех актуальных на тот момент платформ. С момента презентации её на E3 2013 она приковала к себе внимание многих игроков соей прорывной системой паркура, большим и насыщенным открытым миром и графикой. Скоро готовится к выходу многообещающий сиквел данной игры, поэтому, закончив уже 3-е прохождение игры, я задумался, чем же так привлек меня этот польский проект. Об этом я вам сегодня и расскажу, дорогие читатели...
3 года назад
Battlefield 1 будут раздавать бесплатно
Известный в игровых кругах инсайдер Том Хендерсон предупредил о том, что в скором времени у нас может появиться возможность получить онлайн-шутер совершенно бесплатно. Не уточняется , будет ли это "пожизненное " получение игры на аккаунт или акция вроде "бесплатных выходных" Ожидается, что игру будут раздавать в рамках EA play 2021, которое начинается с 20:00 по МСК 22 июля...
3 года назад
"Человек, который продал мир"
100 часов METAL GEAR SOLID V: PHANTOM PAIN Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня у нас на разборе один из "шедевров" гениального Хидэо Кодзимы- METAL GEAR SOLID V : PHANTOM PAIN, 2015 года выпуска. Игра, которую каждый ждал словно второго пришествия Христа, и что получила достаточно неоднозначную оценку как критиков, так и игроков. Присаживайтесь, мы начинаем. Сюжет Любую игру серии MGS ни в коем случае нельзя рассматривать в отрыве от других частей франшизы. Это правило касается и сюжета,...
3 года назад