Найти в Дзене
Какие ошибки совершают начинающие путешественники? Делюсь опытом чтобы избежать
Первая и самая распространённая ошибка – брать как можно больше вещей. Лучше продумать список заранее и взять самое необходимое. Иначе придётся тащить всё на своей спине. Вторая ошибка – продумывать план и стараться его придерживаться. Вас ждёт разочарование, потому что иногда всё идёт наперекосяк. Ваши действия могут нарушиться, и вы можете попасть в неожиданную ситуацию. Поэтому, не слишком надейтесь на свои планы. Третье – не торопитесь. Многим не терпится увидеть всё и сразу, но это невозможно...
3 года назад
Управление репутацией: к каким бизнес-отраслям оно применимо
Репутация важна для каждой компании. Она закрепляет позиции на рынке, позволяет быть лучшим в своей нише, лидировать среди конкурентов. Самое важное в формировании репутации – отзывы клиентов. Люди верят в оставленное мнение других клиентов. Отзывы – это доказательство отрицательного или положительного впечатления. Любой клиент имеет большую власть перед организацией – он может поделиться опытом взаимодействия с вами...
3 года назад
Воронка продаж в соцсетях: таргетинг и ретаргетинг. Как и когда применять
Сейчас чаще товары покупаются именно в Интернете. Однако, покупатели делают свой выбор не сразу. Все «приманки» для покупки создаются умелыми специалистами в своей сфере. Они знают, как привлечь внимание, как найти «слабые месте» покупателя, как его заинтересовать и подтолкнуть к покупке. Главные помощники таких специалистов – контекстная реклама и поиск. Многие таргетологи хоть из угадывают с запросами людей, всё равно не могут увлечь читателя до совершения покупки. В итоге, многие сайты так и остаются в закладках или не дочитываются до середины...
3 года назад
Сегментация аудитории: как правильно работать с анализом метрики
Вопрос сегментации аудитории выглядит настолько простым и понятным, что многие компании и бренды не уделяют ему должного внимания. А зря. На самом деле мало знать свою целевую аудиторию. Нужно вовлекать их во взаимодействие с вами, растить доверие и предлагать различные выгодные предложения. Давайте сравним на косметике. Ясно, что целевая аудитория – женский пол. Однако, понятия о красоте у девушки 20 лет и женщины 40 – немного разные. Сегментация должна быть эффективной и включать в себя эти тонкости...
3 года назад