Найти тему
5 правил разработки дизайна для упаковки 😊
Грамотная упаковка – залог того, что потенциальный клиент обратит внимание на товар среди сотен других. Для принятия решения о покупке человеку часто нужна эмоциональная составляющая, и именно ее несет в себе дизайн. Давайте разбираться, как сделать его эффективным. 1. Иерархия информации На упаковке обычно располагают приличный объем информации. Цель дизайнера – грамотно выстроить порядок, по которому будет ориентироваться покупатель. Например, сначала какой-то элемент привлечет его внимание, он прочитает название продукта, далее – сведения о товаре и в конце поинтересуется производителем...
3 года назад
Осторожно – слишком простой логотип!
Осторожно – слишком простой логотип! Предприниматель привык мыслить категориями цифр: тут я вложил столько, потратил вот столько и прибыль такая. Дизайн же считается творческой сферой, и его ценность не всегда очевидна. Специалист отдает готовый логотип, а вам может быть не понятно: какая тут проделана работа и будет ли он в дальнейшем эффективным. Простой товарный знак может вообще вызвать недоумение. Ведь кажется, что он должен быть еще более интересным и необычным. 😑 Давайте разбираться! Современные логотипы – чаще как раз простые, чем наоборот...
3 года назад