Найти в Дзене
Endless Legend 2. Новая "бесконечная" стратегия от Amplitude
За десять с лишним лет Amplitude Studios стала одной из лучших студий по созданию 4X-стратегий. Их фантастическая Endless Space сочетает относительную глубину и реиграбельность с простыми и понятными механиками, а вторая часть закрепила успех. Фэнтезийная Endless Legend предложила идею с расширением городов через строительство кварталов, после чего её переняли многие конкуренты, включая серию Civilization. К сожалению, попытка напрямую соперничать с «Цивилизацией» обернулась неудачей: в Humankind...
3 недели назад
Tempest Rising. Внебрачный сын Command and Conquer
Command& Conquer – одна из старейших RTS серий почила после крайне неудачной C&C4, авторы которой сломали всё, что и так хорошо работало. Попытки вернуться к серии были, но до релиза дожили только мобильные и браузерные поделки, да ремастер самых первых частей. Переиначив утиный тест, если что-то выглядит, звучит и играется как Command& Conquer, то это Command& Conquer. Не опознать источник вдохновения Tempest Rising может только тот, кто никого в C&C не играл и в глаза не видел. Вместо зелёного...
5 месяцев назад
Warhammer 40000: Chaos Gate – Daemonhunters. XCOM без промахов.
Уже неоднократно я ругал систему попаданий в тактических стратегиях. О каком планировании может идти речь, если боец промахивается из дробовика при стрельбе в упор по огромному роботу, а наказанием за этот промах служит потеря ценных членов отряда? Кто-то подкручивает эту систему, добавляя возможности гарантировать или хотя бы с большей вероятностью предсказать результат попадания. Авторы Warhammer 40000: Chaos Gate – Daemonhunters пошли дальше и в принципе вырезали систему промахов и попаданий при сохранении влияния рандома на другие аспекты игры...
183 читали · 8 месяцев назад
Spellforce 3. Стратегическая RPG и ролевая стратегия
У стратегической серии Spellforce непростая судьба: первая часть во многом затерялась на фоне Warcraft 3 и его клонов, вторая − лишилась многих оригинальных идей предшественника и получилась неплохой, но в целом типичной RTS, где время от времени герои обходятся без армии. Потом долгая пауза, неожиданный выход мало кому нужных дополнений Faith in Destiny и Demons of the Past, ну и наконец выход третьей номерной части (а так же спин-оффа Conquest of Eo, о котором я вам уже рассказывал). Чем известна...
323 читали · 8 месяцев назад
Shadows of Doubt. Будни буйного детектива
Решил немного отдохнуть от стратегий и поиграть в игры других жанров, и, если Elden Ring в представлении не нуждается, то о Shadows of Doubt можно и рассказать. Существует не так много игр с акцентом на процесс детективного расследования. Поймите меня правильно, детективных игр много, но в них мало самого, собственно, детектива: обычно всё сведётся к стрельбе, переживанию персонажей или каким-то другим не относящимся к расследованию вещам. Из игр, где герой действительно занимается осмотром места преступления, поиску улик и опросу свидетелей, навскидку могу вспомнить L...
243 читали · 10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала