Найти в Дзене
Of Ash and Steel. Наследник "Готики": криво, косо, атмосферно
Серия «Готика» – одна из тех игр, что получила большую популярность в Восточной Европе. Приключения Безымянного сначала в Рудниковой долине, а потом и на всём острове Хоринис удивляли нетипичной для того времени проработкой деталей и какой-то неуловимой ламповой атмосферой. Чуть ли не каждый встречный пытался пихнуть или обмануть героя, но всё равно путешествовать и общаться с местными жителями было приятно. В том числе благодаря очень удачной русскоязычной озвучке: «Ты даже не гражданин!» по популярности уступает разве что стреле в колене из «Скайрима»...
1 неделю назад
Frosthaven. Холодная тактика с грамотным рандомом
Начну с небольшого пояснения: формально Frosthaven (и Gloomhaven, также получившая виртуальное воплощение) – это настольная игра, один только шестнадцати килограммовый вес коробки которой производит впечатление. Однако я с ней незнаком и буду оценивать исключительно видеоигру. Также отмечу, что играл исключительно в одиночку, поэтому основная причина критики игры, а именно постоянные десинхроны в кооперативном режиме, прошла мимо меня. Приступим. Сюжет в игре вроде как есть, но он сводится к тому,...
2 недели назад
Endless Legend 2. Новая "бесконечная" стратегия от Amplitude
За десять с лишним лет Amplitude Studios стала одной из лучших студий по созданию 4X-стратегий. Их фантастическая Endless Space сочетает относительную глубину и реиграбельность с простыми и понятными механиками, а вторая часть закрепила успех. Фэнтезийная Endless Legend предложила идею с расширением городов через строительство кварталов, после чего её переняли многие конкуренты, включая серию Civilization. К сожалению, попытка напрямую соперничать с «Цивилизацией» обернулась неудачей: в Humankind...
2 месяца назад
Tempest Rising. Внебрачный сын Command and Conquer
Command& Conquer – одна из старейших RTS серий почила после крайне неудачной C&C4, авторы которой сломали всё, что и так хорошо работало. Попытки вернуться к серии были, но до релиза дожили только мобильные и браузерные поделки, да ремастер самых первых частей. Переиначив утиный тест, если что-то выглядит, звучит и играется как Command& Conquer, то это Command& Conquer. Не опознать источник вдохновения Tempest Rising может только тот, кто никого в C&C не играл и в глаза не видел. Вместо зелёного...
7 месяцев назад
Warhammer 40000: Chaos Gate – Daemonhunters. XCOM без промахов.
Уже неоднократно я ругал систему попаданий в тактических стратегиях. О каком планировании может идти речь, если боец промахивается из дробовика при стрельбе в упор по огромному роботу, а наказанием за этот промах служит потеря ценных членов отряда? Кто-то подкручивает эту систему, добавляя возможности гарантировать или хотя бы с большей вероятностью предсказать результат попадания. Авторы Warhammer 40000: Chaos Gate – Daemonhunters пошли дальше и в принципе вырезали систему промахов и попаданий при сохранении влияния рандома на другие аспекты игры...
184 читали · 9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала