Найти в Дзене
Как перестать обращать внимание на успех других?
В эпоху, когда каждое достижение знакомых и незнакомых мы видим в соцсетях, сложно жить и не думать: «а достаточно ли я хорош, по сравнению с кем-то?». И неважно, какой у человека бэкграунд и исходные данные, мы сравниваем только вырванные из контекста достижения. Новая работа, путешествия, проект, покупка машины, квартиры или собаки — все это повод для нас засомневаться в себе. Но как в мире, где чужие достижения «преследуют» нас каждый день, перестать обращать внимание на успех других? Разобрались, как сместить фокус внимания на себя и справиться с давлением постоянной погони за успехом...
387 читали · 3 года назад
Как бизнесу использовать TikTok?
Алгоритмы TikTok дают возможность получить сотни тысяч просмотров без бюджета на промо — просто за счет контента. Именно поэтому TikTok — актуальная платформа для продвижения и заработка: бренды выращивают лояльную аудиторию с бесплатным охватом. Хотите больше цифр? TikTok в России — это 36,6 млн активных пользователей. Соцсеть уже обогнала Facebook по количеству скачиваний (данные Левада-центр). У 2/3 аудитории доход — средний или выше среднего, 45% аудитории — в возрасте от 25 до 44 лет (Медиаскоп)...
3 года назад
5 ошибок начинающего таргетолога. Почему реклама не эффективна?
Здесь мог быть главный секрет высоких продаж, но вы и так его знаете: любому проекту нужна таргетированная реклама. Один из главных пойнтов — правильно настроить рекламную кампанию, и вы точно сможете это сделать без помощи профессионального таргетолога. Давайте просто разберем ошибки. Таргет показывает объявление только «нужным» пользователям — целевой аудитории бренда. Учитываются пол, возраст, уровень дохода и интересы. Вы выбираете их сами при настройке. Согласитесь, глупо рекламировать автомойку...
3 года назад
Как дизайн помогает продвигать ваш бренд
Бренд — это мнение клиентов о вашем продукте. Фирменный стиль, оформление сайта и социальных сетей — все это может произвести положительное впечатление на покупателей. Репутация — странный предмет: сегодня есть, а завтра нет. Она складывается из доверия пользователей: если им все понравится, они порекомендуют ваш проект друзьям и будут возвращаться сами. 01 Сайт — лицо бренда: каким он должен быть? Всем нравится простота. Если сайт сверстан понятно для пользователя, он становится ему близок. Заходя на страницу, потенциальный клиент не должен чувствовать себя чужим...
3 года назад
20 площадок для поиска клиентов начинающему фрилансеру
Мечта — работать на себя.Теперь проекты не присылает босс, нужно искать задачи самому. Где? Рассказываем! На первых порах фриланс часто совмещают с основной работой. Золотое время для портфолио: можно брать проекты за небольшую плату и фиксировать результат. Кстати, включать реализованные кейсы — не обязательно: предложите свое видение существующего на рынке продукта. Вы можете даже по-своему интерпретировать результаты туториалов на YouTube. А еще — предлагайте свои услуги друзьям, даже по мелочам...
3 года назад