Найти в Дзене
Как наладить коммуникацию с коллегами на работе
Общение с коллегами на работе - это один из самых важных аспектов успешной карьеры и эффективного рабочего процесса. Хорошие отношения с коллегами могут повысить мотивацию, снизить уровень стресса, увеличить уровень продуктивности и сделать работу более приятной и интересной. Однако не всегда легко наладить общение с коллегами, особенно если вы только начали работать в новой команде. В этом случае полезно использовать некоторые советы и стратегии, которые помогут вам установить контакт с коллегами и создать благоприятную рабочую атмосферу. Советы, которые помогут вам наладить эффективное общение:...
2 года назад
Страх публичных выступлений и как с ним бороться
Задумывались ли вы что такое страх? И откуда он берется? Часть первая Каждый из нас когда-нибудь испытывал чувство, то самое, не приятное, когда нужно что-то сказать будь то тост, доклад начальнику или выступление. И вроде бы готовился, знаешь текст, понимаешь, как себя вести, но дрожь в коленях, влажные ладошки выдают на 100%. Что же это? Страх? Волнение? Не желание выступать? Для начала давайте разберемся, что же такое страх публичного выступления. На тренингах я обычно спрашиваю у вас что такое «страх» и прошу описать не то, чего вы боитесь (как вы растеряетесь, забудете текст, над вами будут смеяться или вы не оправдаете надежд руководства), а дать ответ с позиции страх – это … ...
3 года назад
Перфекционизм в публичных выступлениях
С самых ранних лет нам приходится выступать перед аудиторией: в школе, в институте или на работе. Это может быть, как удачный опыт, так и не самый лучший момент в вашей жизни. Когда вы готовитесь, репетируете, прорабатываете текст до мелочей – все это сыграет вам на руку, но почему же тогда спикеры не всегда остаются довольны своим выступлением, если все было так идеально? Ответ прост, иногда совсем неважно как мы выглядим, как мы выступаем, сколько зарабатываем, этого всегда будет недостаточно для вас...
3 года назад