Найти в Дзене
В чём разница между безопасными и небезопасными улицами
По официальной статистике ГИБДД, количество людей, погибающих в авариях, снижается с каждым годом. Однако темпы снижения не впечатляют — особенно это показал прошлый, «коронавирусный» год. Казалось бы, пока все сидели дома, должна была накопиться существенная разница, однако этого не произошло. По пустым улицам водители стали ездить быстрее, и это привело к росту летальности аварий. Это связано в том числе с тем, что наши улицы спроектированы не ради безопасности, а ради возможности быстро и с комфортом доехать на автомобиле...
3 года назад
Знаки-ловушки
ГИБДД нашел отличный способ, как использовать наш мозг, против нас. Мимикрия среди знаков - это новый уровень обмана, которому позавидовал бы и дьявол. Во времена, когда главой задачей человека было выживание, наш мозг приобрел интересную особенность, для упрощения восприятия, он часто дорисовывал за нас образы, которые мы видим. Если вы когда то видели опасного леопарда, или медведя, а может ядовитую змею, то в будущем мозг предпочитал принять палку, за змею, а темный куст за медведя, за первую...
3 года назад
Решаем проблемы жалобой
Не секрет, что Городские Проекты подают жалобы в администрацию города. И вы удивитесь, но некоторые проблемы решились подачей одного обращения. Подавайте жалобы вместе с нами сюда https://priemnaya.cheladmin.ru/add_request Внизу страницы заполняете форму. Не забудьте не просто прикрепить фото, но и нажать кнопку «закачать» иначе фотография не отправится. Посмотрите на фотографиях каких результатов можно достичь, потратив совсем немного времени...
3 года назад
Картофельное поле посреди ЧМЗ
9 месяцев в году клумба в самом большом сквере района ЧМЗ выглядит именно так. Просто перекопанное поле с грязью. Каждый год тратится много денег и трудочасов на бесконечную посадку-высадку однолетних растений, которые погибают осеньюи и их снова нужно покупать. Развитые города давно высаживают многолетние растения, которые не нужно выкапывать каждый год...
3 года назад
Вот для чего нужен низкопольный транспорт!
Очень приятно видеть, когда все жители города могут пользоваться общественным транспортом. Нет ограничений для мам с колясками и пенсионеров, удобно заходить в транспорт с детьми. Наша задача донести до жителей города, что нам необходим хороший общественный транспорт, если мы хотим город без пробок. И конечно, необходимо решить вопрос с остановками, они должны соответствовать...
3 года назад
Антикарман. Что это такое и зачем он нужен?
Традиция делать карманы (заезды) для общественного транспорта уже давно отжила себя в цивилизованных странах, где заботятся о жителях города. У карманов есть очевидные минусы: - Общественному транспорту трудно в него парковаться - Из-за проблем с правильной парковкой, вся остановка становится неудобной, жители вынуждены спускаться с тротуара на проезжую часть, потом с трудом лезть в ОТ. Это делает посадку в транспорт для мам с колясками и людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата не возможной...
3 года назад
Кто заклеил весь Челябинск?
Начнем с того, что реклама бывает и красивой и нужной и полезной. Но не каждая реклама такой является. Сейчас наш город на уровне пешехода пестрит рекламными плакатами, как ребенок дорвавшийся до маминой косметички. Незаконные рекламные плакаты закрывают обзор, отвлекают от дороги водителей, портят вид города и конечно засоряют и без того замусоренный Челябинск. Давайте не просто искать виновных, но и приводить город в порядок, тем более что занимает это не более получаса. Все возможно и тому есть пример...
3 года назад
Из-за прихоти и эгоизма единиц страдают сотни.
Из-за того, что трамвайные пути не обособлены, по ним не просто ездят, но на них даже паркуются таксисты! В итоге летят графики движения трамваев, а пассажиры теряют свое время и опаздывают. А потом в местных группах начинают писать, что "Трамвай устаревший и медленный вид транспорта". Проблема не в трамвае, а в том, что он не обособлен, рельсы запущены, подвижной состав не обновляли десятилетиями...
3 года назад
Гаражи во дворах домов недопустимы.
Почему, ведь людям удобно? Потому что гараж занимает много места. Двор это общественное пространство всех жильцов дома. Гараж, забирая часть территории, работает только на одного или нескольких человек. Такое положение вещей является несправедливым. Общественные пространства должны работать на всех жителей дома, а не только для автомобилистов. Автомобили должны находиться на специализированных парковках. Сейчас появляются новые дома с парковками на первых и цокольных этажах. Либо с наземными парковками перед самим домом...
3 года назад
Дорожная революция Челябинска - как из двухполосной дороги сделать восьмиполосную.
Если вы читаете нашу статью, но не находитесь в Челябинске, то скорее всего вы находитесь в обычном микрорайоне, с 4-6 полосными дорогами (в обе стороны), а ваши чиновники хотят расширить дороги в пару раз. А что, если мы вам скажем, что в Челябинске удалось это сделать! Да-да, самая центральная дорога Челябинска имеет 11 полос! Челябинск не обычный город, а испорченный Для многих Челябинск — это город завод, где нет ничего кроме заводов, а люди работают только на заводах и ездят по городу только для того, чтобы добраться до завода...
630 читали · 3 года назад